Стук двигателя
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- kard
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стук двигателя
У меня тоже подозрения на работу системы vvti т.к. стук идет точно от головы и со стороны муфты вввти. Ну и ошибка этой системы тоже о чем то говорит. Сейчас хочу найти поменять клапан и попробовать продуть все масленные каналы.
- fareastwood
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стук двигателя
Цитата: (ddddima @ 8.4.2015, 1:08) Заметил что когда лью 0w20 стучит гораздо тише. Когда 5w30 громче. Помыл клапан vvti по началу не стучало, потом опять.
Привет, я сегодня сменил масло на Kixx 0w20, было Toyota (Castle) 5w30, сильно уменьшилась вибрация, звук двигателя стал гораздо тише. Спасибо за совет.
Привет, я сегодня сменил масло на Kixx 0w20, было Toyota (Castle) 5w30, сильно уменьшилась вибрация, звук двигателя стал гораздо тише. Спасибо за совет.
- Galbatorix
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стук двигателя
Цитата: (степан иванович @ 28.12.2014, 22:54) такой же стук по началу парился, уже два года так езжу вроде все норм.
Побывал на двух сервисах, снимали маслоподдон, проверяли вкладыши - всё в порядке. При отключении катушки от 1-го цилиндра стук пропадает. Примерный диагноз - стук пальца. Вот тоже проехал уже 8000 с таким стуком... Но ДВС всё равно подыскиваю.
Побывал на двух сервисах, снимали маслоподдон, проверяли вкладыши - всё в порядке. При отключении катушки от 1-го цилиндра стук пропадает. Примерный диагноз - стук пальца. Вот тоже проехал уже 8000 с таким стуком... Но ДВС всё равно подыскиваю.
- Galbatorix
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стук двигателя
Цитата: (fareastwood @ 10.4.2015, 8:22) Привет, я сегодня сменил масло на Kixx 0w20, было Toyota (Castle) 5w30, сильно уменьшилась вибрация, звук двигателя стал гораздо тише. Спасибо за совет.
Товарищ работает в магазине автомасел и утверждает, что гуще 5w30 в цепные ДВС лить не стоит, типа быстро умрут...не знаю верить или нет. Поэкспериментируйте тоже с отключением катушек зажигания при рабочем ДВС, может станет понятнее из какого цилиндра стук.
Товарищ работает в магазине автомасел и утверждает, что гуще 5w30 в цепные ДВС лить не стоит, типа быстро умрут...не знаю верить или нет. Поэкспериментируйте тоже с отключением катушек зажигания при рабочем ДВС, может станет понятнее из какого цилиндра стук.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Стук двигателя
Интересно-интересно. Всегда считалось-густое масло обеспечивает более толстую маслянную плёнку,а на жидком - производители призывают бензин экономить,экологию беречь и им доход сменой машин приносить.
Я ниже 5W30 лить точно не буду. Мне на своей ездить да ездить ещё. А жидкое масло в жару насос вааще никуда толком не подаст,зато бензин - экономия. И поршни, как карандаши в банке. Манометр бы замострячить,прикола ради,да руки не дойдут.
Я ниже 5W30 лить точно не буду. Мне на своей ездить да ездить ещё. А жидкое масло в жару насос вааще никуда толком не подаст,зато бензин - экономия. И поршни, как карандаши в банке. Манометр бы замострячить,прикола ради,да руки не дойдут.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Стук двигателя
Либо в ремень попали камешки и сучали пошкивам. Либо в подшипниках шкивов был люфт и подшипник дребезжал.
- boon
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Стук двигателя
Цитата: (Galbatorix @ 24.4.2015, 10:53) Побывал на двух сервисах, снимали маслоподдон, проверяли вкладыши - всё в порядке. При отключении катушки от 1-го цилиндра стук пропадает. Примерный диагноз - стук пальца. Вот тоже проехал уже 8000 с таким стуком... Но ДВС всё равно подыскиваю.
что значит вкладыши в порядке? какие вкладыши? скидывать голову надо - снимать 1 шатун - выталкивать поршень - вот тогда и все будет понятно
я думаю на 90% что поршень болтается в цилиндре, но может быть на пальце или шатун на колнвалу
я б не парился и не разбирал - все равно ремонт архидорогой - ездий пока кулак дружбы не увидишь, а пока собирай бабло на контракт
что значит вкладыши в порядке? какие вкладыши? скидывать голову надо - снимать 1 шатун - выталкивать поршень - вот тогда и все будет понятно
я думаю на 90% что поршень болтается в цилиндре, но может быть на пальце или шатун на колнвалу
я б не парился и не разбирал - все равно ремонт архидорогой - ездий пока кулак дружбы не увидишь, а пока собирай бабло на контракт
- Ruslan
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стук двигателя
Цитата: (kard @ 4.4.2015, 10:00) Подниму тему. Точно такой же стук. В сервисе сказали цепь. Поменяли цепь,натяжитель бошмаки. и звезды распредвалов включая муфту vvti. Стук остался. А так же вылезла ошибка системы vvti. Может кто то уже решил эту проблему?
А сколько стоит замена цепи? в каком вы городе?
А сколько стоит замена цепи? в каком вы городе?
- Vitalkin
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стук двигателя
Цитата: (Galbatorix @ 19.12.2014, 19:08) Доброго времени суток форумчане! Подскажите пожалуйста, начал постукивать ДВС, на холоднуюю громче, после прогрева тише. На холостых тихо, при нажатии газа громче. Снимали маслоподдон, вкладыши целые, грязи никакой в масле нет. При отсоединении катушки от свечи 1-го цилиндра, звук пропадает, при подсоединении появляется.
Звук такой же, как в ролике, но видео не моё, наткнулся на ютубе.
Хочу последний раз убедиться, что это может быть стакан в 1-м цилиндре. И с грустью искать ДВС.
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать свою историю, точно такая же проблема была и у меня с этим двигателем. Тойота Пассо 2009 г. выпуска, двигатель 1KR-FE, кузов KGC10, пробег был 27 тыс. км., брали весной 2013 г. беспробежную по России. После покупки сразу поменял масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. От старого масла промыл промывочным маслом ZIC. Затем залил Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 (как написано на банке: для новых бензиновых двигателей), спокойно отъездил положенный срок до замены, на зиму сменил на такое же. Таким образом отъездил два почти два года с периодической заменой без каких-либо проблем, накатал до 45 тыс.км. В новогодние праздники 2015 г. заменил старое масло на CASTROL MAGNATEC DIESEL 5W-40 DPF, потому как продавалось оно дешевле, со скидкой и моего масла в продаже на данный момент не было. Как объяснили, оно по вязкости и свойствам такое же, просто пакет моющих присадок для дизеля больше, а так вроде и для бензинки подходит. Примерно после 400...500 км пробега на этом масле появились первые симптомы - стало слышно легкое постукивание при заводке холодного двигателя, а также на прогретом двигателе при наборе скорости, езде в горку, т.е. при любой нагрузке двигателя. Чем дольше ездил - тем сильнее становился стук, особенно сильный с левой стороны в верхней части двигателя (где маслозаливная горловина и муфта VVT-i). Поехал на СТО, слили это масло, промыли японской промывкой и залили Castrol MAGNATEC 5W-30 AP (по каталогу Castrol подходит для японских машин м для этого двигателя). Вначале вроде стук почти прекратился, потом все вернулось как и было. Несколько раз проверял уровень масла в двиге, уровень стоит на месте, масло не ест. Перечитал много инфы в инете на форумах и спец. сайтах по данной проблеме. Было подозрение на неправильную работу муфты VVT-i из-за нерабочего клапана или забитого фильтра клапана муфты. Отвезли машину к мастеру на СТО, первый беглый осмотр ничего конкретного не выявил. Далее мастер работал уже без меня: Вскрыл клапанную крышку - внутри все чисто, отложений и грязи нет;цепь не растянута, не изношена, звездочки тоже; промерил зазоры в клапанах - соответствуют; открутил фильтр клапана VVT-i - чистый; снял клапан - чистый, проверил срабатывание при подаче на его контакты напряжения - все ОК, отрабатывает; снял муфту VVT-i, никаких задиров, износа и т.п. нет, проверил работоспособность сжатым воздухом, все отрабатывает. Дальше разбирать двигатель он не стал, вроде как все ок, собрал все обратно. Появилось предположение о неправильной работе блока управления, решили съездить на диагностику сканером. Диагност подключил сканер к разъему, посмотрел на разных оборотах двигателя, снял разъем с клапана VVT-i, подал на него напряжение с аккумулятора, клапан отработал, двигатель глохнет как и положено. Вердикт - все нормально, ошибок нет, опережение зажигания в норме, клапан работает, муфта тоже. Как он сказал - электроника работает нормально, это чисто механическая проблема. Повезли обратно к мастеру на СТО. Продолжил он дальше копать. И вот когда он снял распредвалы, тут то и обнаружился износ шейки одного из распредвалов (какого именно я не уточнил) и соответствующей ему постели (как раз с левой стороны, где и стучало). Износ был в одном месте, как будто заткнули подачу масла на эту постель, с соответствующим изменением цвета металла и появлением задиров. Промерил он зазор между шейкой и постелью в этом месте - оказался 0,75 мм, а быть его там не должно, отсюда биение при работе, повышенная вибрация, т.е. знакомый нам стук. Что конкретно послужило прекращению подачи масла в данное место, остается неясно: то ли это не соответствующая вязкость масла в холодное время года, то ли недостаточное давление масла после маслонасоса, то ли какой то кусочек окалины или грязи отмылся, отвалился и заткнул канал.... но причина стука была скорее всего в этом. Хочу сразу отметить, что эксплуатировался двигатель аккуратно, движение начинал после прогрева до рабочей температуры, на холодную никогда не газовал, да и на прогретом тоже особо не раскручивал и не гонял, т.к. не гонщик-сракер. Встал вопрос что делать дальше, основных два варианта: первый - замена двигателя, второй - замена головки в сборе. Более дешевое решение - это замена головки (стоимость головки в сборе дешевле контрактного двигателя в 6...8 раз), но как мне объяснили, не самое надежное, потому как остается не ясна конкретная причина прекращения подачи масла к валу. В этом случае требуется разборка всего двигателя с проверкой и продувкой компрессором всех масляных каналов в блоке, а это дополнительная работа и соответственно дополнительные деньги для тех кто не ремонтирует сам. И опять же нет 100 % гарантии не повторения этой неисправности в будущем. В итоге, было принято решение о замене двигателя, тем более стоимость работы по замене двигателя и замене головки на двигателе у данного мастера одинаковая. Два дня назад поменяли двигатель, после промывки залили в него каталожное масло 0W-20 (Toyota SN 0W-20 GF-5), два дня ездим - полет нормальный, работает тихо, тяга и приемистость лучше чем на старом стучащем, а дальше будет видно. Тот же мастер мне сказал, что практически каждую неделю в "Желтый бокс" приходит по 1 машине с таким же стучащим двигателем 1KR-FE. Так что тенденция налицо... Какой я для себя сделал вывод по данной проблеме прочитав кучу информации и пообщавшись непосредственно с людьми конкретно занимающихся ремонтом двигателей: ИМХО Данный двигатель, несмотря на неплохие ТТХ для своего объема, в силу своей конструкции, каких-то своих особенностей или возможно, качества изготовления (может их в Китае делают?), в некотором роде проблемный и капризный к качеству масла. Возможно повышенная вязкость масла 5W40 при прогреве на холодном двигателе сыграла свою отрицательную роль. Отсюда мой вывод: лейте ТОЛЬКО каталожное масло 0W20, желательно оригинал и будет вам счастье (наверное)... Спасибо за внимание! P.S. Если кому интересно, могу выложить видео своего стука, но в принципе он почти такой же как и здесь.
Звук такой же, как в ролике, но видео не моё, наткнулся на ютубе.
Хочу последний раз убедиться, что это может быть стакан в 1-м цилиндре. И с грустью искать ДВС.
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать свою историю, точно такая же проблема была и у меня с этим двигателем. Тойота Пассо 2009 г. выпуска, двигатель 1KR-FE, кузов KGC10, пробег был 27 тыс. км., брали весной 2013 г. беспробежную по России. После покупки сразу поменял масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. От старого масла промыл промывочным маслом ZIC. Затем залил Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 (как написано на банке: для новых бензиновых двигателей), спокойно отъездил положенный срок до замены, на зиму сменил на такое же. Таким образом отъездил два почти два года с периодической заменой без каких-либо проблем, накатал до 45 тыс.км. В новогодние праздники 2015 г. заменил старое масло на CASTROL MAGNATEC DIESEL 5W-40 DPF, потому как продавалось оно дешевле, со скидкой и моего масла в продаже на данный момент не было. Как объяснили, оно по вязкости и свойствам такое же, просто пакет моющих присадок для дизеля больше, а так вроде и для бензинки подходит. Примерно после 400...500 км пробега на этом масле появились первые симптомы - стало слышно легкое постукивание при заводке холодного двигателя, а также на прогретом двигателе при наборе скорости, езде в горку, т.е. при любой нагрузке двигателя. Чем дольше ездил - тем сильнее становился стук, особенно сильный с левой стороны в верхней части двигателя (где маслозаливная горловина и муфта VVT-i). Поехал на СТО, слили это масло, промыли японской промывкой и залили Castrol MAGNATEC 5W-30 AP (по каталогу Castrol подходит для японских машин м для этого двигателя). Вначале вроде стук почти прекратился, потом все вернулось как и было. Несколько раз проверял уровень масла в двиге, уровень стоит на месте, масло не ест. Перечитал много инфы в инете на форумах и спец. сайтах по данной проблеме. Было подозрение на неправильную работу муфты VVT-i из-за нерабочего клапана или забитого фильтра клапана муфты. Отвезли машину к мастеру на СТО, первый беглый осмотр ничего конкретного не выявил. Далее мастер работал уже без меня: Вскрыл клапанную крышку - внутри все чисто, отложений и грязи нет;цепь не растянута, не изношена, звездочки тоже; промерил зазоры в клапанах - соответствуют; открутил фильтр клапана VVT-i - чистый; снял клапан - чистый, проверил срабатывание при подаче на его контакты напряжения - все ОК, отрабатывает; снял муфту VVT-i, никаких задиров, износа и т.п. нет, проверил работоспособность сжатым воздухом, все отрабатывает. Дальше разбирать двигатель он не стал, вроде как все ок, собрал все обратно. Появилось предположение о неправильной работе блока управления, решили съездить на диагностику сканером. Диагност подключил сканер к разъему, посмотрел на разных оборотах двигателя, снял разъем с клапана VVT-i, подал на него напряжение с аккумулятора, клапан отработал, двигатель глохнет как и положено. Вердикт - все нормально, ошибок нет, опережение зажигания в норме, клапан работает, муфта тоже. Как он сказал - электроника работает нормально, это чисто механическая проблема. Повезли обратно к мастеру на СТО. Продолжил он дальше копать. И вот когда он снял распредвалы, тут то и обнаружился износ шейки одного из распредвалов (какого именно я не уточнил) и соответствующей ему постели (как раз с левой стороны, где и стучало). Износ был в одном месте, как будто заткнули подачу масла на эту постель, с соответствующим изменением цвета металла и появлением задиров. Промерил он зазор между шейкой и постелью в этом месте - оказался 0,75 мм, а быть его там не должно, отсюда биение при работе, повышенная вибрация, т.е. знакомый нам стук. Что конкретно послужило прекращению подачи масла в данное место, остается неясно: то ли это не соответствующая вязкость масла в холодное время года, то ли недостаточное давление масла после маслонасоса, то ли какой то кусочек окалины или грязи отмылся, отвалился и заткнул канал.... но причина стука была скорее всего в этом. Хочу сразу отметить, что эксплуатировался двигатель аккуратно, движение начинал после прогрева до рабочей температуры, на холодную никогда не газовал, да и на прогретом тоже особо не раскручивал и не гонял, т.к. не гонщик-сракер. Встал вопрос что делать дальше, основных два варианта: первый - замена двигателя, второй - замена головки в сборе. Более дешевое решение - это замена головки (стоимость головки в сборе дешевле контрактного двигателя в 6...8 раз), но как мне объяснили, не самое надежное, потому как остается не ясна конкретная причина прекращения подачи масла к валу. В этом случае требуется разборка всего двигателя с проверкой и продувкой компрессором всех масляных каналов в блоке, а это дополнительная работа и соответственно дополнительные деньги для тех кто не ремонтирует сам. И опять же нет 100 % гарантии не повторения этой неисправности в будущем. В итоге, было принято решение о замене двигателя, тем более стоимость работы по замене двигателя и замене головки на двигателе у данного мастера одинаковая. Два дня назад поменяли двигатель, после промывки залили в него каталожное масло 0W-20 (Toyota SN 0W-20 GF-5), два дня ездим - полет нормальный, работает тихо, тяга и приемистость лучше чем на старом стучащем, а дальше будет видно. Тот же мастер мне сказал, что практически каждую неделю в "Желтый бокс" приходит по 1 машине с таким же стучащим двигателем 1KR-FE. Так что тенденция налицо... Какой я для себя сделал вывод по данной проблеме прочитав кучу информации и пообщавшись непосредственно с людьми конкретно занимающихся ремонтом двигателей: ИМХО Данный двигатель, несмотря на неплохие ТТХ для своего объема, в силу своей конструкции, каких-то своих особенностей или возможно, качества изготовления (может их в Китае делают?), в некотором роде проблемный и капризный к качеству масла. Возможно повышенная вязкость масла 5W40 при прогреве на холодном двигателе сыграла свою отрицательную роль. Отсюда мой вывод: лейте ТОЛЬКО каталожное масло 0W20, желательно оригинал и будет вам счастье (наверное)... Спасибо за внимание! P.S. Если кому интересно, могу выложить видео своего стука, но в принципе он почти такой же как и здесь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей