Замена масла в АКПП ?

Модераторы: Евгений79, maklaut

Аватара пользователя
ДРЕЛЬ
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена масла в АКПП ?

Непрочитанное сообщение ДРЕЛЬ »

Через какой интервал пробега нужно производить замену масла в вариаторе????

Аватара пользователя
fareastwood
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена масла в АКПП ?

Непрочитанное сообщение fareastwood »

Цитата: (ДРЕЛЬ @ 6.2.2015, 20:46) Через какой интервал пробега нужно производить замену масла в вариаторе????

Как такого интервала по замене декстрона в вариаторе нет, при нормальной (не экстремальной) эксплуатации жижа "живет" столько же, сколько сам вариатор. Надо просто иногда следить за состоянием самого декстрона, чтобы не было запаха горелости, черных прожилок, эмульсии.

Аватара пользователя
BUSER.
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена масла в АКПП ?

Непрочитанное сообщение BUSER. »

Цитата: (fareastwood @ 6.2.2015, 18:13) чтобы не было запаха горелости, черных прожилок, эмульсии.

Все это будет, если следовать подобным советам. 30 тык., и не жадничать- вариатор машину переживет. Ну и не Декстрон, естественно.
Аватара пользователя
BAS_5258
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 май 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена масла в АКПП ?

Непрочитанное сообщение BAS_5258 »

Цитата: (BUSER. @ 8.2.2015, 9:12) Все это будет, если следовать подобным советам. 30 тык., и не жадничать- вариатор машину переживет. Ну и не Декстрон, естественно.

А как проверять-то жижу (запах и пр.)
Аватара пользователя
BAS_5258
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 май 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена масла в АКПП ?

Непрочитанное сообщение BAS_5258 »

Цитата: (fareastwood @ 6.2.2015, 18:13) Как такого интервала по замене декстрона в вариаторе нет, при нормальной (не экстремальной) эксплуатации жижа "живет" столько же, сколько сам вариатор. Надо просто иногда следить за состоянием самого декстрона, чтобы не было запаха горелости, черных прожилок, эмульсии.

А как проверять - то состояние.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Замена масла в АКПП ?

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Собственно говоря,запах горелого,тёмное масло и прочая гадость в масле,говорит лишь об одном - Поздно Маша пить Боржоми,почки отвалились. Масло надо менять пока оно свежее. Или вместе с коробкой. Если срок службы масла 100т.км не меняя ,то и вариатору 100т.км и замена. Но даже при своевременной смене масла,на Хондах рекомендуют на 150т.км менять ремень вариатора. На Митс. Кольт мне вариатор понравился. Удобнее чем моя 4-х.ст.АКП. Хотя ,думаю,моя АКП машину переживёт.
Аватара пользователя
BUSER.
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена масла в АКПП ?

Непрочитанное сообщение BUSER. »

Цитата: (Сергей Ч. @ 8.2.2015, 19:44) Собственно говоря,запах горелого,тёмное масло и прочая гадость в масле,говорит лишь об одном - Поздно Маша пить Боржоми,почки отвалились. Масло надо менять пока оно свежее. Или вместе с коробкой. Если срок службы масла 100т.км не меняя ,то и вариатору 100т.км и замена. Но даже при своевременной смене масла,на Хондах рекомендуют на 150т.км менять ремень вариатора. На Митс. Кольт мне вариатор понравился. Удобнее чем моя 4-х.ст.АКП. Хотя ,думаю,моя АКП машину переживёт.

+100 и нет смысла в сотый раз обсуждать. Современный вариатор живет не меньше обычного автомата. И экономичней. Ну подороже ( чаще менять масло) содержание. И не рвать.
Аватара пользователя
Alex_brn22
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена масла в АКПП ?

Непрочитанное сообщение Alex_brn22 »

А где можно увидеть щуп варатора?
Аватара пользователя
boon
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Замена масла в АКПП ?

Непрочитанное сообщение boon »

На самом деле не все так однозначно. В автоматах, и тем более вариаторах масло стареет и от времени и от пробега, но умирает ессно от отжигов. Если ездить по пенсионерски, то и раз в 60 а то и 100 тысяч можно менять масло. Поглядывать на шуп раз в полгода тоже желательно для контроля.
скажу проще , многие машины приходят к нас с Японии уже с пробегом 100 и выше и я больше чем уверен никто там масло не менял. И оно почти всегда не то что темное, черное. И тем не менее ездит еще и ездит машина у нас и 100 и больше при заменах масла.
Лично я считаю менять надо раз в 30-50 тысяч в зависимости от манеры езды, или раз в 5 лет - если ездим очень мало. Для гонщегов, я б посоветовал менять вместе с моторным каждый раз. ну и конечно обязательно фильтр не забывать. А вот прокладку, хороший мастер помажет герметиком и всё будет норм. Я за 5 замен прокладку еще не менял ни разу.

возможно у вариатора нет щупа, как было у меня на приусе, тогда на яму и из заливной пробки, шприцом со шлангом берется масло на проверку
Аватара пользователя
fareastwood
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена масла в АКПП ?

Непрочитанное сообщение fareastwood »

Цитата: (boon @ 4.5.2015, 3:39) На самом деле не все так однозначно. В автоматах, и тем более вариаторах масло стареет и от времени и от пробега, но умирает ессно от отжигов. Если ездить по пенсионерски, то и раз в 60 а то и 100 тысяч можно менять масло. Поглядывать на шуп раз в полгода тоже желательно для контроля.
скажу проще , многие машины приходят к нас с Японии уже с пробегом 100 и выше и я больше чем уверен никто там масло не менял. И оно почти всегда не то что темное, черное. И тем не менее ездит еще и ездит машина у нас и 100 и больше при заменах масла.
Лично я считаю менять надо раз в 30-50 тысяч в зависимости от манеры езды, или раз в 5 лет - если ездим очень мало. Для гонщегов, я б посоветовал менять вместе с моторным каждый раз. ну и конечно обязательно фильтр не забывать. А вот прокладку, хороший мастер помажет герметиком и всё будет норм. Я за 5 замен прокладку еще не менял ни разу.

возможно у вариатора нет щупа, как было у меня на приусе, тогда на яму и из заливной пробки, шприцом со шлангом берется масло на проверку

Насчет замены жидкости в вариаторе одновременно с моторным маслом (даже при агрессивной езде) мне кажется, Вы, переборщили. Во-первых нецелесообразно, а во-вторых слишком накладно. Вы через сколько меняете масло? Я, например, на зиму в двигатель всегда лью только оригинальное SN 0w20, а с приходом тепла SN 5w30, это примерно ч/з каждые 7 500 км. В третьих, у вариатора Пассо/Бун есть щуп.
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей