Фаркоп

Модераторы: Евгений79, maklaut

Аватара пользователя
Stepin.Maksim
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фаркоп

Непрочитанное сообщение Stepin.Maksim »

Нужен фаркоп! Помогите найти, может кому попадался?
Аватара пользователя
OlegD65
АвтоГуру II степени
АвтоГуру II степени
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фаркоп

Непрочитанное сообщение OlegD65 »

Цитата: (Stepin.Maksim @ 29.11.2014, 20:56) Нужен фаркоп! Помогите найти, может кому попадался?
Поищите на форуме, совсем недавно обсуждали этот вопрос...

Аватара пользователя
povhnv
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 май 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фаркоп

Непрочитанное сообщение povhnv »

На пассо первого поколения или для европейского дайхатсу сирион можно купить фирменный бозаловский.[attachment=4781:фаркоп_на_сирион.jpg], на второе поколение пассо фирменных фаркопов не существует в природе. Хотя может и от первого подойдёт, тут только по месту подмерять. Я себе самодельный ставил, чертёж крюка нашел в сети.
Аватара пользователя
povhnv
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 май 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фаркоп

Непрочитанное сообщение povhnv »

Еще фото. [attachment=4783:IMG_0159.JPG]
Аватара пользователя
povhnv
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 май 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фаркоп

Непрочитанное сообщение povhnv »

Чертеж крюка условный, длина и высота вышли все равно другие, это больше для токаря выточить шар и для фрезеровщика сделать хвостовик.
Аватара пользователя
povhnv
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 май 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фаркоп

Непрочитанное сообщение povhnv »

ЕЩЁ. Подключать розетку фаркопа к автомобилю надо ОБЯЗАТЕЛЬНО через блок-согласователь или так называемый СМАРТ-КОННЕКТОР. Иначе, при присоединении прицепа, электроника автомобиля воспринимает дополнительную нагрузку от фонарей прицепа на генераторкак КЗ и начинает глючить. Я уже сделал такую ошибку. Сейчас заказалблок-согласователь во Владивостоке http://trailer-boat.ru/catalog/smart_ko ... 7_2_0.html ( у нас в городе такого смарт -коннектора НЕТ), буду переделывать. Можно, правда на прицепе все лампочки заменить на светодиодные., но, думаю, это не совсем правильно.
Аватара пользователя
povhnv
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 май 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фаркоп

Непрочитанное сообщение povhnv »

Доделали мне подключение розетки фаркопа через блок-согласователь, заменил неисправную сцепную головку прицепа. Теперь можно нормально эксплуатировать.

Аватара пользователя
PinkFloyd
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фаркоп

Непрочитанное сообщение PinkFloyd »

Цитата: (povhnv @ 24.12.2014, 16:48) Доделали мне подключение розетки фаркопа через блок-согласователь, заменил неисправную сцепную головку прицепа. Теперь можно нормально эксплуатировать.

А варику худо не будет? Мне кажется варик не предназначен для таскания прицепов!
Аватара пользователя
povhnv
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 май 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фаркоп

Непрочитанное сообщение povhnv »

Перед тем как ставить фаркоп долго курил всякие форумы и однозначного ответа НЕ нашел. Дёргать и таскать другие машины НА ВЕРЁВКЕ не рекомендуется ибо рывки вариатору противопоказаны. А вот прицеп - это сцепка жёсткая и ограничения только по весу: масса прицепа с грузом не более 50% веса автомобиля. Примерно так.
Аватара пользователя
PinkFloyd
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фаркоп

Непрочитанное сообщение PinkFloyd »

Цитата: (povhnv @ 7.5.2015, 2:26) Перед тем как ставить фаркоп долго курил всякие форумы и однозначного ответа НЕ нашел. Дёргать и таскать другие машины НА ВЕРЁВКЕ не рекомендуется ибо рывки вариатору противопоказаны. А вот прицеп - это сцепка жёсткая и ограничения только по весу: масса прицепа с грузом не более 50% веса автомобиля. Примерно так.
В общем-то я тоже такого же мнения. Какая разница вариатору 100 кг в салоне везти или 100 кг в прицепе тащить. Лишь бы была жестка сцепка. Удачи в эксплуатации хорошей машинки.
Ответить

Вернуться в «Поколение II (C30-C35) (2010-2016)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость