Ржу немогу.. вылечили димексидом... Увы, это прямая дорога двигателю в утиль, так как он не только нагарразъедает, а ещё и резину, пластики (сальники-уплотнители)и краску на поддоне. И все так упрямо рассказывают про это чудо.. а почему сразу КРОТне залить? Тот то же нагар в два счёта разъест, а на пластик и резинуне действует:)
Замена масла в АКПП ?
Модераторы: Евгений79, maklaut
- titanator
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП ?
Ржу немогу.. вылечили димексидом... Увы, это прямая дорога двигателю в утиль, так как он не только нагарразъедает, а ещё и резину, пластики (сальники-уплотнители)и краску на поддоне. И все так упрямо рассказывают про это чудо.. а почему сразу КРОТне залить? Тот то же нагар в два счёта разъест, а на пластик и резинуне действует:)
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП ?
На нейтраль ставлю не только из за вибрации. На тормозе сильно просаживается напряжение: днем на ДХО/печка 1,2 скорость напруга падает до 12,7. Ночью с фарами падает до 11,8. Акум умирает, генератор болеет. На нейтрали обороты выше, напруга падает заметно меньше. Купил сварочный кабель, наконечники, жду заказанные подшипники, щетки, кольца для генератора.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП ?
Цитата: (titanator @ 19.1.2019, 14:35) Ржу немогу.. вылечили димексидом... Увы, это прямая дорога двигателю в утиль, так как он не только нагарразъедает, а ещё и резину, пластики (сальники-уплотнители)и краску на поддоне. И все так упрямо рассказывают про это чудо.. а почему сразу КРОТне залить? Тот то же нагар в два счёта разъест, а на пластик и резинуне действует:)
Овса дать? Сколько двигателей димексидом обработали?
Ничего он не разъедает, ни резину, ни пластик успокоителей и маслозаборника, а поддон на литре не крашенный.
По делу что сказать имеете?
- titanator
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП ?
Цитата: (ikari81 @ 19.1.2019, 13:30) Овса дать? Сколько двигателей димексидом обработали?
Ничего он не разъедает, ни резину, ни пластик успокоителей и маслозаборника, а поддон на литре не крашенный.
По делу что сказать имеете?
Имею.. каждый баран несёт свои яйца....Если вы думаете что умней производителей авто и масел, пусть так и будет. Но вам будет трудновато поспорить с такими науками как физика и химия.
..Попробуйте при нажатом тормозе на D, переключится на N и сравнить обороты. Даже тахометр не понадобится... Лично мне понадобился.. изменений нет. Если у вас не так,ищите причину.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП ?
Цитата: (titanator @ 20.1.2019, 1:07) Имею.. каждый баран несёт свои яйца....Если вы думаете что умней производителей авто и масел, пусть так и будет. Но вам будет трудновато поспорить с такими науками как физика и химия.
..Попробуйте при нажатом тормозе на D, переключится на N и сравнить обороты. Даже тахометр не понадобится... Лично мне понадобился.. изменений нет. Если у вас не так,ищите причину.
вопрос:
постоянно появляются новые присадки и масла, "ещё лучше, ещё эффективней", т.е. производители верят в новые способы, а Вы нет?!!
расскажите человеку, который мыл димексидом ДВС, и проехал уже больше 20тысяч, почему димексид не может быть эффективен?
ЗЫ не пишите на этом форуме про "краску на поддоне" - не смешите людей
- titanator
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП ?
Цитата: (Volan @ 21.1.2019, 15:23) вопрос:
постоянно появляются новые присадки и масла, "ещё лучше, ещё эффективней", т.е. производители верят в новые способы, а Вы нет?!!
расскажите человеку, который мыл димексидом ДВС, и проехал уже больше 20тысяч, почему димексид не может быть эффективен?
ЗЫ не пишите на этом форуме про "краску на поддоне" - не смешите людей
кроме краски есть ещё сальники, прокладки, фильтры.. а пары демиксида проникают туда, откуда его удалитьбыстро не получиться, и он будут продолжатьразрушать всё, что состоит из органики (в том числе и новое масло). Даже в инете отзывы 50/50.. это не настораживает? или вас устраивает такая вероятность удачного исхода?. Почитайте хотя бы тут, https://autobann.su/chistka-dvigatelja-dimeksidom.html, а уж потомбудете рассказывать про 20 тыс. Кроме того насколько я помню, димексид,- родной братиприта, и чтос ним произойдёт в двигателе одному Богу известно.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП ?
Цитата: (titanator @ 21.1.2019, 21:22) кроме краски есть ещё сальники, прокладки, фильтры.. а пары демиксида проникают туда, откуда его удалитьбыстро не получиться, и он будут продолжатьразрушать всё, что состоит из органики (в том числе и новое масло). Даже в инете отзывы 50/50.. это не настораживает? или вас устраивает такая вероятность удачного исхода?. Почитайте хотя бы тут, https://autobann.su/chistka-dvigatelja-dimeksidom.html, а уж потомбудете рассказывать про 20 тыс. Кроме того насколько я помню, димексид,- родной братиприта, и чтос ним произойдёт в двигателе одному Богу известно.
можно про 20тысяч рассказывать сейчас? просто я их уже проехал
при промывке димексидом фильтр разбухает, и достаточно легко разламывается руками. сразу после димексида, я один раз промывал обычным маслом(с заменой фильтра), при следующей замене масла(раз в 10тысяч) фильтр в обычном состоянии.
сейчас при каждой замене масла, заливаю димексид в цилиндры.
за полгода и 20тысяч км - ничего не потекло (прокладки, сальники)
возможно, в дальнейшем что-то действительно произойдёт - разбухнет, потечёт. я обязательно напишу.
пока планирую летом ещё раз помыть димексидом ДВС(каждый раз после димексида (в одной процедуре я три раза заливал димексид в ДВС), сливалось ОЧЕНЬ чёрное масло (Шелл 5-30) с кусочками шлака.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП ?
Цитата: (Volan @ 22.1.2019, 8:14) можно про 20тысяч рассказывать сейчас? просто я их уже проехал
при промывке димексидом фильтр разбухает, и достаточно легко разламывается руками. сразу после димексида, я один раз промывал обычным маслом(с заменой фильтра), при следующей замене масла(раз в 10тысяч) фильтр в обычном состоянии.
сейчас при каждой замене масла, заливаю димексид в цилиндры.
за полгода и 20тысяч км - ничего не потекло (прокладки, сальники)
возможно, в дальнейшем что-то действительно произойдёт - разбухнет, потечёт. я обязательно напишу.
пока планирую летом ещё раз помыть димексидом ДВС(каждый раз после димексида (в одной процедуре я три раза заливал димексид в ДВС), сливалось ОЧЕНЬ чёрное масло (Шелл 5-30) с кусочками шлака.
Думаю, не стоит кормить тролля. Человек Пастернака не читал, но осуждает.
- Kamchadal87
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 сен 2019, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП ?
Всем привет.
1) правильно ли я понял, что на 1 литровом моторе на пассо 14 года(2ое поколение), ипри замене масла в вариаторе, потом требуется на залив не более 4л масла? А то накладно вторую канку покупать.
2) кто нибудь заливал аналог тойтовского масла Idemitsu CVTF? Что можете про него сказать? Или свет клином сходится на оригинале?
3) так как авто только еще в пути, не знаю как выглядит щуп. Как я понял, по постам выше, там 3 отверстия... Подскажите, какой уровень должен быть на холодную и на горячую на щупе?
1) правильно ли я понял, что на 1 литровом моторе на пассо 14 года(2ое поколение), ипри замене масла в вариаторе, потом требуется на залив не более 4л масла? А то накладно вторую канку покупать.
2) кто нибудь заливал аналог тойтовского масла Idemitsu CVTF? Что можете про него сказать? Или свет клином сходится на оригинале?
3) так как авто только еще в пути, не знаю как выглядит щуп. Как я понял, по постам выше, там 3 отверстия... Подскажите, какой уровень должен быть на холодную и на горячую на щупе?
- sat9999
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 03:00
- Откуда: Екатеринбург
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП ?
Цитата: (Kamchadal87 @ 13.9.2019, 17:08) Всем привет.
1) правильно ли я понял, что на 1 литровом моторе на пассо 14 года(2ое поколение), ипри замене масла в вариаторе, потом требуется на залив не более 4л масла? А то накладно вторую канку покупать.
2) кто нибудь заливал аналог тойтовского масла Idemitsu CVTF? Что можете про него сказать? Или свет клином сходится на оригинале?
3) так как авто только еще в пути, не знаю как выглядит щуп. Как я понял, по постам выше, там 3 отверстия... Подскажите, какой уровень должен быть на холодную и на горячую на щупе?
Менял вместе с фильтром, 4 литров хватило. Рисковать не стал, лил оригинал. На щупе есть меткиCOLD и HOT, после замены надо проехать километров 10, что бы масло полностью прогрелось, и проверить уровеньпо метке HOT.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей