Замена пыльников шаровых и рулевых

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
igo_ru
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена пыльников шаровых и рулевых

Непрочитанное сообщение igo_ru »

Замена пыльников шаровых и рулевых
Брал оригиналы

Для шаровой


Для рулевого наконечника


Дефекты пыльников



Пробовал такими инструментами
Все не то, кроме слева-направо №№ 3 и 5


Ну и №4 немного помог
№1 вообще опасный - чуть погнул палец рулевого наконечника, хорошо вовремя заметил, потом пришлось резьбу разрабатывать чтоб нормально закрутить, там засада, если пыльник одеть и начать закручивать гайку, она доходит до изгиба и все - ни туда, и ни сюда, палец сам с ней крутится.
Разрабатывал так, держал универсальным ключом палец и крутил туда сюда гайку по изгибу, брызгал ВД-40 и тряпкой убирал все что отходило...


Аватара пользователя
igo_ru
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена пыльников шаровых и рулевых

Непрочитанное сообщение igo_ru »

Далее...

Вот еще дефект пыльников


Здесь видно, пыльник порван, как бы перекручен, скорее всего непрвильно затянули, т.е. тянули как удобнее при повернутом колесе в одну сторону, потом колесо встало прямо и пыльник соответственно чуть повернулся в другую сторону, далее при повороте в другую сторону пыльник уще юольше скручивается.
Летом еще держится, а вот зимой ( -45, -50) уже не выдерживает - дубеет резина и рвется.

А может все правильно было закручено, и порвался тупо из-за холода. Следующая зима покажет.

Вот рулевой наконечник
Получилось выбыть палец инструментом №3, при этом корпус рулевого немного мнет, надо напильником поправлять
Сам пыльник тоже разрушается, кольцо выковыривал отверткой



И снятый пыльник



Аватара пользователя
igo_ru
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена пыльников шаровых и рулевых

Непрочитанное сообщение igo_ru »

Далее...

Вот рулевой без пыльника


Аватара пользователя
igo_ru
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена пыльников шаровых и рулевых

Непрочитанное сообщение igo_ru »

Далее...

Снимаем пыльник шаровой, также как и рулевой, удобнее привязать суппорт к корпусу и подложить чтонибудь между суппортом и рычагом, я большую гайку подкладывал

Выбивать палец лучше поддомкратив рычаг чтоб кулак суппорта встал максимально параллельно шаровой, тогда ее меньше помнет

В обоих случаях, когда выбивал не откручивал гайку до конца, откручивал всего на пару мм.


Аватара пользователя
igo_ru
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена пыльников шаровых и рулевых

Непрочитанное сообщение igo_ru »

Далее...

Шаровая без пыльника


Парад пыльников, китай (50 руб) и оригинал (500 руб)


Примерка




Китайские сидят не плотно, деньги на ветер, теперь только оригинал
Аватара пользователя
igo_ru
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена пыльников шаровых и рулевых

Непрочитанное сообщение igo_ru »

Далее...

Запресовка пыльников на шаровую и рулевой

Головка САТА на 32мм не подходит по глубине, упирается в палец


Поэтому купил набор сделай сам оправку для пыльников


Надо было брать чуть дниннее см на 2-3 тогда было бы идеально

Потом дорабатываем до нужных диаметров, одна сторона под шаровой, другая под рулевой



Аватара пользователя
igo_ru
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена пыльников шаровых и рулевых

Непрочитанное сообщение igo_ru »

Далее...

Я так мудрил, чтоб забить пыльник, было бы проще при более длинной трубе


Вот и все, вторая сторона аналогично...

Местами не фотал, но и так понятно, и в интернете есть отчеты
Основные засады рассказал

Аватара пользователя
igo_ru
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена пыльников шаровых и рулевых

Непрочитанное сообщение igo_ru »

Да еще, если звонить по магазинам и спрашивать пыльник на пассо сетте, всегда говорят нету
А если, спрашивать на териос или ками, то ЕСТЬ!!!а пыльники рулевых одинаковые, даже код один
Аватара пользователя
igo_ru
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена пыльников шаровых и рулевых

Непрочитанное сообщение igo_ru »

Прошел год после замены.

Отъездил всю зиму, в неделю два-три выезда по 1,5-2 часа, редко целый день.
Гараж теплый капитальный. На улице иногда до -48С.

Вчера менял колеса на лето, поглядел как пыльники поживают.

По факту - шаровые оба целые, а вот один рулевой правый надо менять.

Операция дубль два.
Интересно как раз его я последним делал, почти на автомате уже, значит бракованный попался, но вроде все чин чином - упаковка все дела. Странно.

На шаровые покупал на exist.ru - нормально
На рулевые покупал в городе - 50 на 50.
Аватара пользователя
igo_ru
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Замена пыльников шаровых и рулевых

Непрочитанное сообщение igo_ru »

Поправка!

На рулевые покупал на exist.ru - 50 на 50
На шаровые покупал в городе - ок
Ответить

Вернуться в «Passo Sette/Boon Luminas»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей