подогреватель на 220
Модератор: maklaut
- AlexMakedonsky
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
подогреватель на 220
Ты б хоть описал что поставил, как поставил, куда поставил, бюджет установки И народ потянется
- cahek
- Фанат Пассо I степени
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
подогреватель на 220
Цитата: (AlexMakedonsky @ 20.11.2014, 10:33) Ты б хоть описал что поставил, как поставил, куда поставил, бюджет установки И народ потянется
Что заморачиваться, у китайцев купил с помпой и вразрез шланга печного воткнул все
А я себе AGM аккумулятор 75 ампер воткнул, пусковой 780 ампер при -18, кого хочешь заведет, в электро подогреве толку нет когда машина во дворе многоэтажек стоит
Что заморачиваться, у китайцев купил с помпой и вразрез шланга печного воткнул все
А я себе AGM аккумулятор 75 ампер воткнул, пусковой 780 ампер при -18, кого хочешь заведет, в электро подогреве толку нет когда машина во дворе многоэтажек стоит
- AlexMakedonsky
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
подогреватель на 220
Цитата: (cahek @ 20.11.2014, 18:29) Что заморачиваться, у китайцев купил с помпой и вразрез шланга печного воткнул все
А я себе AGM аккумулятор 75 ампер воткнул, пусковой 780 ампер при -18, кого хочешь заведет, в электро подогреве толку нет когда машина во дворе многоэтажек стоит
Ну во-первых не каждый знает какой шланг резать и как втыкать, не все в курсе какие подогреватели стоит брать, а какие нет. Так что расписать стоит и снабдить фотками. Да и не все в городе живут. Кому-то в частном доме очень полезный девайс.
Кстати, а 75 ампер наш генератор то потянет? А то терзают меня смутные сомненья, что он не будет до конца заряжаться.
А я себе AGM аккумулятор 75 ампер воткнул, пусковой 780 ампер при -18, кого хочешь заведет, в электро подогреве толку нет когда машина во дворе многоэтажек стоит
Ну во-первых не каждый знает какой шланг резать и как втыкать, не все в курсе какие подогреватели стоит брать, а какие нет. Так что расписать стоит и снабдить фотками. Да и не все в городе живут. Кому-то в частном доме очень полезный девайс.
Кстати, а 75 ампер наш генератор то потянет? А то терзают меня смутные сомненья, что он не будет до конца заряжаться.
- брод
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
подогреватель на 220
опишите пожалуйста как и куда врезать подогреватель китайский "лонхей" с принудительной циркуляцией, очень нужно, может фото есть
- patrol414
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
подогреватель на 220
Я поставил себе российский северс на 1.5кВт.вытачил г- образный штуцер и вкрутил в блок вместо пробки слива антифриза,правда пришлось снимать выхлопной коллектор. Иначе штуцер не вкрутить и не подсоединить к нему шланг.шланг сверху прикрыл пластиной вырезаной из оцинковки чтоб он не перегреваля и не задубел от высокой t. После поставил коллектор на место.сам подогреватель прикрепил пластиной к АКПП между АКПП и радиатором. Второй шланг взял разрезав выход с печки вставив тройник.на все провсе ушло четыре часа времени и около 2 т.рублей. да г-образный штуцер был взят от пневмосистемы тормозов зил-131 и пришлось на нем перерезать резьбу.
- cahek
- Фанат Пассо I степени
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
подогреватель на 220
Цитата: (брод @ 21.11.2014, 1:06) опишите пожалуйста как и куда врезать подогреватель китайский "лонхей" с принудительной циркуляцией, очень нужно, может фото есть
я тестю на авенир ставил так.
1 заводишь остывшую машину
2 оберешься за два патрубка которые идут в печку
3 режешь тот который нагрелся вторым
4 помпу ставишь направлением в двигатель от печки
5 крепишь к любому болту на кузове с помощью найденной железки в гараже
если посмотреть схему то можно 1-3 пункт пропустить (выход от печки вроде нижний), но могу ошибаться
ну где-то так 2 года полет нормальный.
p.s. Когда резал зажал зажимами шланги с двух сторон от реза, потом подсоединил котел, ослабил одни зажим, когда пошел тосол опять зажал и вставил в шланг. Система не завоздушилась и тосол не ушел.
я тестю на авенир ставил так.
1 заводишь остывшую машину
2 оберешься за два патрубка которые идут в печку
3 режешь тот который нагрелся вторым
4 помпу ставишь направлением в двигатель от печки
5 крепишь к любому болту на кузове с помощью найденной железки в гараже
если посмотреть схему то можно 1-3 пункт пропустить (выход от печки вроде нижний), но могу ошибаться
ну где-то так 2 года полет нормальный.
p.s. Когда резал зажал зажимами шланги с двух сторон от реза, потом подсоединил котел, ослабил одни зажим, когда пошел тосол опять зажал и вставил в шланг. Система не завоздушилась и тосол не ушел.
- брод
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
подогреватель на 220
то что ставить надо в нижний шланг я понял, а вот откуда будет забор тосола? подогреватель забирает из печки (нижний шланг) и гонит в двигатель или наоборот? по зажимам шланга тоже понял (так же ставил подогрев на снегоход) в остальном спасибо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя