Сервис по поиску запчастей для Тойоты и других авто.

Здесь Вы можете разместить своё объявление о продаже чего-либо, связанного с Toyota Passo и Daihatsu Boon. Объявления не по теме и не от частных лиц будут удаляться.

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
Zzap
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сервис по поиску запчастей для Тойоты и других авто.

Непрочитанное сообщение Zzap »

Первые два пункта общих правил публикации на портале Zzap гласят следующее:

- указывать наличие, если продавец может предоставить запчасть в течении 3-х часов. Все остальное — это под заказ
- если продавец может предоставить запчасть не ранее, чем через 3 часа, необходимо указывать срок поставки «1 день»

Еще на портале есть услуга «Гарантированное наличие», которая ориентирована на вышеуказанные правила публикации. Продавцов с пометкой «Гарантированное наличие» мы и решили проверить в этой контрольной закупке.



У продавца KM-H указано гарантированное наличие товара. Мы выбрали для закупки тормозные колодки NIBK с артикулом PM0018 и сделали заказ через интерфейс портала, а также позвонили, чтобы подтвердить резерв. Однако, на том конце нам сказали, что товар прибудет в точку выдачи к определенному времени. Мы вычислили что с мемента нашего заказа до момента получения детали в руки пройдет три с половиной часа. Такое размещение «наличия» несколько не вписывается в наши правила.

В условиях продажи продавец указал, что товар обязательно резервировать по телефону. Это может несколько смягчить потенциальный конфликт, который может возникнуть в случае, если неопытный пользователь портала под надписью «Гарантированное наличие» будет понимать буквальное наличие товара по указанному адресу. К факторам усугубляющих такое положение дел можно отнести потенциальную задержку в работе службы доставки, которая, по независящим от нее причинам, может задержать доставку товара и привезти его к точке выдачи значительно позже, чем вызовет негодование покупателя.

Свой заказ мы получили вовремя. Тормозные колодки были запечатаны и выглядели вполне привлекательно.



Настоятельно рекомендуем компании KM-H изменить сроки поставки на своих точках выдачи на 0-1 день, а все остальным продавцам портала проверить свои возможности по поставке товара в указанный срок.
Аватара пользователя
Zzap
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сервис по поиску запчастей для Тойоты и других авто.

Непрочитанное сообщение Zzap »

Для этой контрольной закупки мы выбрали прокладку выпускного коллектора с номером 14036ED000производства Nissan/Infiniti. В выдаче по поисковому запросу на нашем портале первое предложение в наличии оказалось у компании Nissan-Лами в магазине на Кунцевском авторынке. Стоимость запчасти для клиентов Zzap составила 1231 рубль. Мы сделали заказ и отправили за покупкой своего человека.



На месте выяснилось, что у покупателя нет наличных денег, а продавец за перевод на карту попросил добавить еще 5%. Напоминаем уважаемым продавцам, что цена на товар, опубликованный на нашем портале, должна быть окончательной. В подобных случаях, нужно указывать в поле «условия продажи», что цена за наличный расчет.

Наш заказ был доставлен в офис и мы принялись изучать запчасть. Первое что нам бросилось в глаза — деталь была в пакете, который не был герметично запаян, а просто закрыт заворотом. Однако, на пакете была фирменная наклейка. Обычно такие детали поставляются именно в запаянных пакетах. Сама прокладка показалась нам довольно качественной, на ней не было повреждений, она легко поддавалась физическому воздействию и не собиралась портиться от него.





Мы показали нашу покупку нескольким экспертам. Их мнение по поводу упаковки оказалось схожим с нашим. Сама деталь также не вызывала нареканий.

Изучив массу информации из интернета , мы выяснили, что прокладки, фильтры, уплотнители и тому подобное — товары, которые чаще всего подделывают. Поэтому мы продолжаем наше расследование, а пока купленную прокладку считаем оригинальной.

Аватара пользователя
Zzap
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сервис по поиску запчастей для Тойоты и других авто.

Непрочитанное сообщение Zzap »

Мы продолжаем выполнять нашу ежедневную работу по повышению качества работы на портале. На этой неделе мы провели контрольную закупку, которую можно отнести к классу покупки экзотических запчастей. Нередко мы находим выдаче среди заказных позиций одинокие предложения с наличием. Такие позиции мы обязательно проверяем.

Деталь с номером 4А0819181А — клапан вентиляции багажника, произведенный компанией VAG как раз был в наличии у компании Авто-Плюс. Мы зарезервировали деталь, как и просил продавец в условиях продажи, и послали за ней нашего курьера.



В магазине наш курьер быстро получил заказ и направился к нам в офис, где мы принялись изучать покупку. Мы получили деталь без упаковки и каких-либо опознавательных знаков. Клапан был завернут в черный полиэтилен. Листик с написанным от руки номером детали был приклеен на упаковку скотчем.



Сама деталь довольно качественная, без повреждений и следов установки. Но на ней мы не смогли найти ни номер, ни маркировку производителя.


Аватара пользователя
Zzap
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сервис по поиску запчастей для Тойоты и других авто.

Непрочитанное сообщение Zzap »

Мы всегда обращаем внимание на детали, которые попадают на первые позиции в выдаче, так как обычно они имеют очень привлекательную цену и почти всегда есть в наличии. Для этой контрольной закупки также была выбрана деталь с первой позиции. Её цена показалась нам уж очень подозрительно низкой, и поэтому мы решили ее купить.



На запчасти FORD с номером XS4Z6M250BA (ролик холостого хода ГРМ) средняя цена на портале составляет 2025 рублей. Однако, продавец Fili-Avto выставил ее на продажу по цене всего 700 рублей, что почти в три раза ниже средней стоимости этой запчасти. Мы решили выяснить, что же не так с этим роликом и сделали заказ.

Подтверждение о резерве мы получили практически сразу. Деталь действительно была в наличии, цена соответствовала указанной в прайсе продавца. За покупкой мы отправили нашего человека. Он вернулся с пакетом, в котором был ролик. По внешнему виду упаковки мы сразу поняли, почему цена на деталь была бросовой — это явно был товар, который давно не продавался и поэтому продавец решил от него избавиться путем демпинга.



На пакете присутствовали все атрибуты, указывающие на то, что деталь оригинальная. Внутри лежала новенькая деталь, на которой не было следов эксплуатации или установки.



Аватара пользователя
Zzap
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сервис по поиску запчастей для Тойоты и других авто.

Непрочитанное сообщение Zzap »

Мы всегда внимательно относимся к большому разрыву цен между предложениями, которые находятся на первых строках выдачи и остальными предложениями. Иногда это говорит нам о том, что продавцы пытаются выдать аналог запчасти за оригинальную. Зачастую, случается так, что продавцы демпингуют, чтобы быстро продать залежавшийся или неликвидный товар. Мотивы бывают разные, но при выявлении таких случаев, мы пристально за ними следим и осуществляем контроль. Подобные случаи мы уже описывали в наших контрольных закупках.

Для этой закупки мы выбрали фильтр салона с номером HQ27891BM401KE, продающийся под брендомNISSAN. Компания БТ АВТО выставила фильтр на продажу по цене 550 рублей, что, в совокупности с наличием, позволило попасть этому предложению на первую строчку в выдаче. Однако, на второй строчке было предложение, которое по цене превышало более чем в два раза первое. Это послужило поводом для проверки.



По телефону продавец заверил нас, что фильтр оригинальный, в фирменной упаковке со всеми признаками соответствия. Мы заказали его и отправили в магазин нашего человека, который доставил наш заказ в офис. Действительно, в фирменной коробке с фирменной наклейкой лежал фильтр салона, с принтомна торце.




Аватара пользователя
Zzap
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сервис по поиску запчастей для Тойоты и других авто.

Непрочитанное сообщение Zzap »

Для очередной контрольной закупки мы выбрали деталь с номером 4528026101 — поддон масляный двигателя, производства компании KIA/Hyundai. Мы выбрали предложение компании ООО Автомаяк, которая предлагала запчасть по цене 3069 рублей с поставкой 1 день. По условиям продажи, необходимо было внести предоплату в размере 30%, что мы и сделали.



На следующий день, после подтверждения получения детали на точке выдачи, мы отправили за ней нашего тайного покупателя. Он оплатил оставшиеся 70% стоимости в магазине, и получил заказ на руки. В офисе мы детально рассмотрели поддон всей нашей командой. Деталь была упакована в полиэтиленовый саркофаг, была новой и без повреждений.




Согласно информации, полученной нами из сети интернет, контрафактные поддоны KIA/Hyundai очень хрупкие и ломаются при незначительных нагрузках. Мы тщательно «поиздевались» над купленной деталью и она оказалась прочной. При умеренной нагрузке нам не удалось ее сломать или повредить.
Аватара пользователя
boon
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сервис по поиску запчастей для Тойоты и других авто.

Непрочитанное сообщение boon »

смотрю ничего особо не поменялось - сервис только для столицы хорош, в Ростове и дороже и выбор очень мал, много тупо нет - короче пока что автото без вариантов, тем более что там уже давно без предоплаты, как в приличных магазинах - можно заказать хоть на сотку тысячи не забрать
Аватара пользователя
Zzap
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сервис по поиску запчастей для Тойоты и других авто.

Непрочитанное сообщение Zzap »

Цитата: (boon @ 2.2.2019, 17:40) смотрю ничего особо не поменялось - сервис только для столицы хорош, в Ростове и дороже и выбор очень мал, много тупо нет - короче пока что автото без вариантов, тем более что там уже давно без предоплаты, как в приличных магазинах - можно заказать хоть на сотку тысячи не забрать
Спасибо за ваше мнение.
Мыпостоянно работает над расширением партнерской сети в регионах.
Аватара пользователя
Zzap
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сервис по поиску запчастей для Тойоты и других авто.

Непрочитанное сообщение Zzap »

Покупка моторного масла не проблема для пользователей портала Zzap, ведь продавцы стараются максимально использовать ресурсы этой площадки для достижение максимально возможных уровней продаж своих товаров. И тем компаниям, которые работают по правилам и своевременно обновляют информацию о наличии и цене товара, улыбается удача, а тем кто размещает недостоверную информацию, передает привет Отдел Контроля Качества портала.



Под артикулом https://www.zzap.ru/public/search.aspx# ... =510000441 на сайте продается масло моторное HYUNDAI. Это, одно из самых популярных масел. По обыкновению, помогая нашим друзьям и знакомым, мы взяли на себя обязательство помочь в выборе и покупке масла, и выбрали именно это. Оказалось, что у многих компаний оно было в наличии. Однако, мы начали звонить и…

У компаний DEAL-PARTS.RU, МТЕХ, Запчасти Алтуфьево, DFCARS.ru, LEXX, АвтоБум, Parts-M и Масла и смазки в наличии масла просто не оказалось. Больше всех обидно было получить ответ об отсутствии масла от компании Масла и смазки в наличии, у которых в предложении стояла «Гарантия наличия». Менеджеры компании предложили нам приехать за маслом завтра в «другой магазин» их компании.

Все вышеупомянутые компании были извещены о необходимости изменения указанных сроков поставки. А прайс компании Масла и смазки в наличии был понижен до недостоверных.
Аватара пользователя
Zzap
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сервис по поиску запчастей для Тойоты и других авто.

Непрочитанное сообщение Zzap »

Мы как и раньше продолжаем делать контрольные закупки. Как и раньше, наше внимание привлекают детали из выдачи, первая позиция в которых намного привлекательней по цене второй и всех последующих. Эта закупка была сделана по этим же соображениям.

В выдаче по запчасти с номером https://www.zzap.ru/public/search.aspx# ... r=4605A487 — колодки тормозные Mitsubishi — на первом месте казалось предложение компании Partsmy. Стоимость колодок была указана на уровне 1900 рублей, что более, чем на 10% ниже стоимости этих же колодок на второй строке. Обычно мы реагируем на такую разницу, и этот случай оказался не исключением.



Как всегда делаем заказ через интерфейс сайта, и отправляем за заказом нашего покупателя. Стоит отметить, что ответ на заказ был получен мгновенно: «Ваш заказ принят. Данная позиция у нас в наличии. Резерв 2 дня. Можете приехать и забрать ее».

Наш покупатель привез заказ в офис. В грязной фирменной коробке лежали тормозные колодки. Товар был без повреждений и следов установки. Цена соответствовала указанной на сайте — наш покупатель заплатил именно 1900 рублей.






Ответить

Вернуться в «Продам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость