Фаркоп
Модераторы: Евгений79, maklaut
- Stepin.Maksim
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- povhnv
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фаркоп
На пассо первого поколения или для европейского дайхатсу сирион можно купить фирменный бозаловский.[attachment=4781:фаркоп_на_сирион.jpg], на второе поколение пассо фирменных фаркопов не существует в природе. Хотя может и от первого подойдёт, тут только по месту подмерять. Я себе самодельный ставил, чертёж крюка нашел в сети.
- povhnv
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фаркоп
ЕЩЁ. Подключать розетку фаркопа к автомобилю надо ОБЯЗАТЕЛЬНО через блок-согласователь или так называемый СМАРТ-КОННЕКТОР. Иначе, при присоединении прицепа, электроника автомобиля воспринимает дополнительную нагрузку от фонарей прицепа на генераторкак КЗ и начинает глючить. Я уже сделал такую ошибку. Сейчас заказалблок-согласователь во Владивостоке http://trailer-boat.ru/catalog/smart_ko ... 7_2_0.html ( у нас в городе такого смарт -коннектора НЕТ), буду переделывать. Можно, правда на прицепе все лампочки заменить на светодиодные., но, думаю, это не совсем правильно.
- povhnv
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фаркоп
Доделали мне подключение розетки фаркопа через блок-согласователь, заменил неисправную сцепную головку прицепа. Теперь можно нормально эксплуатировать.
- PinkFloyd
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фаркоп
Цитата: (povhnv @ 24.12.2014, 16:48) Доделали мне подключение розетки фаркопа через блок-согласователь, заменил неисправную сцепную головку прицепа. Теперь можно нормально эксплуатировать.
А варику худо не будет? Мне кажется варик не предназначен для таскания прицепов!
А варику худо не будет? Мне кажется варик не предназначен для таскания прицепов!
- povhnv
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фаркоп
Перед тем как ставить фаркоп долго курил всякие форумы и однозначного ответа НЕ нашел. Дёргать и таскать другие машины НА ВЕРЁВКЕ не рекомендуется ибо рывки вариатору противопоказаны. А вот прицеп - это сцепка жёсткая и ограничения только по весу: масса прицепа с грузом не более 50% веса автомобиля. Примерно так.
- PinkFloyd
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фаркоп
Цитата: (povhnv @ 7.5.2015, 2:26) Перед тем как ставить фаркоп долго курил всякие форумы и однозначного ответа НЕ нашел. Дёргать и таскать другие машины НА ВЕРЁВКЕ не рекомендуется ибо рывки вариатору противопоказаны. А вот прицеп - это сцепка жёсткая и ограничения только по весу: масса прицепа с грузом не более 50% веса автомобиля. Примерно так.
В общем-то я тоже такого же мнения. Какая разница вариатору 100 кг в салоне везти или 100 кг в прицепе тащить. Лишь бы была жестка сцепка. Удачи в эксплуатации хорошей машинки.
В общем-то я тоже такого же мнения. Какая разница вариатору 100 кг в салоне везти или 100 кг в прицепе тащить. Лишь бы была жестка сцепка. Удачи в эксплуатации хорошей машинки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя