Замена масла в АКПП ?
Модераторы: Евгений79, maklaut
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- Shaman_96
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП ?
Цитата: (sat9999 @ 14.9.2019, 7:28) Менял вместе с фильтром, 4 литров хватило. Рисковать не стал, лил оригинал. На щупе есть меткиCOLD и HOT, после замены надо проехать километров 10, что бы масло полностью прогрелось, и проверить уровеньпо метке HOT.
10км мало!Должно быть ниже HOT,вот если километорв 150 по трассе летом проехать,то уровень ещё на 5-7 мм выше поднимается,чем "через 10км"
- Kamchadal87
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 сен 2019, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП ?
Наконец-то забрал авто с парохода! И сегодня заехал в гараж менять масло в двигателя и прочую мелочовку. Решил проверить уровень масла в вариаторе и был очень удивлен наличию пены на щупе!
Еще заметил какой то звук/гул издаваемый с района вариатора, когда 15 минут маслал двигатель на промывке. Как показалось, звук исходил от этой штуки
Правильно ли я понял, что это охлаждение масла вариатора?
После всех процедур замены масла в двигателе, авто было заглушено около часа и я решил проверить щуп вариатора...
Как видно, пены нет, но уровень аж на 3 отверстии. Это перелив?!
В итоге шприцом откачал грамм 350-400 и уровень стал по второе отверстие.
После этого завел двиг и дал поработать минут 15-20(без езды), и при проверке на заведённом двигателе опять пена!(((
Нужно ли уровень опускать до 1 отверстия или я что то делаю не так?
Еще заметил какой то звук/гул издаваемый с района вариатора, когда 15 минут маслал двигатель на промывке. Как показалось, звук исходил от этой штуки
Правильно ли я понял, что это охлаждение масла вариатора?
После всех процедур замены масла в двигателе, авто было заглушено около часа и я решил проверить щуп вариатора...
Как видно, пены нет, но уровень аж на 3 отверстии. Это перелив?!
В итоге шприцом откачал грамм 350-400 и уровень стал по второе отверстие.
После этого завел двиг и дал поработать минут 15-20(без езды), и при проверке на заведённом двигателе опять пена!(((
Нужно ли уровень опускать до 1 отверстия или я что то делаю не так?
- sat9999
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 03:00
- Откуда: Екатеринбург
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП ?
Нужно проверять только на горячую. Проехать по трассе 15-30 км чтобы масло в варике полностью прогрелось, и смотреть по метке HOT. Тогда будет точно, заодно проверите отсутствие пены на горячую. Фильтр в поддоне варика не меняли и не промывали?
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП ?
Масла мало,вот и пена. Выше 100 раз писали - проверять на ЗАВЕДЁННОМ ПРОГРЕТОМ хорошо двигателе после пробега 10-20 км.
Масло и фильтр под замену обязательно.
Масло и фильтр под замену обязательно.
- Mosia
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП ?
Я бы рада фильтр сменить на 1.3, только никак каталожный номер не могу найти. Может кто-нибудь подскажет
- Kamchadal87
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 сен 2019, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП ?
Цитата: (sat9999 @ 26.9.2019, 2:16) Нужно проверять только на горячую. Проехать по трассе 15-30 км чтобы масло в варике полностью прогрелось, и смотреть по метке HOT. Тогда будет точно, заодно проверите отсутствие пены на горячую. Фильтр в поддоне варика не меняли и не промывали?
Так как авто еще не на учете и без страховки на длинные расстояния не ездил. Пробег честные 92350км, фильтра и я не в курсе менял ли японец масло и фильтр(но по цвету живое масло и не воняет горелым). Но замену планирую в ближайшем будущем, уже заказан фильтр. Но, на холодную же уровень должен быть между первой и второй меткой, верно? Никак же не на третьей? Ладно, откачал до второй отметки, сегодня прокачусь 15-20км и проверю
- Kamchadal87
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 сен 2019, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП ?
Цитата: (Сергей Ч. @ 26.9.2019, 4:44) Масла мало,вот и пена. Выше 100 раз писали - проверять на ЗАВЕДЁННОМ ПРОГРЕТОМ хорошо двигателе после пробега 10-20 км.
Масло и фильтр под замену обязательно.
Так мало или много? На остывшем двигателе у меня уровень на 3 метке. Я думал мало масла когда уровень ниже 1 метки. При замене масла когда заливаю нужно же лить до отметки между 1 и 2 а потом уже проверять на горячем и корректировать уровень?
- Shaman_96
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП ?
Цитата: (Kamchadal87 @ 26.9.2019, 2:32) Так мало или много? На остывшем двигателе у меня уровень на 3 метке. Я думал мало масла когда уровень ниже 1 метки. При замене масла когда заливаю нужно же лить до отметки между 1 и 2 а потом уже проверять на горячем и корректировать уровень?
Нужно,что бы на горячем (10км по городу) было чуть выше середины,а на очень горячем (150км по трассе летом без остоновок) может и к 3 точке подняться,но не ниже 1 га холдную
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Замена масла в АКПП ?
У меня зимой после пуска двигателя на щупе АКП масла вообще может не быть. На холодном вообще масло не смотрю. При горячем всегда на максимуме. Двигатель, при проверке уровня, обязательно работает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя