Цитата: (Владимир fjnfjebfe;fna @ 5.5.2015, 19:23) Менял заправки, 98, 95, 92 - одинаково вибрирует
А что ожидать от 1КR (3горшка) и оставили там сколько 60 с чем-то "ПОНИ" ! в старом кузове и то 72 Л/С и все равно все вибрировало !
- Каюсь сейчас, был ПАССЕНОК 2009 г/в (1,3л) ДВС К3VE/ 92л.с/ (может в маркеровке ошибаюсь) Взял дурень продал ! - погнался за ВТОРЫМ ПОКОЛЕНИЕМ, и КАЮСЬ,КАЮСЬ !
Вот К3VЕ - это СОЛИДНОСТЬ в ЗВУКЕ и РАБОТЕ двигателя, тяговитость его поражала *(не даром они стоят на Т.РАШ !!!)
А вот сейчас П.ХАНА тоже 1.3л (1NR-FЕ) и лошадок почти 100 ! и год свежайший ! - 011 - а говно по сравнению с К3-VE !!! С начала напряг звук ДВС - очень слышно цоканье клапанов (ИСПУГАЛСЯ) потом облазил весь ИНЕТ, оказывается что это НОРМА 1NR !!!А на Фиг это НАДО ! Да и динамики ожидаемой при 100 лошадях и вариаторе НЕТ !!! ( ЕСТЬ ЕЩЕ НИССАН НОУТ (1,5л -109л/с Вариатор) Так он ЛЕТИТ !!! Хотя веса в нем на 300кг. больше !
- А у жены ПАССЕНОК с 1литром - ну вибрирует (на холостых, на перекрестках) в положение N и вся вибрация
кончилась !!!
- Так что МУЖИКИ 1КR -лучше и надежнее 1NR - этот двиг. идет на Короллах,Аурисах,Ярисах, даже на Версо (Турция) и Все на него ЖАЛУЮТСЯ !!! Тут еще нашел 1NR собирают в Китае ! - ничего не имею против, но настораживает !РЕСУРС - 200,250 т.км при ихних маслах и бензинах ! Дальше в металлом !
Ремонту не ПОДЛЕЖИТ !!!
И ТЕНДЕЦИЯ ТОЙОТВСКИХ ДВИГОВ. СТАЛА ТАКАЯ !!! т.е. - одноразывае ! откатал - поставилДРУГОЙ !
--------------------------------------------------------------
БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ !!! БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ !!! А ТО СОЖРЕТ !!!