Полный привод
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- mishkerdon
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Полный привод
Извините за глупый вопрос, но в Passo 4WD полный привод постоянный или включается по требованию? И, если включается по требованию, то какой ведущий?
- Karoozzo
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Полный привод
Цитата: (mishkerdon @ 9.12.2014, 13:54) Извините за глупый вопрос, но в Passo 4WD полный привод постоянный или включается по требованию? И, если включается по требованию, то какой ведущий? По требованию. Когда ему потребуется, он сам включает.
В книжке написано, что, если передние (ведущие!) колёса начинают крутиться быстрее задних, то вязкостная муфта, стоящая на входе кардана в дифференциал, подключает задний мост. Поэтому опытные советуют на скользком светофоре нежно стартовать, чтобы, если перед шлифанёт на высоких оборотах, внезапно подключившийся задний мост не изменил радикально траекторию движения автомобиля, с вытекающими последствиями.
В книжке написано, что, если передние (ведущие!) колёса начинают крутиться быстрее задних, то вязкостная муфта, стоящая на входе кардана в дифференциал, подключает задний мост. Поэтому опытные советуют на скользком светофоре нежно стартовать, чтобы, если перед шлифанёт на высоких оборотах, внезапно подключившийся задний мост не изменил радикально траекторию движения автомобиля, с вытекающими последствиями.
- Passo09
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Полный привод
Цитата: (Karoozzo @ 9.12.2014, 16:41) По требованию. Когда ему потребуется, он сам включает.
В книжке написано, что, если передние (ведущие!) колёса начинают крутиться быстрее задних, то вязкостная муфта, стоящая на входе кардана в дифференциал, подключает задний мост. Поэтому опытные советуют на скользком светофоре нежно стартовать, чтобы, если перед шлифанёт на высоких оборотах, внезапно подключившийся задний мост не изменил радикально траекторию движения автомобиля, с вытекающими последствиями.
Это байки: V-Flex не смотря на все ее недостатки настолько сильную пробуксовку не позволяет (...перед шлифанет на высоких оборотах...), плюс подключение довольно мягкое (и без полной блокировки), да и скорость вращения задних колес ни при каких условиях не превысит скорость вращения передних (условие при котором авто по управляемости переходит из переднеприводного в заднеприводное). В итоге потеря управляемости возможна при быстром открытии дроссельной заслонки в повороте на скользком покрытии или при троганьи на скользком покрытии с вывернутыми колесами.
Но даже это изменение управляемости критично лишь для новичков, но это уже мое ИМХО - достаточно пару раз в безопасном месте попробовать поиграть с со стартом/ускорением на повороте и почувствовать поведение автомобиля. На Короне 210 (у брата) такой-же привод - все достаточно предсказуемо - зад чуть подталкивает машину до прекращения начавшейся пробуксовки и отключается, ну и плюсом выступают основные ведущие(передние) колоса априори являщиеся более нагруженными.
В книжке написано, что, если передние (ведущие!) колёса начинают крутиться быстрее задних, то вязкостная муфта, стоящая на входе кардана в дифференциал, подключает задний мост. Поэтому опытные советуют на скользком светофоре нежно стартовать, чтобы, если перед шлифанёт на высоких оборотах, внезапно подключившийся задний мост не изменил радикально траекторию движения автомобиля, с вытекающими последствиями.
Это байки: V-Flex не смотря на все ее недостатки настолько сильную пробуксовку не позволяет (...перед шлифанет на высоких оборотах...), плюс подключение довольно мягкое (и без полной блокировки), да и скорость вращения задних колес ни при каких условиях не превысит скорость вращения передних (условие при котором авто по управляемости переходит из переднеприводного в заднеприводное). В итоге потеря управляемости возможна при быстром открытии дроссельной заслонки в повороте на скользком покрытии или при троганьи на скользком покрытии с вывернутыми колесами.
Но даже это изменение управляемости критично лишь для новичков, но это уже мое ИМХО - достаточно пару раз в безопасном месте попробовать поиграть с со стартом/ускорением на повороте и почувствовать поведение автомобиля. На Короне 210 (у брата) такой-же привод - все достаточно предсказуемо - зад чуть подталкивает машину до прекращения начавшейся пробуксовки и отключается, ну и плюсом выступают основные ведущие(передние) колоса априори являщиеся более нагруженными.
- povhnv
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Полный привод
У меня уже 12 лет машины японские полноприводные малолитражки: Тоуота Старлет ЕР-85 1992 г., Тойота Старлет ЕР-95 1997 г., Тойота Пассо KGC-35 2010 г. При пробуксовке передних колес подключается задний мост и это очень даже хорошо чувствуется. Не раз было, что при ПОВОРОТЕна гололёде чуть НЕАККУРАТНО нажмешь на педаль газа - машину при подключении заднего моста РАЗВОРАЧИВАЛО на ровном месте. ТЬФУ-тьфу без последствий.
- artem125
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Полный привод
Здравствуйте, коллеги. Недавно стал обладателем пассо 1л 4вд. Поигравшись на гололеде остался доволен именно вд - подключается сразу, практически незаметно, и везет везде (живу на сопке)
Но вот вчера застрял я в сугробе. Завис поддонами и беспомощно перебирал лапками. Передними лапками. При этом зад стоял себе нормально на твердом, я еще и подсыпал мелкого гравия под зад... зад не ехал. Ну раскопался-выехал - сел - раскопался выехал с раскачкой (подозреваю это не прибавило здоровья автомату) Но теперь терзают вопросы....
Как продиагностировать - поддомкратить\покрутить как понять - правильно ли работает муфта?
Срабатывает ли муфта с места, т.е. когда перед вывешен а задние колеса стоят, или для ее работы задние колеса тоже должны провернуться?
Срабатывает ли муфта при движении задом?
Но вот вчера застрял я в сугробе. Завис поддонами и беспомощно перебирал лапками. Передними лапками. При этом зад стоял себе нормально на твердом, я еще и подсыпал мелкого гравия под зад... зад не ехал. Ну раскопался-выехал - сел - раскопался выехал с раскачкой (подозреваю это не прибавило здоровья автомату) Но теперь терзают вопросы....
Как продиагностировать - поддомкратить\покрутить как понять - правильно ли работает муфта?
Срабатывает ли муфта с места, т.е. когда перед вывешен а задние колеса стоят, или для ее работы задние колеса тоже должны провернуться?
Срабатывает ли муфта при движении задом?
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Полный привод
Честно сказать, не знаю,как сделан полный привод на Пассо конкретно,но у меня Камри 2004г. с полным приводом с муфтойV-Flex . Очень доволен. Задний мост подключен ВСЕГДА,процентов на 30, и только при пробуксовке передних, муфта добавляет крутящего момента на задние. Поведение машины всегда и везде предсказуемо и машина хорошо управляется. При движении назад задний мост также гребёт. Никакого подключения там в принципе нет. Доволен этим как удав. В снегу всегда буксует одно переднее,одно заднее. Буксую почти каждую неделю и буксирую застрявших. За 500т.км ни с одной АКП японокникаких проблем. Главное - чистое масло и фильтр(частичния замена через 15-20т.км). Ну и без фанатизма. Неспеша в раскачку, с фиксацией на тормозе.
- Doctoev
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Полный привод
НА Дайхатсу сирион (2000 г.в.) про полном подвесе одно переднее вращаешь - все остальные вращаются. Не знаю почему так, но это факт. Хотя медленно можно провернуть одно колесо с усилием относительно других. (По этой причине и при техосмотре не везде берутся проверять тормоза на стенде с одной осью).
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Полный привод
Цитата: (artem125 @ 8.3.2015, 8:52) Здравствуйте, коллеги. Недавно стал обладателем пассо 1л 4вд. Поигравшись на гололеде остался доволен именно вд - подключается сразу, практически незаметно, и везет везде (живу на сопке)
Но вот вчера застрял я в сугробе. Завис поддонами и беспомощно перебирал лапками. Передними лапками. При этом зад стоял себе нормально на твердом, я еще и подсыпал мелкого гравия под зад... зад не ехал. Ну раскопался-выехал - сел - раскопался выехал с раскачкой (подозреваю это не прибавило здоровья автомату) Но теперь терзают вопросы....
Как продиагностировать - поддомкратить\покрутить как понять - правильно ли работает муфта?
Срабатывает ли муфта с места, т.е. когда перед вывешен а задние колеса стоят, или для ее работы задние колеса тоже должны провернуться?
Срабатывает ли муфта при движении задом?
Вы же сами диагностику сделали,когда застряли - муфта не работает,задний привод отключен. Грести должен перед-зад. Я только ручником могу зад заблокировать на Камри,в остальных случаях зад гребёт В СНЕГУ и НА ГОЛОЛЁДЕ.
Но вот вчера застрял я в сугробе. Завис поддонами и беспомощно перебирал лапками. Передними лапками. При этом зад стоял себе нормально на твердом, я еще и подсыпал мелкого гравия под зад... зад не ехал. Ну раскопался-выехал - сел - раскопался выехал с раскачкой (подозреваю это не прибавило здоровья автомату) Но теперь терзают вопросы....
Как продиагностировать - поддомкратить\покрутить как понять - правильно ли работает муфта?
Срабатывает ли муфта с места, т.е. когда перед вывешен а задние колеса стоят, или для ее работы задние колеса тоже должны провернуться?
Срабатывает ли муфта при движении задом?
Вы же сами диагностику сделали,когда застряли - муфта не работает,задний привод отключен. Грести должен перед-зад. Я только ручником могу зад заблокировать на Камри,в остальных случаях зад гребёт В СНЕГУ и НА ГОЛОЛЁДЕ.
- artem125
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Полный привод
господа (и дамы)
Правильно ли я понял каталог на нерусском языке - под замену деталь 34870-97401 FLANGE SUB-ASSY, REAR DRIVE PINION COMPANION, REAR ???
Сегодня на работе заезжал в сугроб на подъеме. Передом заезжал и задом. Собирал консилиум сочувствующих коллег. Перед гребет, кардан вращается зад стоит Я опечален, в покупку бухнул все наличиствующие средства. И если масла-фильтра я поменял, дохлые гудки я сегодня отремонтировал, с протекающим сальником коленвала смирился до весны, то ота вота хреномуфта (которая предлагается примерно по цене целой вэдовой карины на ходу) подорвет мой семейный бюджет окончательно. Буду ездить на моноприводе пока, может кардан снять дабы не усугублять? Или там уже усугублять нечего? На каком-то форуме видел переборку сего узла с заменой силиконовой (вот срамота) жижи. Тогда было не интересно, сейчас не нашел, может направите?
Правильно ли я понял каталог на нерусском языке - под замену деталь 34870-97401 FLANGE SUB-ASSY, REAR DRIVE PINION COMPANION, REAR ???
Сегодня на работе заезжал в сугроб на подъеме. Передом заезжал и задом. Собирал консилиум сочувствующих коллег. Перед гребет, кардан вращается зад стоит Я опечален, в покупку бухнул все наличиствующие средства. И если масла-фильтра я поменял, дохлые гудки я сегодня отремонтировал, с протекающим сальником коленвала смирился до весны, то ота вота хреномуфта (которая предлагается примерно по цене целой вэдовой карины на ходу) подорвет мой семейный бюджет окончательно. Буду ездить на моноприводе пока, может кардан снять дабы не усугублять? Или там уже усугублять нечего? На каком-то форуме видел переборку сего узла с заменой силиконовой (вот срамота) жижи. Тогда было не интересно, сейчас не нашел, может направите?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Яндекс бот и 0 гостей