Вибрация при движении в натяг

Модераторы: Евгений79, maklaut

Аватара пользователя
АКВАДЕД
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вибрация при движении в натяг

Непрочитанное сообщение АКВАДЕД »

Цитата: (Владимир fjnfjebfe;fna @ 5.5.2015, 19:23) Менял заправки, 98, 95, 92 - одинаково вибрирует

А что ожидать от 1КR (3горшка) и оставили там сколько 60 с чем-то "ПОНИ" ! в старом кузове и то 72 Л/С и все равно все вибрировало !
- Каюсь сейчас, был ПАССЕНОК 2009 г/в (1,3л) ДВС К3VE/ 92л.с/ (может в маркеровке ошибаюсь) Взял дурень продал ! - погнался за ВТОРЫМ ПОКОЛЕНИЕМ, и КАЮСЬ,КАЮСЬ !
Вот К3VЕ - это СОЛИДНОСТЬ в ЗВУКЕ и РАБОТЕ двигателя, тяговитость его поражала *(не даром они стоят на Т.РАШ !!!)
А вот сейчас П.ХАНА тоже 1.3л (1NR-FЕ) и лошадок почти 100 ! и год свежайший ! - 011 - а говно по сравнению с К3-VE !!! С начала напряг звук ДВС - очень слышно цоканье клапанов (ИСПУГАЛСЯ) потом облазил весь ИНЕТ, оказывается что это НОРМА 1NR !!!А на Фиг это НАДО ! Да и динамики ожидаемой при 100 лошадях и вариаторе НЕТ !!! ( ЕСТЬ ЕЩЕ НИССАН НОУТ (1,5л -109л/с Вариатор) Так он ЛЕТИТ !!! Хотя веса в нем на 300кг. больше !
- А у жены ПАССЕНОК с 1литром - ну вибрирует (на холостых, на перекрестках) в положение N и вся вибрация
кончилась !!!
- Так что МУЖИКИ 1КR -лучше и надежнее 1NR - этот двиг. идет на Короллах,Аурисах,Ярисах, даже на Версо (Турция) и Все на него ЖАЛУЮТСЯ !!! Тут еще нашел 1NR собирают в Китае ! - ничего не имею против, но настораживает !РЕСУРС - 200,250 т.км при ихних маслах и бензинах ! Дальше в металлом !
Ремонту не ПОДЛЕЖИТ !!!
И ТЕНДЕЦИЯ ТОЙОТВСКИХ ДВИГОВ. СТАЛА ТАКАЯ !!! т.е. - одноразывае ! откатал - поставилДРУГОЙ !
--------------------------------------------------------------
БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ !!! БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ !!! А ТО СОЖРЕТ !!!
Аватара пользователя
SERGirk
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вибрация при движении в натяг

Непрочитанное сообщение SERGirk »

Цитата: (Владимир fjnfjebfe;fna @ 5.1.2015, 20:00) Здравствуйте! Имеется проблема. Машина Toyota Passo 2010 года выпуска, 1KR-FE двигатель, новый кузов. При разгоне до 60 км/ч имеется вибрация, по ощущениям как будто едешь на механике и воткнул вместо 2ой 5ую передачу, и давишь на газ, будто сил не хватает двигателю. И при движении просто в натяг при скорость от 20 до 60 вибрация. Надавишь на газ чуть больше что бы машина начала разгоняться - вибрация пропадает. В натяг начинаешь ехать - опять вибрирует. По городу приходится ездить ускоряясь и катиться накатом что бы не было вибрации. Дросель чистил, свечи новые (на тех что были с японии в машине такая же ерунда), размер резины родной, масло меняное, фильтра разумеется тоже. В вариатор не лазил, просто заменил масло частично. И самое главное пока машина не прогреется и вариатор не начинает передаточные числа менять - вибрации тоже нет. Только прогреется - при трогании с перекрестка начинается движение и потом как бы коробка вторую включает и появляется вибрация.Подскажите куда залезть, что глянуть или хотя бы в каком агрегате искать примерно. Спасибо за любой совет.
Такая же ерунда, один в один, пассика 2013 г. только с Японии пробег 65000 т., как решили проблему??

Аватара пользователя
Ewgsv
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вибрация при движении в натяг

Непрочитанное сообщение Ewgsv »

Скорей всего это стандарт для passo и boon. Как только вариатор прогреется до 76 гр. Он видать пытается экономить и не даёт и без того слабому моторуразвить обороты. Пытается держать около 1400 об до50 км ч. Поэтому слегка нажимая на педаль газа двигун начинает бубнить заливаясь горючкой (это видно по мгновенному расходу в торкуе) страдая от нехватки сил. Приходится нажимать газ сильнее, что опять противоречит бережной эксплуатации вариатора. Я предпологал что варик должен держать одни обороты в пределах 2200 во всём промежутке скорости, а он у нас прыгает непрерывно как хочет.
Аватара пользователя
opq1
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вибрация при движении в натяг

Непрочитанное сообщение opq1 »

Цитата: (Ewgsv @ 15.1.2018, 17:49) Скорей всего это стандарт для passo и boon. Как только вариатор прогреется до 76 гр. Он видать пытается экономить и не даёт и без того слабому моторуразвить обороты. Пытается держать около 1400 об до50 км ч. Поэтому слегка нажимая на педаль газа двигун начинает бубнить заливаясь горючкой (это видно по мгновенному расходу в торкуе) страдая от нехватки сил. Приходится нажимать газ сильнее, что опять противоречит бережной эксплуатации вариатора. Я предпологал что варик должен держать одни обороты в пределах 2200 во всём промежутке скорости, а он у нас прыгает непрерывно как хочет.

Пробег 130тыс. покупал на аук. 82т. никаких вибраций нет. Passo 2010, 1л.
Может все таки пробеги скрученые (на самом деле 200+ поэтому и вибрирует из-за естественного износа)
Аватара пользователя
den997991
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 01:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вибрация при движении в натяг

Непрочитанное сообщение den997991 »

Владимир fjnfjebfe;fna писал(а): 05 янв 2015, 18:00 Здравствуйте! Имеется проблема. Машина Toyota Passo 2010 года выпуска, 1KR-FE двигатель, новый кузов. При разгоне до 60 км/ч имеется вибрация, по ощущениям как будто едешь на механике и воткнул вместо 2ой 5ую передачу, и давишь на газ, будто сил не хватает двигателю. И при движении просто в натяг при скорость от 20 до 60 вибрация. Надавишь на газ чуть больше что бы машина начала разгоняться - вибрация пропадает. В натяг начинаешь ехать - опять вибрирует. По городу приходится ездить ускоряясь и катиться накатом что бы не было вибрации. Дросель чистил, свечи новые (на тех что были с японии в машине такая же ерунда), размер резины родной, масло меняное, фильтра разумеется тоже. В вариатор не лазил, просто заменил масло частично. И самое главное пока машина не прогреется и вариатор не начинает передаточные числа менять - вибрации тоже нет. Только прогреется - при трогании с перекрестка начинается движение и потом как бы коробка вторую включает и появляется вибрация.Подскажите куда залезть, что глянуть или хотя бы в каком агрегате искать примерно. Спасибо за любой совет.
Так что в итоге? Решили проблему?
У меня тоже самое. После прогрева масла в коробке и двигателе, после плавного разгона до 20 км/ч варик втыкает условно после 1-й скорости сразу третью. Начинается вибрация, дрожь, бубанение, душилово двигателя.
При активной езде, или спорт трежиме - все четко.
Вибрация от 20 км/ч до 50 км/ч только при планвном, пенсионерском разгоне.
Мастера говорили скорее всего выработка на конусах в вариаторе.
Снимали поддон, масло чистейшее, без запаха, стружки нет от слова совсем.
Вариаторщик сказал что дело не в вариаторе, а в двигатели. Он типа не доделанный, 3 цилиндра, его тойотовцы до конца так и не отбалансировали, + слабомощный. Вот его и колбасит. С 20 км ГТ блокируется и двигатель остается 1 на 1 с колесами, вот его и начинает колбасить.
Короче, в субботу еду чиповать машину, попросил сделать так, чтоб до 50 км/ч были выше обороты двигателя, чиповщики сказали что устранят проблему.
У меня был витц на варике, я точно помню, что до 40 км/ч варик держал повышенные обороты, как бы ты не ехал, медленно или активно. А тут сброс после 20 км/ч и начинается душилово...
Короче, посмотрим, помогут ли чиповщики.
Процедура 5 000 руб.
Аватара пользователя
maklaut
Администратор
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Кузов: KGC10
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Вибрация при движении в натяг

Непрочитанное сообщение maklaut »

den997991, Я думаю, что проблема дергания не в коробке, а в двигателе, а точнее в его особенности 1 литр 3 горшка. На автомате он трясется на тормозах в положении D, на варике дергается на малых оборотах. Увеличение оборотов наверное исправят проблему с дерганьем, но увеличат расход, как мне кажется, значительно. Если я не прав, поправьте.
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Вибрация при движении в натяг

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Думаю,на дисках вариатора выработка. Частая смена масла помогла бы это отсрочить. Повышение оборотов поможет, переведёт цепь ( ремень ) вариатора на невыработавшиеся поверхности дисков.
За это сообщение автора Сергей Чер. поблагодарил:
maklaut
Аватара пользователя
maklaut
Администратор
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Кузов: KGC10
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Вибрация при движении в натяг

Непрочитанное сообщение maklaut »

Сергей Чер. писал(а): 11 дек 2020, 20:26 Думаю,на дисках вариатора выработка. Частая смена масла помогла бы это отсрочить. Повышение оборотов поможет, переведёт цепь ( ремень ) вариатора на невыработавшиеся поверхности дисков.
кстати, да! может быть выработка на бороздках диска выработка и при перескакивании ремня происходит рывок. Наверное вскрытие покажет.
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
Аватара пользователя
Александр Абакумов
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 дек 2020, 21:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вибрация при движении в натяг

Непрочитанное сообщение Александр Абакумов »

Да нормально все с дисками! Выработка и вибрация это разные вещи. Если бы была выработка на вариаторе, то были бы дерганья,а не ощущение натяга! Я как купил при 50.000км, так до сегодняшнего дня 186.800км нечего не меняется. Да, есть натяг этот. Ну скиньте клеммы, дайте варику сброситься и потом приучить к новой манере езды. Первое время будет намного лучше, но со временем все возвращается. И масло вариатора... Хотите меняйте хоть 5тыщь, как советуют в сервисе. Я один раз только менял. Как была машина 7 лет назад, так и до сих пор ничего не меняется. И подушки я не менял и ничего плохого в сервисе про них мне не сказали.
Аватара пользователя
elefunt@mail.ru
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 мар 2021, 03:47
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Кузов: KGC30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вибрация при движении в натяг

Непрочитанное сообщение elefunt@mail.ru »

Всем привет, ну что? Кто прошился? Ушла вибрация?
Ответить

Вернуться в «Поколение II (C30-C35) (2010-2016)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей