Установка большого аккумулятора, самодельный поддон.
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Установка большого аккумулятора, самодельный поддон.
К сожалению пришлось раскидывать на много сообщений, из-за ограничения обьема файла в одном сообщении.
- Passo09
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Установка большого аккумулятора, самодельный поддон.
Цитата: (Laz @ 9.1.2015, 19:34) Больше месяца эксплуатации. Замечаний нет.
Я сделал проще:взял Японца (той-же фирмы, что и родной), но на 52 а/ч (GS Yuasa ECO-R LS 52Ah 70B24L 4 850руб). Как и предполагалось, эта батарейка оказалась больше/длиннее на 4см, чем штатная (родная батарейка GS Yuasa 44В20L-LT, если не ошибаюсь, то она на 36 а/ч).
Пришлось тупо «обгрызть» бокорезами (прямо у магазина) поддон для АКБ со стороны двигателя, чтоб влезла и не болталась. Поддон кстати из прессованного стекловолокна, залитого смолой, типа «Эпоксидки». После чего новая АКБ отлично встала на штатное место и прижалась пластиной.
Почти три месяца - полет нормальный.
Я сделал проще:взял Японца (той-же фирмы, что и родной), но на 52 а/ч (GS Yuasa ECO-R LS 52Ah 70B24L 4 850руб). Как и предполагалось, эта батарейка оказалась больше/длиннее на 4см, чем штатная (родная батарейка GS Yuasa 44В20L-LT, если не ошибаюсь, то она на 36 а/ч).
Пришлось тупо «обгрызть» бокорезами (прямо у магазина) поддон для АКБ со стороны двигателя, чтоб влезла и не болталась. Поддон кстати из прессованного стекловолокна, залитого смолой, типа «Эпоксидки». После чего новая АКБ отлично встала на штатное место и прижалась пластиной.
Почти три месяца - полет нормальный.
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Установка большого аккумулятора, самодельный поддон.
Уважаемый Passo9 !
Ваши действия давно решаемы десятками пользователей и обсуждались в другой теме...
http://passo.su/forums/index.php?showtopic=1343
Поэтому прошу удалить свой пост из этой темы если это еще возможно.
Или прошу модератора почистить тему .
Ваши действия давно решаемы десятками пользователей и обсуждались в другой теме...
http://passo.su/forums/index.php?showtopic=1343
Поэтому прошу удалить свой пост из этой темы если это еще возможно.
Или прошу модератора почистить тему .
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Установка большого аккумулятора, самодельный поддон.
Цитата: (Laz @ 2.12.2014, 21:09) Заметил неплохие аккумуляторы EXIDE Premium на 64 Ач с пусковым током в 640 А 4900 руб. Но это полно размерная модель. До этого я использовал узкие удлиненные с отрезанным бортиком на поддоне.
И цитирую самого себя .....первый пост этой темы.
И цитирую самого себя .....первый пост этой темы.
- Passo09
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Установка большого аккумулятора, самодельный поддон.
Да я в общем-то и не считал себя пионером в данной области, по сути – эти процедуры я проделывал еще лет 20 назад, в эпоху первой волны поставокяпонского автопрома в Россию, правда сами места под АКБ тогда дорабатывались редко, в основном все сводилось к срезке нижних буртиков "Тюменских" АКБ, удлинению проводов под "нашу" полярность с установкой клемм большего диаметра.
Когда автомобилю жены понадобилась новая батарейка, я естественно поехал в магазин и выбирал из того, что есть, под существующую конструкцию, за исключением небольшой доработки, которую пришлось проделать около магазина подручными средствами. На форум я не полез, опыта переделки на других автомобилях хватало с лихвой.
Сообщения к сожалению ни удалить, ни отредактировать нельзя, такчто примите как есть.
Цитируете самого себя - зря, лучше было сразу написать по-русски (фраза звучит/читается так, как будто буртик был на самой АКБ – отсюда и недопонимание).
С уважением, думаю вопрос исчерпан.
Когда автомобилю жены понадобилась новая батарейка, я естественно поехал в магазин и выбирал из того, что есть, под существующую конструкцию, за исключением небольшой доработки, которую пришлось проделать около магазина подручными средствами. На форум я не полез, опыта переделки на других автомобилях хватало с лихвой.
Сообщения к сожалению ни удалить, ни отредактировать нельзя, такчто примите как есть.
Цитируете самого себя - зря, лучше было сразу написать по-русски (фраза звучит/читается так, как будто буртик был на самой АКБ – отсюда и недопонимание).
С уважением, думаю вопрос исчерпан.
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Установка большого аккумулятора, самодельный поддон.
Вы похоже не умеете читать название тем (эта тема только о самодельном поддоне и установке большого полноразмерного аккумулятора) и не умеете читать текст. Написано "с отрезанным бортиком на ПОДДОНЕ"
У аккумулятора нет поддона, а есть корпус.
Надеюсь вы больше не будете писать свои посты в темы, которые являются отчетом о проделанной конкретной работе и предполагают обсуждения только по теме.
У аккумулятора нет поддона, а есть корпус.
Надеюсь вы больше не будете писать свои посты в темы, которые являются отчетом о проделанной конкретной работе и предполагают обсуждения только по теме.
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Установка большого аккумулятора, самодельный поддон.
Добавлю информации.
Кто будет повторять- четвертинку трубы приваривать (прихватывать) желательно с установленной резиновой подкладкой и установленным на поддон аккумулятором, чтобы четвертинка трубы как бы прижимала бортик аккумулятора (на узкой его стороне) и являлась удерживающим элементом.
Второй удерживающий элемент-это Жигулевское крепление с другой узкой стороны аккумулятора.
Головка болта М8х60 приварена к поддону снизу с обратной стороны.
Четыре месяца эксплуатации, замечаний нет.
Кто будет повторять- четвертинку трубы приваривать (прихватывать) желательно с установленной резиновой подкладкой и установленным на поддон аккумулятором, чтобы четвертинка трубы как бы прижимала бортик аккумулятора (на узкой его стороне) и являлась удерживающим элементом.
Второй удерживающий элемент-это Жигулевское крепление с другой узкой стороны аккумулятора.
Головка болта М8х60 приварена к поддону снизу с обратной стороны.
Четыре месяца эксплуатации, замечаний нет.
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Установка большого аккумулятора, самодельный поддон.
Полгода эксплуатации, замечаний нет. Боялся что может где то тереть, ибо зазоры маленькие, но все нормально.
- boon
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Установка большого аккумулятора, самодельный поддон.
А мы переделали тока по своему тоже) клемы воткнули широкие и акум с большими клемами обычный на 55Ач - прекрасно все стоит
а то эти маленькие с узкими клемами небюджетно стоят и живут меньше
а то эти маленькие с узкими клемами небюджетно стоят и живут меньше
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость