Passo 2007г.

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
vovatlms
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Passo 2007г.

Непрочитанное сообщение vovatlms »

Доброго времени всем. Была куплена машина в ОТС. Родной брело с чипом. Сигналка стоит Tomohawk 9.5 (определял на сайте по брелку и фоткам. Может не угадал.) Через пару дней на автозапуске по температуре дала сбой. Не может запуститься двигатель, попытки не прекращаются пока не сядет АКБ. На брелке играет мелодия "кипиша", открывание дверей горит значок, хотя они закрыты физически. Вот и АКБ остается "съеденным" в ноль. Проверял подключение автомагнитолы. Стоит японка штатная, но не родная. Два разъема основных подключены как по заводски в коннектор магнитолы, все красиво, нет изоленты, нет смоток. Аккуратно подключен конвертер для FM. Поет играет нориально. Делал замеры потребления с магнитолой и без- одинакого. Но заценил одно "НО": При закрывании с брелка ток потребления - около 200мА, потом через полминуты или чуть больше падает на 30-40мА и остается на долго ( в принципе как и должно). Иногда остается на 180-200мА.И вот так через раз. День на машине можно ездить, ночь постояла или день, полтора-все, АКБ сел. И чем холоднее, соотве-но процесс убыстряется. Подскажите пожалуйста, может сигнализация не правильно подключена и усиановлена? Где искать плавающее паразитное перепотребление свыше нормы? Спасибо.
Аватара пользователя
arzobispo
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Passo 2007г.

Непрочитанное сообщение arzobispo »

Цитата: (vovatlms @ 19.12.2014, 13:17) Через пару дней на автозапуске по температуре дала сбой. Не может запуститься двигатель, попытки не прекращаются пока не сядет АКБ.
Кашпировский у нас один на всю необъятную Родину, но варианты могут быть такие:
1. Возможно после не удачного старта залило свечи. Обычно после 3 старта, обычным свечам кердык. У моей машины стоят иридивые (на других вообще не заводится), залило на хрен N-ый раз
У сигналок с автозапуском (особенно этим грешит СтарЛайн А91 и иже с ними), если после первой попытки двигатель не запустился, то на топливную рейку увеличивается подача топлива. И так до тех пор, пока не зальет свечи.
2. От чего может не стартонуть двигатель, то тут вариантов много, самый простой и он он же как показывает практика верный, это замерзшая выхлопная труба. Все машины, которые больше одной зимы пережили в РФ, то у них в выхлопной трубе даже летом вода булькает. Да, лягушек там нет, не в Чернобыле И чтобы не было проблем с этим конденсатом, то ставить машину надо на горку, чтобы вода (конденсат) мог из трубы вытекать. При этом, обязательно коробку в N (нейтральную передачу) и на ручник. Иначе хана коробке, не любят автоматы стоять на парковке (P) под углом. Об этом в инструкции написано и в одном посте на форуме об этом уже писал.
3. Если в машине стоит иммобилайзер, и предыдущий хозяин вместо обходчика "схоронил" ключ, то это хорошо. А вот, если не сам ключ, а токо чип от ключа, то тут просто караул может случится.
Чип из ключа:

И караул в том, что этот чип нужно ориентировать по линейке с осью замка зажигания, на микрон смещение, иммобилайзер блокирует топливный насос.
Место (красной линией нарисовано на фотке), где необходимо клеить чип, вид снизу:

Вид со стороны ключа в замке зажигания (красная точка, это тут должна быть видна "жопка" чипа):

Плюс, чип обязательно клеить на металлизированный герметик, иначе при соблюдении направления, и отсутствия проводимости, иммобилайзер не найдет чип. В случае, "схоронки" ключа в машине, жало (металлическая часть) ключа выполняет роль антенны. И в итоге, от нагрева или стряски или чёрт знает еще чего, приклееный чип смещается и машина потом не стартует с брелка сигналки. Жаль, что сейчас зима, не охота снимать кожух, лезтть под рулевую и записывать видео о том, что чип нужно ориентировать по оси замка зажигания и клеить на металлизированный герметик.
4. Может в машине есть не отлючаемый сабвуфер, то он за ночь запросто может сожрать весь заряд аккумулятора, проверно мной: один раз забыл выключить саб, на утро акк сел в ноль
5. Сегодня видел припаркованную субару, так вот у нее после каждого прогрева и выключения двигателя, по 10 мин горел ближний и задние стоп сигналы, за ночь да на морозе, хана зарядке аккума.

Аватара пользователя
vovatlms
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Passo 2007г.

Непрочитанное сообщение vovatlms »

Спасибо. Ноу меня другая проблема.... Выжирает аккумулятор. То за ночь, то может стоять 4 дня. С брелока запуск проходит. Вот вчера на вечер 4-го дня уже не хватило АКБ. Сабвуфера нет. Ключ - чип висит на связке с Томогавком. Свет не горит, лампы не включены.
Пообщался с парнями, говорят сигналку надо проверять как подключена.

Аватара пользователя
Laz
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Passo 2007г.

Непрочитанное сообщение Laz »

Насчет ориентирования чипа строга на планету Альфа Центавра...берут дикие сомнения. Ни от одного из установщиков не слышал такого....
Но тема тут действительно не об этом.

Выжирать может обратный канал сигналки, на морозе маленький аккумулятор за неделю элементарно без движения скушает.
Аватара пользователя
arzobispo
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Passo 2007г.

Непрочитанное сообщение arzobispo »

Цитата: (Laz @ 25.12.2014, 20:24) Насчет ориентирования чипа строга на планету Альфа Центавра...берут дикие сомнения.
Как потеплеет на улице, специально запишу видео на эту тему.
Аватара пользователя
vovatlms
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Passo 2007г.

Непрочитанное сообщение vovatlms »

Цитата: (Laz @ 25.12.2014, 18:24) Насчет ориентирования чипа строга на планету Альфа Центавра...берут дикие сомнения. Ни от одного из установщиков не слышал такого....
Но тема тут действительно не об этом.

Выжирать может обратный канал сигналки, на морозе маленький аккумулятор за неделю элементарно без движения скушает.

Нет. Опять не про то маленько Ставлю АКБ 65BR- это 52 ампер\час и происходит выжирание батареи за ночь или может постоять пару тройку дней, запускаться и работать.

Аватара пользователя
Laz
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Passo 2007г.

Непрочитанное сообщение Laz »

Блин...искать утечку...мониторить...
Аватара пользователя
vovatlms
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Passo 2007г.

Непрочитанное сообщение vovatlms »

Разобрался. Прошу прощения, что сразу не написал, обстоятельства....
Вообщем надо было закрывать штатным брелоком и обычным Tomogawk_ом. Вот. Все нормально и ничего не высасывает. ))). Подсказал мастер- электрик друга друг. Всем спасибо.
Аватара пользователя
Laz
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Passo 2007г.

Непрочитанное сообщение Laz »

Получается что при закрывании просто брелком сигналка постоянно искала свой собственный брелок? И поэтому работала обратная связь и АКБ сьедался.
Сигналка не со SLAVE модулем?
При закрытии машины родным брелком, машина на сигнализацию встает? Или только двери закрывает?
Ответить

Вернуться в «Автозвук & Электроника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Яндекс бот и 18 гостей