ПУТЕШЕСТВИЯ
Модератор: maklaut
- _LaSka_
- Фанат Пассо II степени
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ПУТЕШЕСТВИЯ
ЭХ! Какие же вы МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!
Сама только мечтаю все выбраться, попутешествовать..... Но опыта еще не было на длинные дистанции, без мужчин в машине как-то страшновато...
Вдруг колесо поменять или еще что-то....
А еще, тревожит, что в других городах плохо ориентируюсь, но может есть смысл взять электронную карту?
Вы по карте ехали?
Сама только мечтаю все выбраться, попутешествовать..... Но опыта еще не было на длинные дистанции, без мужчин в машине как-то страшновато...
Вдруг колесо поменять или еще что-то....
А еще, тревожит, что в других городах плохо ориентируюсь, но может есть смысл взять электронную карту?
Вы по карте ехали?
- Inqener-texnolog
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ПУТЕШЕСТВИЯ
20 августа в 6.00 утра начал путешествие по маршруту Яровое-Славгород (Алтайский край) - Павлодар-Астана-Кустанай-Оренбург-Уральск-Энгельс-Саратов-Волгоград-Ростов-Краснодар. Получилось 4100 км. 2 раза въезжал и выезжал из Казахстана. Итого 8 пограничных постов, 8 раз проверяли документы и машину. Кстати в Казахстане максимальная скорость на трассах вне города 110км/час. Очень хорошо на отличных дорогах. Самые поганые менты по всему маршруту перед Астаной. Просто требуют деньги или не отдадут права. При поездке по Казахстану обязательно иметь их валюту. За рубли заправляют, но дорого. У них бензин дешевле. По пути питались в кафе, столовых, где стоят дальнобойщики. Они -то уж точно знают где вкусно и дёшево. Ночевали всё время в машине, тоже около кафе, где дальнобойщики или около АЗС. Передние кресла полностью вперёд, все вещи на них, сзади всё разложили, надули матрас и как на кровати. Правда, чтоб вытянуться, я по диогонали ложился. Ехали без фанатизма-хотим поесть-останавливаемся, в 21.00 останавливаемся (пока светло), поели,стемнело-спать. Очень вкусно и не дорого кормят до Оренбурга и от Оренбурга до Саратова. Борщ (очень вкусный)-20 руб, поджарка-35 руб. А за Саратовым уже борщ-90 руб и т.д. Выбрали маршрут через Казахстан потому что дороги не так загружены как через Омск-Челябинск-Уфа. Дороги почти везде хорошие, ровные, прямые.В Казахстане маленько похуже. В Павлодаре объездная разбита, в Астане объездная ремонтировалась. От Кустаная до Житикара (Железная Гора) можно назвать дорогой, а дальше до самой границы одна щебёнка, примерно 80 км. Всё проклял-машину жалко. А проехал границу, въехал в Россию-дорога всё лучше и лучше. В Энгельсепостроили объездную дорогу-отличную. И дальше только хорошие дороги. Ехал наслаждаясь и природой и дорогами. Машина вела себя великолепно. Ещё раз убедился, что самые лучшие автомобили делают японцы. Я одел камуфляж потому, что много карманов, для документов, мобильника, портмоне, спичек, да и просто удобная одежда в походе. Знаки куда ехать в России везде есть, в Казахстане не очень, иногда приходилось спрашивать дорогу. Перед дорогой мне друзья подарили антирадар с электронным компасом. Радар иногда предупреждал, но я соблюдал правила, поэтому не сильно волновался, а вот электронный компас очень помогал. Я маршрут по атласу знал где дорога идёт на юг, где на юго-запад, где на запад, и вот при отсутствии указателей хорошо видел, что ехал правильно. Вопросы будут - задавайте.
- -=BVS=-
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ПУТЕШЕСТВИЯ
А зачем через казахов ехать? Ну экономим немного километров но зато имеем кучу проблем. В объезд вполне нормальная дорога (была по крайней мере когда я ездил) и проблем с загруженностью никаких нет - обгон везде разрешён.
- Inqener-texnolog
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ПУТЕШЕСТВИЯ
Если бы мне нужно было добраться из Ярового в Краснодар без проблемя бы поехал на поезде. А я путешествовал. Кто-либо видел город Астана. Красота неописуемая- смесь времён Али-бабы и современности. А на мелкие проблемы я внимания не обращал. В убытках у меня было заложено форс-мажорные обстоятельства. Когда ещё бы я посмотрел Казахстан и их культуру. Кстати на казахском языке Уральск пишется на дорожных знаках Орал. Граница Казахстана и России после Уральска как в фильмах про басмачей- в горах ветер, пыль какая-то белая. Чувствуешь себя как в кино.
- ник1960
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ПУТЕШЕСТВИЯ
Мы семьей в прошлом году на двух машинах из Нижнего-Новгорода до Актюбинска,это Казахсстан "пробежали. Пассо с женой за рулем отлично держалась за Хундай-Сонатой. Всего получилось 3 тыс. км.
- konstantin
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ПУТЕШЕСТВИЯ
Пассо это хорошийавто не только для поездок по магазинам, но и для путешествий. Не большой расход топлива, довольно высокий клиренс, раскладывающийся 180сантиметровый салон, жестковатая подвеска которая позволяет установить на крышу багажник с вещами и дальняя дорога- что ещё нужно двоим для счастья?
- Inqener-texnolog
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ПУТЕШЕСТВИЯ
Пару раз в месяц езжу отдыхать на Чёрное море по маршруту Краснодар-Джубга-Небуг (6км не доезжая до Туапсе). Останавливаемся в автокемпинге. Жена с дочкой ночуют в палатке,а я в машине. Пассо в горах,естественно груженное прилично, в жару ведёт себя отлично. Перевал преодолеваем спокойно, кондиционер работает постоянно. На 312 км кушает примерно 20 литров. Море теплое до безобразия. Жена и дочь плавать не умеют, дал им камеру от мотоцикла Урал и наплечники пусть у берега балуются, а я предпочитаю смотреть подводный мир.
- Olka41
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ПУТЕШЕСТВИЯ
Цитата: (_LaSka_ @ 22.7.2011, 15:05) ЭХ! Какие же вы МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!
А мы тоже молодцы - ездили по Норвегии
И отчет о поездке по Лофотенским островам (Норвегия) написан
Длинный текст и куча фоток http://kovrik-super.narod.ru/nashi_pute ... trova_2006
Ездили на машине из С.-Петербурга, зато с собой брали велосипеды, и ходили пешком по национальному парку
Для жителя, к примеру Новосибирска, конечно, основное - это купить дешевые авиабилеты до Москвы/Киева. А из Киева, к примеру, летом Norwegian.no или Wizzair летали в Осло за 1 тр.(в пересчете).
Так что главное - собраться с силами
Этот сезон уже заканчивается, но ведь и новый не за горами!
Думаю, и отчет будет полезным
Одна из фоток
А мы тоже молодцы - ездили по Норвегии
И отчет о поездке по Лофотенским островам (Норвегия) написан
Длинный текст и куча фоток http://kovrik-super.narod.ru/nashi_pute ... trova_2006
Ездили на машине из С.-Петербурга, зато с собой брали велосипеды, и ходили пешком по национальному парку
Для жителя, к примеру Новосибирска, конечно, основное - это купить дешевые авиабилеты до Москвы/Киева. А из Киева, к примеру, летом Norwegian.no или Wizzair летали в Осло за 1 тр.(в пересчете).
Так что главное - собраться с силами
Этот сезон уже заканчивается, но ведь и новый не за горами!
Думаю, и отчет будет полезным
Одна из фоток
- Olka41
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ПУТЕШЕСТВИЯ
UPD: Отчет переехал на новое место - http://www.kovrik-super.ru/index.php/lofoten
Здесь, надеюсь, с ним (и другими отчетами) ничего не случится...
- Михаил Анатольевич Бун
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ПУТЕШЕСТВИЯ
Бун 1,3 отличный авто для путешествий. Запас мощности на трассе обеспечивает ускорение с 80-100 км/час до 120-140 очень уверенно. С обгонами проблем нет. Вместимость тоже достаточная, три сумки в багажник ложатся легко. Семья из трёх человек в салоне чувствуют себя свободно. Распихать разную мелоч по полкам и бардачкам очень удобно.
Ездили 12-13 марта из Еката в Курган на горячий источник "Баден-баден". 795 км туду и обратно. Дорога 50/50 по качеству. Трафик низкий. Ездил через Абрамовское-Маминское. Там совсем пусто. Потратили 50 литров АИ92.
На обратном пути попали в снегопад при нулевой температуре, машина покрылась коркой льда толщиной до 5 см. Потяжелела.
Ездили 12-13 марта из Еката в Курган на горячий источник "Баден-баден". 795 км туду и обратно. Дорога 50/50 по качеству. Трафик низкий. Ездил через Абрамовское-Маминское. Там совсем пусто. Потратили 50 литров АИ92.
На обратном пути попали в снегопад при нулевой температуре, машина покрылась коркой льда толщиной до 5 см. Потяжелела.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей