Ток потребления при ВКЛюченном зажигании
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Stranger
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ток потребления при ВКЛюченном зажигании
Столкнулся со следующей проблемой. Работая в гараже, включил в машине магнитолу. Габариты, вентилятор печки и все прочие потребители были выключены. Через 4 часа звук в динамиках стал прерывистым, табло магнитолы заморгало - сел аккумулятор. Пробовал провернуть стартером - разумеется без толку. Ну это ладно. Зарядил аккум. Проверил ток, потребляемый при ВСЕХ Выключенных потребителях, в том числе выключил и магнитолу = 1,2 А. Кто знает, что за зверь жрет этот ток когда ВСЕ выключено-единственное, что ключ в замке и во втором положении...сигналки нет. Под капотом если прислушаться со стороны АКПП едва слышное гудение. Может какой соленоид там постоянно включен или катушка реле? До этого машина была с механикой, магнитолу слушал от аккума, не боясь высадить его в ноль.
- Stranger
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ток потребления при ВКЛюченном зажигании
подниму тему...сегодня заехал на СТО поменять масло,заглушил двигатель, ключ оставил в замке, но зажигание не выключил...через полчаса не смог завести машину))...ясно что аккум уже был подсажен - морозы, все дела...но проблема то не в нем, а в том что жрет ток 1,5 ампера при выключенных потребителях...пассоводы, наверняка у кого-то есть токовые клещи - замерить ток дело 1 минуты. Просто невероятно чтобы такой баг наблюдался массово, аккумы у нас маленькие, элементарно даже летом на пикнике или в гараже музыку не включить?...делитесь наблюдениями
- OlegD65
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ток потребления при ВКЛюченном зажигании
Цитата: (Stranger @ 25.11.2014, 11:41) подниму тему...сегодня заехал на СТО поменять масло,заглушил двигатель, ключ оставил в замке, но зажигание не выключил...через полчаса не смог завести машину))...ясно что аккум уже был подсажен - морозы, все дела...но проблема то не в нем, а в том что жрет ток 1,5 ампера при выключенных потребителях...пассоводы, наверняка у кого-то есть токовые клещи - замерить ток дело 1 минуты. Просто невероятно чтобы такой баг наблюдался массово, аккумы у нас маленькие, элементарно даже летом на пикнике или в гараже музыку не включить?...делитесь наблюдениями
в гараже и на природе постоянно слушаю музыку с магнитолы, ни разу не замечал проблем с аккумом.
в гараже и на природе постоянно слушаю музыку с магнитолы, ни разу не замечал проблем с аккумом.
- Passo09
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ток потребления при ВКЛюченном зажигании
Цитата: (Stranger @ 25.11.2014, 14:41) подниму тему...сегодня заехал на СТО поменять масло,заглушил двигатель, ключ оставил в замке, но зажигание не выключил...через полчаса не смог завести машину))...ясно что аккум уже был подсажен - морозы, все дела...но проблема то не в нем, а в том что жрет ток 1,5 ампера при выключенных потребителях...пассоводы, наверняка у кого-то есть токовые клещи - замерить ток дело 1 минуты. Просто невероятно чтобы такой баг наблюдался массово, аккумы у нас маленькие, элементарно даже летом на пикнике или в гараже музыку не включить?...делитесь наблюдениями
Ищи своего потребителя. Можешь по очереди выдергивать предохранители и проверять потребление.
Может тупо лампы освещения салона при открытой двери горят.
Ищи своего потребителя. Можешь по очереди выдергивать предохранители и проверять потребление.
Может тупо лампы освещения салона при открытой двери горят.
- Moroshek
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ток потребления при ВКЛюченном зажигании
Цитата: (Stranger @ 25.11.2014, 17:41) подниму тему...сегодня заехал на СТО поменять масло,заглушил двигатель, ключ оставил в замке, но зажигание не выключил...через полчаса не смог завести машину))...ясно что аккум уже был подсажен - морозы, все дела...но проблема то не в нем, а в том что жрет ток 1,5 ампера при выключенных потребителях...пассоводы, наверняка у кого-то есть токовые клещи - замерить ток дело 1 минуты. Просто невероятно чтобы такой баг наблюдался массово, аккумы у нас маленькие, элементарно даже летом на пикнике или в гараже музыку не включить?...делитесь наблюдениями
Такое же... аккумулятору год, зимой прикуривал раза два. Недавно музыку оставил на 20 минут, даже не крутит стартер, пришлось прикурить.
Ну ладно я после аварии-не смог сразу завестись, автоэлектрик хорошо мимо проезжал, говорит-что то могло просто отойти, контакты. Пошурудил и вуаля-завелась. Где искать теперь,тоже хз.
Вообще насколько я знаю из теории зарядка аккумулятора-длительный процесс, а у меня генератор выдает 14 В с лишним- это не вредно?
13.5В на зарядном устройстве обычно висит, при дальнейшей работе и при повышении напряжения происходит перезаряд,ток есть а заряда нет, кипит аккумулятор и т.д.
Следовательно портится аккум, после постоянных набивок по максимуму. Может кто поправит если я не прав. Как в наших машинах работает генератор, по какому принципу?
А насчет гудения- вроде бензонасос, я знаю, включаться должен при повороте ключа на несколько секунд, но потом отключаться.
Такое же... аккумулятору год, зимой прикуривал раза два. Недавно музыку оставил на 20 минут, даже не крутит стартер, пришлось прикурить.
Ну ладно я после аварии-не смог сразу завестись, автоэлектрик хорошо мимо проезжал, говорит-что то могло просто отойти, контакты. Пошурудил и вуаля-завелась. Где искать теперь,тоже хз.
Вообще насколько я знаю из теории зарядка аккумулятора-длительный процесс, а у меня генератор выдает 14 В с лишним- это не вредно?
13.5В на зарядном устройстве обычно висит, при дальнейшей работе и при повышении напряжения происходит перезаряд,ток есть а заряда нет, кипит аккумулятор и т.д.
Следовательно портится аккум, после постоянных набивок по максимуму. Может кто поправит если я не прав. Как в наших машинах работает генератор, по какому принципу?
А насчет гудения- вроде бензонасос, я знаю, включаться должен при повороте ключа на несколько секунд, но потом отключаться.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Ток потребления при ВКЛюченном зажигании
Часто причиной недозаряда батареии плохого пуска является слабо затянутая или окислившаяся клема аккумулятора. При исправном генераторе и хороших контактах свежей батареи хватает на 5-7 лет. Т.е. сегодня поставил,через 5 лет отсоединил. Разряженный аккумулятор генератор в поездке зарядит до нормы. В идеале на батарею летом должно подаваться 13,7В , зимой лютой до 14,7В. Замерьте,сколько наряжения подаётся на Ваш аккумулятор при работе двигателя. Отсюда уже можно думать - хорошо или плохо такое напряжение при ДАННОЙ температуре аккумулятора. Если работавший аккум.перевернуть.то может быть к.з. пластин. У меня такое было после аварии - замкнула одна банка.
- Habarov
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ток потребления при ВКЛюченном зажигании
Можно проверить проводку на наличие утечек тока. Для этого потребуется амперметр. На заглушенном автомобиле нужно снять минусовую клемму и в разрыв цепи подключить амперметр. В идеале, показатель должен быть не более 70 мА. Если показатель больше, значит есть утечка. Для её поиска нужно поочередно снимать с блока предохранителей плавкие вставки. Когда при снятии одного из предохранителей показания амперметра придут в норму, значит утечка именно в этой цепи и её нужно внимательно проверить. Там могут быть повреждения проводов, окисленные контакты и т.д.
- AleksPAS
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ток потребления при ВКЛюченном зажигании
у меня тоже возникала такая проблема... исключив из цепи предохранитель DOME на 7,5 потребитель ушел...
осталось найти сам потребитель (есть смутные подозрения на освещение салона)
осталось найти сам потребитель (есть смутные подозрения на освещение салона)
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Ток потребления при ВКЛюченном зажигании
А какие сомнения? Ток 1А для лампочки салона еле-еле. Напомню курс школьной физики : мощность=напряжение х ток. Отсюда : ток=мощность/напряжение. Напряжение 12В. Зная вторую величину,вычисляется третья.
- AleksPAS
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ток потребления при ВКЛюченном зажигании
Цитата: (Сергей Ч. @ 9.12.2015, 22:45) А какие сомнения? Ток 1А для лампочки салона еле-еле. Напомню курс школьной физики : мощность=напряжение х ток. Отсюда : ток=мощность/напряжение. Напряжение 12В. Зная вторую величину,вычисляется третья.
при закрытой двери и выключенных лампочках... где-то паразит
при закрытой двери и выключенных лампочках... где-то паразит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей