Полный привод

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
mishkerdon
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Полный привод

Непрочитанное сообщение mishkerdon »

Извините за глупый вопрос, но в Passo 4WD полный привод постоянный или включается по требованию? И, если включается по требованию, то какой ведущий?
Аватара пользователя
Karoozzo
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Полный привод

Непрочитанное сообщение Karoozzo »

Цитата: (mishkerdon @ 9.12.2014, 13:54) Извините за глупый вопрос, но в Passo 4WD полный привод постоянный или включается по требованию? И, если включается по требованию, то какой ведущий? По требованию. Когда ему потребуется, он сам включает.
В книжке написано, что, если передние (ведущие!) колёса начинают крутиться быстрее задних, то вязкостная муфта, стоящая на входе кардана в дифференциал, подключает задний мост. Поэтому опытные советуют на скользком светофоре нежно стартовать, чтобы, если перед шлифанёт на высоких оборотах, внезапно подключившийся задний мост не изменил радикально траекторию движения автомобиля, с вытекающими последствиями.

Аватара пользователя
Passo09
АвтоГуру II степени
АвтоГуру II степени
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Полный привод

Непрочитанное сообщение Passo09 »

Цитата: (Karoozzo @ 9.12.2014, 16:41) По требованию. Когда ему потребуется, он сам включает.
В книжке написано, что, если передние (ведущие!) колёса начинают крутиться быстрее задних, то вязкостная муфта, стоящая на входе кардана в дифференциал, подключает задний мост. Поэтому опытные советуют на скользком светофоре нежно стартовать, чтобы, если перед шлифанёт на высоких оборотах, внезапно подключившийся задний мост не изменил радикально траекторию движения автомобиля, с вытекающими последствиями.
Это байки: V-Flex не смотря на все ее недостатки настолько сильную пробуксовку не позволяет (...перед шлифанет на высоких оборотах...), плюс подключение довольно мягкое (и без полной блокировки), да и скорость вращения задних колес ни при каких условиях не превысит скорость вращения передних (условие при котором авто по управляемости переходит из переднеприводного в заднеприводное). В итоге потеря управляемости возможна при быстром открытии дроссельной заслонки в повороте на скользком покрытии или при троганьи на скользком покрытии с вывернутыми колесами.
Но даже это изменение управляемости критично лишь для новичков, но это уже мое ИМХО - достаточно пару раз в безопасном месте попробовать поиграть с со стартом/ускорением на повороте и почувствовать поведение автомобиля. На Короне 210 (у брата) такой-же привод - все достаточно предсказуемо - зад чуть подталкивает машину до прекращения начавшейся пробуксовки и отключается, ну и плюсом выступают основные ведущие(передние) колоса априори являщиеся более нагруженными.
Аватара пользователя
povhnv
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 май 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Полный привод

Непрочитанное сообщение povhnv »

У меня уже 12 лет машины японские полноприводные малолитражки: Тоуота Старлет ЕР-85 1992 г., Тойота Старлет ЕР-95 1997 г., Тойота Пассо KGC-35 2010 г. При пробуксовке передних колес подключается задний мост и это очень даже хорошо чувствуется. Не раз было, что при ПОВОРОТЕна гололёде чуть НЕАККУРАТНО нажмешь на педаль газа - машину при подключении заднего моста РАЗВОРАЧИВАЛО на ровном месте. ТЬФУ-тьфу без последствий.
Аватара пользователя
artem125
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Полный привод

Непрочитанное сообщение artem125 »

Здравствуйте, коллеги. Недавно стал обладателем пассо 1л 4вд. Поигравшись на гололеде остался доволен именно вд - подключается сразу, практически незаметно, и везет везде (живу на сопке)
Но вот вчера застрял я в сугробе. Завис поддонами и беспомощно перебирал лапками. Передними лапками. При этом зад стоял себе нормально на твердом, я еще и подсыпал мелкого гравия под зад... зад не ехал. Ну раскопался-выехал - сел - раскопался выехал с раскачкой (подозреваю это не прибавило здоровья автомату) Но теперь терзают вопросы....
Как продиагностировать - поддомкратить\покрутить как понять - правильно ли работает муфта?
Срабатывает ли муфта с места, т.е. когда перед вывешен а задние колеса стоят, или для ее работы задние колеса тоже должны провернуться?
Срабатывает ли муфта при движении задом?
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Полный привод

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Честно сказать, не знаю,как сделан полный привод на Пассо конкретно,но у меня Камри 2004г. с полным приводом с муфтойV-Flex . Очень доволен. Задний мост подключен ВСЕГДА,процентов на 30, и только при пробуксовке передних, муфта добавляет крутящего момента на задние. Поведение машины всегда и везде предсказуемо и машина хорошо управляется. При движении назад задний мост также гребёт. Никакого подключения там в принципе нет. Доволен этим как удав. В снегу всегда буксует одно переднее,одно заднее. Буксую почти каждую неделю и буксирую застрявших. За 500т.км ни с одной АКП японокникаких проблем. Главное - чистое масло и фильтр(частичния замена через 15-20т.км). Ну и без фанатизма. Неспеша в раскачку, с фиксацией на тормозе.
Аватара пользователя
artem125
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Полный привод

Непрочитанное сообщение artem125 »

Спасибо, но первый вопрос остался открытым
Аватара пользователя
Doctoev
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Полный привод

Непрочитанное сообщение Doctoev »

НА Дайхатсу сирион (2000 г.в.) про полном подвесе одно переднее вращаешь - все остальные вращаются. Не знаю почему так, но это факт. Хотя медленно можно провернуть одно колесо с усилием относительно других. (По этой причине и при техосмотре не везде берутся проверять тормоза на стенде с одной осью).
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Полный привод

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата: (artem125 @ 8.3.2015, 8:52) Здравствуйте, коллеги. Недавно стал обладателем пассо 1л 4вд. Поигравшись на гололеде остался доволен именно вд - подключается сразу, практически незаметно, и везет везде (живу на сопке)
Но вот вчера застрял я в сугробе. Завис поддонами и беспомощно перебирал лапками. Передними лапками. При этом зад стоял себе нормально на твердом, я еще и подсыпал мелкого гравия под зад... зад не ехал. Ну раскопался-выехал - сел - раскопался выехал с раскачкой (подозреваю это не прибавило здоровья автомату) Но теперь терзают вопросы....
Как продиагностировать - поддомкратить\покрутить как понять - правильно ли работает муфта?
Срабатывает ли муфта с места, т.е. когда перед вывешен а задние колеса стоят, или для ее работы задние колеса тоже должны провернуться?
Срабатывает ли муфта при движении задом?
Вы же сами диагностику сделали,когда застряли - муфта не работает,задний привод отключен. Грести должен перед-зад. Я только ручником могу зад заблокировать на Камри,в остальных случаях зад гребёт В СНЕГУ и НА ГОЛОЛЁДЕ.
Аватара пользователя
artem125
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Полный привод

Непрочитанное сообщение artem125 »

господа (и дамы)
Правильно ли я понял каталог на нерусском языке - под замену деталь 34870-97401 FLANGE SUB-ASSY, REAR DRIVE PINION COMPANION, REAR ???
Сегодня на работе заезжал в сугроб на подъеме. Передом заезжал и задом. Собирал консилиум сочувствующих коллег. Перед гребет, кардан вращается зад стоит Я опечален, в покупку бухнул все наличиствующие средства. И если масла-фильтра я поменял, дохлые гудки я сегодня отремонтировал, с протекающим сальником коленвала смирился до весны, то ота вота хреномуфта (которая предлагается примерно по цене целой вэдовой карины на ходу) подорвет мой семейный бюджет окончательно. Буду ездить на моноприводе пока, может кардан снять дабы не усугублять? Или там уже усугублять нечего? На каком-то форуме видел переборку сего узла с заменой силиконовой (вот срамота) жижи. Тогда было не интересно, сейчас не нашел, может направите?
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс бот и 0 гостей