Цилиндр не работает

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Цилиндр не работает

Непрочитанное сообщение Volan »

ЗЫ жор масла уменьшился
надо всё-таки колпачки менять
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Цилиндр не работает

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (astraman82 @ 9.7.2018, 10:57) Вывел я сапун, не удержался)), шланг с коллектора заглушил болтом и поддал хомутиком. Сапун сделал длинный, аж до нижней лямбды, в паре мест прихватил хомутиками, чтоб не болтался. Запаха дыма нет.
а я сделал вот так:
сначала поставил простой топливный фильтр от классики,
за 1500км скопилось примерно чайная ложка
потом заказал http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie- ... aero-5772/
+
http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_ ... 000050286/

=458рублей

ЗЫ на трубку одел поролоновую изоляцию для труб






Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Цилиндр не работает

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Volan @ 11.7.2018, 0:36) у Volan возникла проблемка
на горячую заводится хуже, приходится раза в три больше крутить стартером (свечи поменял, топливную промыл)
на холодную норм
грешу на катушки(после промывки заводил на мокрых свечах, долго крутил), или ДМРВ(могло повредить парами димексида)
кстати, вот что димексид сделал со свечами(не окунайте свечи полностью)
На горячую заводится хуже, - это классика жанра у датчика положения коленвала меняется амплитуда сигнала.
Еще варианты: проверка давления в топливной системе на горячую + врезка перед манометром отсечного крана чтобы проверить протечку форсунок (т.к. рдт все равно травит).

Кстати, на ночь оставлял свечи в димексиде, ничего подобного не было.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Цилиндр не работает

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Volan @ 11.7.2018, 0:50) а я сделал вот так:
сначала поставил простой топливный фильтр от классики,
за 1500км скопилось примерно чайная ложка
потом заказал http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie- ... aero-5772/
+
http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_ ... 000050286/

=458рублей

ЗЫ на трубку одел поролоновую изоляцию для труб
На литре надо два фильтра ставить. Та линия куда все ставят, работает когда дроссельная заслонка закрыта. Вторая линия работает когда дз открыта (на прогретом двигателе снимите фильтр, откройте дз и покрутите стартер, - увидите как из трубки на крышке фигачат картерные газы). Именно газы из второй линии засирают лепесток дз сверху.
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Цилиндр не работает

Непрочитанное сообщение astraman82 »

С верхним шлангом пока ничего не делал, потому что заказал маленький нулевик с Али, а он бляха муха, застрял где то. Продаван клянется, что отправил. Хотел убрать коротенький кусок шланга с верхнего вывода и надеть нулевик.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Цилиндр не работает

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (astraman82 @ 8.8.2018, 12:45) С верхним шлангом пока ничего не делал, потому что заказал маленький нулевик с Али, а он бляха муха, застрял где то. Продаван клянется, что отправил. Хотел убрать коротенький кусок шланга с верхнего вывода и надеть нулевик.
А как быть с коробкой фильтра, туда же ничего не войдет
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Цилиндр не работает

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (ikari81 @ 8.8.2018, 10:02) А как быть с коробкой фильтра, туда же ничего не войдет
в короткий патрубок из клапанной крышки в короб фильтра запихнуть металлическую губку(в чулке).
часть масла будет оседать, и стекать вниз

хотя у меня на входе в ДЗ(большая резинка) !!!абсолютно!!! чисто, никаких следов масла.
думаю в корпусе фильтра тоже есть маслоотделитель, и он весьма эффективен
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Цилиндр не работает

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (ikari81 @ 11.7.2018, 6:18) На горячую заводится хуже, - это классика жанра у датчика положения коленвала меняется амплитуда сигнала.
Еще варианты: проверка давления в топливной системе на горячую + врезка перед манометром отсечного крана чтобы проверить протечку форсунок (т.к. рдт все равно травит).

Кстати, на ночь оставлял свечи в димексиде, ничего подобного не было.
датчик колена поменял - не помогло
висит ошибка P1227
кто знает про неё?
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Цилиндр не работает

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Volan @ 8.8.2018, 17:27) датчик колена поменял - не помогло
висит ошибка P1227
кто знает про неё?
Поменял на новый оригинал, заменитель или с разборки?
Нужен человек с мотортестером, подключиться к проводам датчика на разъеме эбу и посмотреть осциллограмму сигнала. Например с диамагом или мтпро.
Обрывов проводки это датчика не было? Если были и провода восстанавливали, то могли провода крест-накрест перепутать, а алгоритм эбу чувствителен к переполюсовке.


А вот тут http://p1227.enginetroublecode.com/toyota-passo пишут что проверьте систему зажигания. Опять же человек с диамагом может подключиться и вывести осциллограммы напряжения на свечах. Можно увидеть пробой катушек или межвитковое замыкание. У себя проверял так.

Еще вот: http://www.cars-directory.net/problem-s ... 15314.html, пишет что связано с насосом. Давление в топливной системе проверял?
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Цилиндр не работает

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Volan @ 8.8.2018, 17:26) в короткий патрубок из клапанной крышки в короб фильтра запихнуть металлическую губку(в чулке).
часть масла будет оседать, и стекать вниз

хотя у меня на входе в ДЗ(большая резинка) !!!абсолютно!!! чисто, никаких следов масла.
думаю в корпусе фильтра тоже есть маслоотделитель, и он весьма эффективен
Есть, но если крышку не снимали и не чистили, то скорее всего он засран. У меня внутри фильтра, напротив вывода второй ветви на стенки видно масляное пятно.
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей