Установка большого аккумулятора, самодельный поддон.
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Установка большого аккумулятора, самодельный поддон.
А как переделывали родные клеммы на наши? Переобжимали?
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Установка большого аккумулятора, самодельный поддон.
)
Там же на фото видно. И на первой странице первый пост - перечень использованных материалов.
Переходники Европа-Азия используются.
Там же на фото видно. И на первой странице первый пост - перечень использованных материалов.
Переходники Европа-Азия используются.
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Установка большого аккумулятора, самодельный поддон.
А на первой странице фото, размеры и все разжевано....
У меня была только бумага для перевода точек крепления основания, кусок пластика который иммитировал метал основанияс отверстиями (на него ставил аккумулятор) и идея.
Остальное сделал сварщик в мастерской. Практически без примерок.
У меня была только бумага для перевода точек крепления основания, кусок пластика который иммитировал метал основанияс отверстиями (на него ставил аккумулятор) и идея.
Остальное сделал сварщик в мастерской. Практически без примерок.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Установка большого аккумулятора, самодельный поддон.
Жаль. Значит тоже придется изобретать велосипед
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Установка большого аккумулятора, самодельный поддон.
А какой чертеж бы вы хотели?
Четыре железки всего, у трех есть размеры.
Отверстия для крепления переносятся за пару минут на лист бумаги размером с будущий поддон.
Снимаете аккумулятор, снимаете родной поддон. Берете лист бумаги по размеру, накладываете на основание в машине и ручкой прокалываете отверстия.
Потом их перенесете на металл.
Возможно при обслуживании аккумулятора сниму поддон и сделаю чертеж отверстий. Остальные размеры все есть.
Четыре железки всего, у трех есть размеры.
Отверстия для крепления переносятся за пару минут на лист бумаги размером с будущий поддон.
Снимаете аккумулятор, снимаете родной поддон. Берете лист бумаги по размеру, накладываете на основание в машине и ручкой прокалываете отверстия.
Потом их перенесете на металл.
Возможно при обслуживании аккумулятора сниму поддон и сделаю чертеж отверстий. Остальные размеры все есть.
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Установка большого аккумулятора, самодельный поддон.
Цитата: (boon @ 5.7.2015, 14:33) А мы переделали тока по своему тоже) клемы воткнули широкие и акум с большими клемами обычный на 55Ач -
Большой аккумулятор в принципе НЕ МОЖЕТ нормально стоять на родном поддоне. Поддон имеет бортики не подходящего размера, при установке большого аккумулятора на его бортики, аккумулятор не возможно закрепить никак. Родной крепеж аккумулятора рассчитан на узкие модели.
Поэтому хотелось бы увидеть подробные фото вашего варианта, раз уж зашел разговор.
Большой аккумулятор в принципе НЕ МОЖЕТ нормально стоять на родном поддоне. Поддон имеет бортики не подходящего размера, при установке большого аккумулятора на его бортики, аккумулятор не возможно закрепить никак. Родной крепеж аккумулятора рассчитан на узкие модели.
Поэтому хотелось бы увидеть подробные фото вашего варианта, раз уж зашел разговор.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Установка большого аккумулятора, самодельный поддон.
Laz , у твоего эксида длина 242, еще запас по длине есть? Хочу вот такой поставить, но у него длина 278: http://www.akbray.ru/katalog/59-titan/P ... ver-obr-pl
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Установка большого аккумулятора, самодельный поддон.
В общем отбой, рулеткой замерил, 278 не пойдет, упрется в шланг ож, 242 нормально. Буду брать такой же, но 62
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Установка большого аккумулятора, самодельный поддон.
Ну там на фото видно (и в тексте оговорено), что зазоры при используемой АКБ минимальны.
И больше уже никак не влезет.
И больше уже никак не влезет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей