Замена масла в АКПП ?
Модераторы: Евгений79, maklaut
- fareastwood
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП ?
Цитата: (ДРЕЛЬ @ 6.2.2015, 20:46) Через какой интервал пробега нужно производить замену масла в вариаторе????
Как такого интервала по замене декстрона в вариаторе нет, при нормальной (не экстремальной) эксплуатации жижа "живет" столько же, сколько сам вариатор. Надо просто иногда следить за состоянием самого декстрона, чтобы не было запаха горелости, черных прожилок, эмульсии.
- BUSER.
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП ?
Цитата: (fareastwood @ 6.2.2015, 18:13) чтобы не было запаха горелости, черных прожилок, эмульсии.
Все это будет, если следовать подобным советам. 30 тык., и не жадничать- вариатор машину переживет. Ну и не Декстрон, естественно.
- BAS_5258
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП ?
Цитата: (BUSER. @ 8.2.2015, 9:12) Все это будет, если следовать подобным советам. 30 тык., и не жадничать- вариатор машину переживет. Ну и не Декстрон, естественно.
А как проверять-то жижу (запах и пр.)
- BAS_5258
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП ?
Цитата: (fareastwood @ 6.2.2015, 18:13) Как такого интервала по замене декстрона в вариаторе нет, при нормальной (не экстремальной) эксплуатации жижа "живет" столько же, сколько сам вариатор. Надо просто иногда следить за состоянием самого декстрона, чтобы не было запаха горелости, черных прожилок, эмульсии.
А как проверять - то состояние.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП ?
Собственно говоря,запах горелого,тёмное масло и прочая гадость в масле,говорит лишь об одном - Поздно Маша пить Боржоми,почки отвалились. Масло надо менять пока оно свежее. Или вместе с коробкой. Если срок службы масла 100т.км не меняя ,то и вариатору 100т.км и замена. Но даже при своевременной смене масла,на Хондах рекомендуют на 150т.км менять ремень вариатора. На Митс. Кольт мне вариатор понравился. Удобнее чем моя 4-х.ст.АКП. Хотя ,думаю,моя АКП машину переживёт.
- BUSER.
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП ?
Цитата: (Сергей Ч. @ 8.2.2015, 19:44) Собственно говоря,запах горелого,тёмное масло и прочая гадость в масле,говорит лишь об одном - Поздно Маша пить Боржоми,почки отвалились. Масло надо менять пока оно свежее. Или вместе с коробкой. Если срок службы масла 100т.км не меняя ,то и вариатору 100т.км и замена. Но даже при своевременной смене масла,на Хондах рекомендуют на 150т.км менять ремень вариатора. На Митс. Кольт мне вариатор понравился. Удобнее чем моя 4-х.ст.АКП. Хотя ,думаю,моя АКП машину переживёт.
+100 и нет смысла в сотый раз обсуждать. Современный вариатор живет не меньше обычного автомата. И экономичней. Ну подороже ( чаще менять масло) содержание. И не рвать.
- Alex_brn22
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- boon
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП ?
На самом деле не все так однозначно. В автоматах, и тем более вариаторах масло стареет и от времени и от пробега, но умирает ессно от отжигов. Если ездить по пенсионерски, то и раз в 60 а то и 100 тысяч можно менять масло. Поглядывать на шуп раз в полгода тоже желательно для контроля.
скажу проще , многие машины приходят к нас с Японии уже с пробегом 100 и выше и я больше чем уверен никто там масло не менял. И оно почти всегда не то что темное, черное. И тем не менее ездит еще и ездит машина у нас и 100 и больше при заменах масла.
Лично я считаю менять надо раз в 30-50 тысяч в зависимости от манеры езды, или раз в 5 лет - если ездим очень мало. Для гонщегов, я б посоветовал менять вместе с моторным каждый раз. ну и конечно обязательно фильтр не забывать. А вот прокладку, хороший мастер помажет герметиком и всё будет норм. Я за 5 замен прокладку еще не менял ни разу.
возможно у вариатора нет щупа, как было у меня на приусе, тогда на яму и из заливной пробки, шприцом со шлангом берется масло на проверку
скажу проще , многие машины приходят к нас с Японии уже с пробегом 100 и выше и я больше чем уверен никто там масло не менял. И оно почти всегда не то что темное, черное. И тем не менее ездит еще и ездит машина у нас и 100 и больше при заменах масла.
Лично я считаю менять надо раз в 30-50 тысяч в зависимости от манеры езды, или раз в 5 лет - если ездим очень мало. Для гонщегов, я б посоветовал менять вместе с моторным каждый раз. ну и конечно обязательно фильтр не забывать. А вот прокладку, хороший мастер помажет герметиком и всё будет норм. Я за 5 замен прокладку еще не менял ни разу.
возможно у вариатора нет щупа, как было у меня на приусе, тогда на яму и из заливной пробки, шприцом со шлангом берется масло на проверку
- fareastwood
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП ?
Цитата: (boon @ 4.5.2015, 3:39) На самом деле не все так однозначно. В автоматах, и тем более вариаторах масло стареет и от времени и от пробега, но умирает ессно от отжигов. Если ездить по пенсионерски, то и раз в 60 а то и 100 тысяч можно менять масло. Поглядывать на шуп раз в полгода тоже желательно для контроля.
скажу проще , многие машины приходят к нас с Японии уже с пробегом 100 и выше и я больше чем уверен никто там масло не менял. И оно почти всегда не то что темное, черное. И тем не менее ездит еще и ездит машина у нас и 100 и больше при заменах масла.
Лично я считаю менять надо раз в 30-50 тысяч в зависимости от манеры езды, или раз в 5 лет - если ездим очень мало. Для гонщегов, я б посоветовал менять вместе с моторным каждый раз. ну и конечно обязательно фильтр не забывать. А вот прокладку, хороший мастер помажет герметиком и всё будет норм. Я за 5 замен прокладку еще не менял ни разу.
возможно у вариатора нет щупа, как было у меня на приусе, тогда на яму и из заливной пробки, шприцом со шлангом берется масло на проверку
Насчет замены жидкости в вариаторе одновременно с моторным маслом (даже при агрессивной езде) мне кажется, Вы, переборщили. Во-первых нецелесообразно, а во-вторых слишком накладно. Вы через сколько меняете масло? Я, например, на зиму в двигатель всегда лью только оригинальное SN 0w20, а с приходом тепла SN 5w30, это примерно ч/з каждые 7 500 км. В третьих, у вариатора Пассо/Бун есть щуп.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей