Замена пыльников шаровых и рулевых
Модератор: maklaut
- igo_ru
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена пыльников шаровых и рулевых
Замена пыльников шаровых и рулевых
Брал оригиналы
Для шаровой
Для рулевого наконечника
Дефекты пыльников
Пробовал такими инструментами
Все не то, кроме слева-направо №№ 3 и 5
Ну и №4 немного помог
№1 вообще опасный - чуть погнул палец рулевого наконечника, хорошо вовремя заметил, потом пришлось резьбу разрабатывать чтоб нормально закрутить, там засада, если пыльник одеть и начать закручивать гайку, она доходит до изгиба и все - ни туда, и ни сюда, палец сам с ней крутится.
Разрабатывал так, держал универсальным ключом палец и крутил туда сюда гайку по изгибу, брызгал ВД-40 и тряпкой убирал все что отходило...
Брал оригиналы
Для шаровой
Для рулевого наконечника
Дефекты пыльников
Пробовал такими инструментами
Все не то, кроме слева-направо №№ 3 и 5
Ну и №4 немного помог
№1 вообще опасный - чуть погнул палец рулевого наконечника, хорошо вовремя заметил, потом пришлось резьбу разрабатывать чтоб нормально закрутить, там засада, если пыльник одеть и начать закручивать гайку, она доходит до изгиба и все - ни туда, и ни сюда, палец сам с ней крутится.
Разрабатывал так, держал универсальным ключом палец и крутил туда сюда гайку по изгибу, брызгал ВД-40 и тряпкой убирал все что отходило...
- igo_ru
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена пыльников шаровых и рулевых
Далее...
Вот еще дефект пыльников
Здесь видно, пыльник порван, как бы перекручен, скорее всего непрвильно затянули, т.е. тянули как удобнее при повернутом колесе в одну сторону, потом колесо встало прямо и пыльник соответственно чуть повернулся в другую сторону, далее при повороте в другую сторону пыльник уще юольше скручивается.
Летом еще держится, а вот зимой ( -45, -50) уже не выдерживает - дубеет резина и рвется.
А может все правильно было закручено, и порвался тупо из-за холода. Следующая зима покажет.
Вот рулевой наконечник
Получилось выбыть палец инструментом №3, при этом корпус рулевого немного мнет, надо напильником поправлять
Сам пыльник тоже разрушается, кольцо выковыривал отверткой
И снятый пыльник
Вот еще дефект пыльников
Здесь видно, пыльник порван, как бы перекручен, скорее всего непрвильно затянули, т.е. тянули как удобнее при повернутом колесе в одну сторону, потом колесо встало прямо и пыльник соответственно чуть повернулся в другую сторону, далее при повороте в другую сторону пыльник уще юольше скручивается.
Летом еще держится, а вот зимой ( -45, -50) уже не выдерживает - дубеет резина и рвется.
А может все правильно было закручено, и порвался тупо из-за холода. Следующая зима покажет.
Вот рулевой наконечник
Получилось выбыть палец инструментом №3, при этом корпус рулевого немного мнет, надо напильником поправлять
Сам пыльник тоже разрушается, кольцо выковыривал отверткой
И снятый пыльник
- igo_ru
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена пыльников шаровых и рулевых
Далее...
Снимаем пыльник шаровой, также как и рулевой, удобнее привязать суппорт к корпусу и подложить чтонибудь между суппортом и рычагом, я большую гайку подкладывал
Выбивать палец лучше поддомкратив рычаг чтоб кулак суппорта встал максимально параллельно шаровой, тогда ее меньше помнет
В обоих случаях, когда выбивал не откручивал гайку до конца, откручивал всего на пару мм.
Снимаем пыльник шаровой, также как и рулевой, удобнее привязать суппорт к корпусу и подложить чтонибудь между суппортом и рычагом, я большую гайку подкладывал
Выбивать палец лучше поддомкратив рычаг чтоб кулак суппорта встал максимально параллельно шаровой, тогда ее меньше помнет
В обоих случаях, когда выбивал не откручивал гайку до конца, откручивал всего на пару мм.
- igo_ru
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена пыльников шаровых и рулевых
Далее...
Шаровая без пыльника
Парад пыльников, китай (50 руб) и оригинал (500 руб)
Примерка
Китайские сидят не плотно, деньги на ветер, теперь только оригинал
Шаровая без пыльника
Парад пыльников, китай (50 руб) и оригинал (500 руб)
Примерка
Китайские сидят не плотно, деньги на ветер, теперь только оригинал
- igo_ru
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена пыльников шаровых и рулевых
Далее...
Запресовка пыльников на шаровую и рулевой
Головка САТА на 32мм не подходит по глубине, упирается в палец
Поэтому купил набор сделай сам оправку для пыльников
Надо было брать чуть дниннее см на 2-3 тогда было бы идеально
Потом дорабатываем до нужных диаметров, одна сторона под шаровой, другая под рулевой
Запресовка пыльников на шаровую и рулевой
Головка САТА на 32мм не подходит по глубине, упирается в палец
Поэтому купил набор сделай сам оправку для пыльников
Надо было брать чуть дниннее см на 2-3 тогда было бы идеально
Потом дорабатываем до нужных диаметров, одна сторона под шаровой, другая под рулевой
- igo_ru
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена пыльников шаровых и рулевых
Далее...
Я так мудрил, чтоб забить пыльник, было бы проще при более длинной трубе
Вот и все, вторая сторона аналогично...
Местами не фотал, но и так понятно, и в интернете есть отчеты
Основные засады рассказал
Я так мудрил, чтоб забить пыльник, было бы проще при более длинной трубе
Вот и все, вторая сторона аналогично...
Местами не фотал, но и так понятно, и в интернете есть отчеты
Основные засады рассказал
- igo_ru
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена пыльников шаровых и рулевых
Да еще, если звонить по магазинам и спрашивать пыльник на пассо сетте, всегда говорят нету
А если, спрашивать на териос или ками, то ЕСТЬ!!!а пыльники рулевых одинаковые, даже код один
А если, спрашивать на териос или ками, то ЕСТЬ!!!а пыльники рулевых одинаковые, даже код один
- igo_ru
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена пыльников шаровых и рулевых
Прошел год после замены.
Отъездил всю зиму, в неделю два-три выезда по 1,5-2 часа, редко целый день.
Гараж теплый капитальный. На улице иногда до -48С.
Вчера менял колеса на лето, поглядел как пыльники поживают.
По факту - шаровые оба целые, а вот один рулевой правый надо менять.
Операция дубль два.
Интересно как раз его я последним делал, почти на автомате уже, значит бракованный попался, но вроде все чин чином - упаковка все дела. Странно.
На шаровые покупал на exist.ru - нормально
На рулевые покупал в городе - 50 на 50.
Отъездил всю зиму, в неделю два-три выезда по 1,5-2 часа, редко целый день.
Гараж теплый капитальный. На улице иногда до -48С.
Вчера менял колеса на лето, поглядел как пыльники поживают.
По факту - шаровые оба целые, а вот один рулевой правый надо менять.
Операция дубль два.
Интересно как раз его я последним делал, почти на автомате уже, значит бракованный попался, но вроде все чин чином - упаковка все дела. Странно.
На шаровые покупал на exist.ru - нормально
На рулевые покупал в городе - 50 на 50.
- igo_ru
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена пыльников шаровых и рулевых
Поправка!
На рулевые покупал на exist.ru - 50 на 50
На шаровые покупал в городе - ок
На рулевые покупал на exist.ru - 50 на 50
На шаровые покупал в городе - ок
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей