подогреватель двигателя 220В
Модераторы: Евгений79, maklaut
- брод
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
подогреватель двигателя 220В
подскажите, кто ставил подогреватель двигателя(Лунфэй 1.5 - 2.0 КВ.)? вот ссылка на него http://elcoma.ru/-c-31.html как правильно и куда его установить в нашей машине, какой мощности выбрать? может кто ставил какой нибудь другой подогреватель 220в., посоветуйте?
- карандаш
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 дек 2018, 03:00
- Откуда: Новосибирская обл
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC35
- Drive2: https://www.drive2.ru/r/toyota/passo/52 ... 092423481/
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
подогреватель двигателя 220В
Подниму тему. На днях собираюсь ставить. У меня старт-турбо с помпой. Хочу в разрез патрубка подачи на печку.
Переживаю, что холоднее станет в машинезимой, так как внутренний диаметр штуцеров в котле 11 мм. В наших машинках минимум 12 ( точно еще не мерил). Площадь сечения меньше на 16 процентов. Теоретически будет холодней. Есть практики ??
Шланг подачи на печку под капотом- верхний или нижний?
Переживаю, что холоднее станет в машинезимой, так как внутренний диаметр штуцеров в котле 11 мм. В наших машинках минимум 12 ( точно еще не мерил). Площадь сечения меньше на 16 процентов. Теоретически будет холодней. Есть практики ??
Шланг подачи на печку под капотом- верхний или нижний?
Пассо 2014, 4 WD
- карандаш
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 дек 2018, 03:00
- Откуда: Новосибирская обл
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC35
- Drive2: https://www.drive2.ru/r/toyota/passo/52 ... 092423481/
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
подогреватель двигателя 220В
Отвечу сам себе. На нашей машине термостат расположен на нижнем патрубке радиатора.
Исходя из этого, и из задачи обеспечить циркуляцию ОЖ по малому кругу при работе котла,возможны следующие схемы подключения котла со ВСТРОЕННОЙ помпой:
1. Последовательная установка :
При такой схеме пофиг, где термостат. Подходит на все авто.Можно и в обратку поставить. Не принципиально.
Минус, пожалуй, только один - у всех подогревателей внутренний диаметр штуцеров 9-11 мм. Соответственно теплоносителя в радиаторе будет меньше, в морозы может аукнуться.
При установке в шланг обратки меньший диаметр может, по слухам, спровоцировать течь отопителя по понятным причинам.
Все это частично лечится установкой обратного клапана по следующей схеме:
например такой. Артикул 642290-1311400. Конкретно у этого присоединительный диаметр 20 мм, что на Пассо не подходит, у нас 16-ые шланги. Поэтому или переходники, или более дорогие аналоги от Вебасто и прочих.
Бонусом установки клапана идет возможность расположить котел где угодно, подальше от отопителя, так как основной поток ОЖ после запуска двигателя идет через клапан. Желающим полностью исключить циркуляцию через котел после запуска двигателя следует озаботиться покупкой электромагнитного клапана.
Далее схемы с параллельным подключением:
У них отсутствуют минусы, связанные с малым сечением патрубков котла, но неизбежно падение давления в магистрали отопителя и те же проблемы с теплом в морозы. Лечится
установкой обратного клапана , к примеру такого:
номер для заказа 642290-1311400
Схемы две в нашем случае.
Забор со сливного штуцера, выход в верхний патрубок радиатора
Забор с обратки печки , выход в верхний патрубок радиатора
Себе выбрал параллельное подключение, забор с обратки печки. Потому что:
1. Обратный клапан от Вебасты с присоединительным на 16 дорогие, а использовать переходники - это 12 лишних соединений. Хорошие хомуты тоже совсем недешевы.
2. Забор со сливного штуцера более трудоемок ,внутр диаметр имхо маловат для нормальной циркуляции.
Как то так. На днях планирую поставить. Отпишусь
Исходя из этого, и из задачи обеспечить циркуляцию ОЖ по малому кругу при работе котла,возможны следующие схемы подключения котла со ВСТРОЕННОЙ помпой:
1. Последовательная установка :
При такой схеме пофиг, где термостат. Подходит на все авто.Можно и в обратку поставить. Не принципиально.
Минус, пожалуй, только один - у всех подогревателей внутренний диаметр штуцеров 9-11 мм. Соответственно теплоносителя в радиаторе будет меньше, в морозы может аукнуться.
При установке в шланг обратки меньший диаметр может, по слухам, спровоцировать течь отопителя по понятным причинам.
Все это частично лечится установкой обратного клапана по следующей схеме:
например такой. Артикул 642290-1311400. Конкретно у этого присоединительный диаметр 20 мм, что на Пассо не подходит, у нас 16-ые шланги. Поэтому или переходники, или более дорогие аналоги от Вебасто и прочих.
Бонусом установки клапана идет возможность расположить котел где угодно, подальше от отопителя, так как основной поток ОЖ после запуска двигателя идет через клапан. Желающим полностью исключить циркуляцию через котел после запуска двигателя следует озаботиться покупкой электромагнитного клапана.
Далее схемы с параллельным подключением:
У них отсутствуют минусы, связанные с малым сечением патрубков котла, но неизбежно падение давления в магистрали отопителя и те же проблемы с теплом в морозы. Лечится
установкой обратного клапана , к примеру такого:
номер для заказа 642290-1311400
Схемы две в нашем случае.
Забор со сливного штуцера, выход в верхний патрубок радиатора
Забор с обратки печки , выход в верхний патрубок радиатора
Себе выбрал параллельное подключение, забор с обратки печки. Потому что:
1. Обратный клапан от Вебасты с присоединительным на 16 дорогие, а использовать переходники - это 12 лишних соединений. Хорошие хомуты тоже совсем недешевы.
2. Забор со сливного штуцера более трудоемок ,внутр диаметр имхо маловат для нормальной циркуляции.
Как то так. На днях планирую поставить. Отпишусь
Пассо 2014, 4 WD
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
подогреватель двигателя 220В
Я решил,что подогрев мне даже на улице нафиг не нужен. Заводится с хорошим акум. в любой мороз. Масло 5W30. А вот вторую печку НАДО точно. Вот это я б сделал. Либо котёл использовал для доп.подогрева работающего двигателя. так как печка мало-мало работает лишь при температуре выше 80 гр. Там печурка-то 10х10 см. Для летней прохладной ночи.
- карандаш
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 дек 2018, 03:00
- Откуда: Новосибирская обл
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC35
- Drive2: https://www.drive2.ru/r/toyota/passo/52 ... 092423481/
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
подогреватель двигателя 220В
Цитата: (Сергей Ч. @ 20.10.2019, 20:47) Я решил,что подогрев мне даже на улице нафиг не нужен. Заводится с хорошим акум. в любой мороз. Масло 5W30. А вот вторую печку НАДО точно. Вот это я б сделал. Либо котёл использовал для доп.подогрева работающего двигателя. так как печка мало-мало работает лишь при температуре выше 80 гр. Там печурка-то 10х10 см. Для летней прохладной ночи.
У нас морозы, бывает, неделю под 40 стоят. У меня на всех машинах котлы стояли. Не нарадуюсь. Подъехал, в розетку воткнул, пошёл домой. Перед выездом щелкнул выключателем в прихожей, и через полчаса -час можно ехать. Сразу. Утром по таймеру.
А бывает, машина не нужна несколько дней, и морозы стоят. На прогревах бензина море уйдёт...да и ресурс жалко.
А что, печки одной не хватает? Я весной машину купил, не ощутил.
Пассо 2014, 4 WD
- карандаш
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 дек 2018, 03:00
- Откуда: Новосибирская обл
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC35
- Drive2: https://www.drive2.ru/r/toyota/passo/52 ... 092423481/
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
подогреватель двигателя 220В
Котёл сегодня поставил, все отлично работает. По схеме , что и планировал выше. Поехал проверять , катался час , термостат так и не открылся
Хорошо сканер есть, подцепился , смотрю- температура 80-81. Это минус 2 на улице! Что дальше будет? Зимой по большому кругу на Пассо вообще не гоняет?)))
На месте 2000 оборотов дал в течении 5 минут, на 85 сработал термостат, далее ещё нагрелась и температура стабилизировалась на 89-90.
Хорошо сканер есть, подцепился , смотрю- температура 80-81. Это минус 2 на улице! Что дальше будет? Зимой по большому кругу на Пассо вообще не гоняет?)))
На месте 2000 оборотов дал в течении 5 минут, на 85 сработал термостат, далее ещё нагрелась и температура стабилизировалась на 89-90.
Пассо 2014, 4 WD
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
подогреватель двигателя 220В
Цитата: (карандаш @ 22.10.2019, 2:34) Котёл сегодня поставил, все отлично работает. По схеме , что и планировал выше. Поехал проверять , катался час , термостат так и не открылся
Хорошо сканер есть, подцепился , смотрю- температура 80-81. Это минус 2 на улице! Что дальше будет? Зимой по большому кругу на Пассо вообще не гоняет?)))
На месте 2000 оборотов дал в течении 5 минут, на 85 сработал термостат, далее ещё нагрелась и температура стабилизировалась на 89-90.
Что-то здесь не всё правильно и не так описано. Про печку не слова.
- карандаш
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 дек 2018, 03:00
- Откуда: Новосибирская обл
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC35
- Drive2: https://www.drive2.ru/r/toyota/passo/52 ... 092423481/
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
подогреватель двигателя 220В
Цитата: (Сергей Ч. @ 23.10.2019, 1:12) Что-то здесь не всё правильно и не так описано. Про печку не слова.
А что про печку? печка была включена, воздух горячий, как положено..
Пассо 2014, 4 WD
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
подогреватель двигателя 220В
Цитата: (карандаш @ 23.10.2019, 16:54) А что про печку? печка была включена, воздух горячий, как положено..
Предполагаю,ехали с печкой, а на месте грели уже без печки.
Надо будет у своего тоже темп. посмотреть в разных режимах. Тем более в прошлом году зиму ездил с "зимним" термостатом. Надо бы в цифрах посмотреть разницу.
Большой круг и не важно. Важно печку бы помощнее. Двигатель +40 и в салоне +30, как в Камри.
- карандаш
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 дек 2018, 03:00
- Откуда: Новосибирская обл
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC35
- Drive2: https://www.drive2.ru/r/toyota/passo/52 ... 092423481/
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
подогреватель двигателя 220В
Цитата: (Сергей Ч. @ 24.10.2019, 0:24) Предполагаю,ехали с печкой, а на месте грели уже без печки.
Надо будет у своего тоже темп. посмотреть в разных режимах. Тем более в прошлом году зиму ездил с "зимним" термостатом. Надо бы в цифрах посмотреть разницу.
Большой круг и не важно. Важно печку бы помощнее. Двигатель +40 и в салоне +30, как в Камри.
А. ну кстати да. На месте, естественно, печку выключил)) По поводу холодного салона зимой - читал, но на своей шкуре пока не оценил. Буду смотреть зимой.
Пассо 2014, 4 WD
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя