Цитата: (AlexMakedonsky @ 7.12.2014, 11:54) А что, масло с надписью "Toyota" не продаётся уже? Второй год закапываю 0w20, 5w30 и не жужжим..
ну идет же речь о трансмиссионном, для АКПП... а не о моторном..
МАсло в коробке и двигетеле
Модератор: maklaut
- AlexMakedonsky
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
МАсло в коробке и двигетеле
Цитата: (venu @ 7.12.2014, 12:02) ну идет же речь о трансмиссионном, для АКПП... а не о моторном..
А, простите не заметил Тогда Idemitsu Extreme ATF со сменой раз в 30 тыс.км. и никаких поблем уже полтора года.
А, простите не заметил Тогда Idemitsu Extreme ATF со сменой раз в 30 тыс.км. и никаких поблем уже полтора года.
- Дес
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
МАсло в коробке и двигетеле
Так все-таки, что льем в АКПП? На щупе нашел только буквы Н и С в районе отверстий. Отверстий 3 штуки. Если можно. поподробнее, как осуществляется замер и какой должен быть уровень?
- venu
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
МАсло в коробке и двигетеле
Цитата: (Дес @ 11.1.2015, 18:53) Так все-таки, что льем в АКПП? На щупе нашел только буквы Н и С в районе отверстий. Отверстий 3 штуки. Если можно. поподробнее, как осуществляется замер и какой должен быть уровень?
Я залил TOTACHI ATF III , так как родное мало ATF D3-SP, а это масло ещё и для TIPTRONIC. Хотя на сайте той жеTOTACHI есть ATF MULTI VEHICLE, где советуется его применять вместоATF D3-SP. Уровень на щупе у меня, по приходу из япии был на третьей отметке сверху, после замены в сервисе, так же на третьей отметке... смотрел я на холодном двигателе...
Я залил TOTACHI ATF III , так как родное мало ATF D3-SP, а это масло ещё и для TIPTRONIC. Хотя на сайте той жеTOTACHI есть ATF MULTI VEHICLE, где советуется его применять вместоATF D3-SP. Уровень на щупе у меня, по приходу из япии был на третьей отметке сверху, после замены в сервисе, так же на третьей отметке... смотрел я на холодном двигателе...
- Alexs-32
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Кузов: M502
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
МАсло в коробке и двигетеле
Такой вопрос-на Люминасе пару раз в год меняю масло в двигателе, обычно заливали Тойотовское 0 в кол-ве 3,5 литра.
Прошлой осенью залил, зимой обратил внимание- двигатель замаслен, поддавливало немного по прокладкам,Э предположил больший объем.
Проверил-по щупу больше нормы(считаю за норму среднее значение между 1 выштамповкой и 2 на холодную).
Заехал менять-говорю, завайте зальем 3 литра и проверим уровень. короче влили 3 литра, по метке норма, мастера в шоке- в этот двигун говорят 3,5 литра надо и все...Короче, такой вопрос-кто не прав. Езжу пару дней, проверяю-но по прежнему масло на отметке чуть ниже 2 штамповки на щупе)...И двигун запороть не хочетсяи переливать масло тоже не есть гут..
Прошлой осенью залил, зимой обратил внимание- двигатель замаслен, поддавливало немного по прокладкам,Э предположил больший объем.
Проверил-по щупу больше нормы(считаю за норму среднее значение между 1 выштамповкой и 2 на холодную).
Заехал менять-говорю, завайте зальем 3 литра и проверим уровень. короче влили 3 литра, по метке норма, мастера в шоке- в этот двигун говорят 3,5 литра надо и все...Короче, такой вопрос-кто не прав. Езжу пару дней, проверяю-но по прежнему масло на отметке чуть ниже 2 штамповки на щупе)...И двигун запороть не хочетсяи переливать масло тоже не есть гут..
- AlexMakedonsky
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
МАсло в коробке и двигетеле
Цитата: (Alexs-32 @ 24.7.2015, 19:19) Такой вопрос-на Люминасе пару раз в год меняю масло в двигателе, обычно заливали Тойотовское 0 в кол-ве 3,5 литра.
Прошлой осенью залил, зимой обратил внимание- двигатель замаслен, поддавливало немного по прокладкам,Э предположил больший объем.
Проверил-по щупу больше нормы(считаю за норму среднее значение между 1 выштамповкой и 2 на холодную).
Заехал менять-говорю, завайте зальем 3 литра и проверим уровень. короче влили 3 литра, по метке норма, мастера в шоке- в этот двигун говорят 3,5 литра надо и все...Короче, такой вопрос-кто не прав. Езжу пару дней, проверяю-но по прежнему масло на отметке чуть ниже 2 штамповки на щупе)...И двигун запороть не хочетсяи переливать масло тоже не есть гут..
Ну вы, однако, садист... 3,5 литра. Я туда 2,5 раньше лил 0w20. Щас 3 запихиваю, скрепя сердце... Лить масло надо не по мануалу, а по меткам на щупе. Если снять поддон, то 3,5 конечно войдет, а так....
Прошлой осенью залил, зимой обратил внимание- двигатель замаслен, поддавливало немного по прокладкам,Э предположил больший объем.
Проверил-по щупу больше нормы(считаю за норму среднее значение между 1 выштамповкой и 2 на холодную).
Заехал менять-говорю, завайте зальем 3 литра и проверим уровень. короче влили 3 литра, по метке норма, мастера в шоке- в этот двигун говорят 3,5 литра надо и все...Короче, такой вопрос-кто не прав. Езжу пару дней, проверяю-но по прежнему масло на отметке чуть ниже 2 штамповки на щупе)...И двигун запороть не хочетсяи переливать масло тоже не есть гут..
Ну вы, однако, садист... 3,5 литра. Я туда 2,5 раньше лил 0w20. Щас 3 запихиваю, скрепя сердце... Лить масло надо не по мануалу, а по меткам на щупе. Если снять поддон, то 3,5 конечно войдет, а так....
- osowin1
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
МАсло в коробке и двигетеле
Цитата: (AlexMakedonsky @ 24.7.2015, 19:45) Ну вы, однако, садист... 3,5 литра. Я туда 2,5 раньше лил 0w20. Щас 3 запихиваю, скрепя сердце... Лить масло надо не по мануалу, а по меткам на щупе. Если снять поддон, то 3,5 конечно войдет, а так.... в двигатель надо лить между метками можно чуть повыше к верхней это будет рабочий уровень и тогда ничего выдавливать не будет так всегда было.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость