Ток потребления при ВКЛюченном зажигании

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Stranger
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ток потребления при ВКЛюченном зажигании

Непрочитанное сообщение Stranger »

Столкнулся со следующей проблемой. Работая в гараже, включил в машине магнитолу. Габариты, вентилятор печки и все прочие потребители были выключены. Через 4 часа звук в динамиках стал прерывистым, табло магнитолы заморгало - сел аккумулятор. Пробовал провернуть стартером - разумеется без толку. Ну это ладно. Зарядил аккум. Проверил ток, потребляемый при ВСЕХ Выключенных потребителях, в том числе выключил и магнитолу = 1,2 А. Кто знает, что за зверь жрет этот ток когда ВСЕ выключено-единственное, что ключ в замке и во втором положении...сигналки нет. Под капотом если прислушаться со стороны АКПП едва слышное гудение. Может какой соленоид там постоянно включен или катушка реле? До этого машина была с механикой, магнитолу слушал от аккума, не боясь высадить его в ноль.
Аватара пользователя
Stranger
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ток потребления при ВКЛюченном зажигании

Непрочитанное сообщение Stranger »

подниму тему...сегодня заехал на СТО поменять масло,заглушил двигатель, ключ оставил в замке, но зажигание не выключил...через полчаса не смог завести машину))...ясно что аккум уже был подсажен - морозы, все дела...но проблема то не в нем, а в том что жрет ток 1,5 ампера при выключенных потребителях...пассоводы, наверняка у кого-то есть токовые клещи - замерить ток дело 1 минуты. Просто невероятно чтобы такой баг наблюдался массово, аккумы у нас маленькие, элементарно даже летом на пикнике или в гараже музыку не включить?...делитесь наблюдениями

Аватара пользователя
OlegD65
АвтоГуру II степени
АвтоГуру II степени
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ток потребления при ВКЛюченном зажигании

Непрочитанное сообщение OlegD65 »

Цитата: (Stranger @ 25.11.2014, 11:41) подниму тему...сегодня заехал на СТО поменять масло,заглушил двигатель, ключ оставил в замке, но зажигание не выключил...через полчаса не смог завести машину))...ясно что аккум уже был подсажен - морозы, все дела...но проблема то не в нем, а в том что жрет ток 1,5 ампера при выключенных потребителях...пассоводы, наверняка у кого-то есть токовые клещи - замерить ток дело 1 минуты. Просто невероятно чтобы такой баг наблюдался массово, аккумы у нас маленькие, элементарно даже летом на пикнике или в гараже музыку не включить?...делитесь наблюдениями
в гараже и на природе постоянно слушаю музыку с магнитолы, ни разу не замечал проблем с аккумом.
Аватара пользователя
Passo09
АвтоГуру II степени
АвтоГуру II степени
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ток потребления при ВКЛюченном зажигании

Непрочитанное сообщение Passo09 »

Цитата: (Stranger @ 25.11.2014, 14:41) подниму тему...сегодня заехал на СТО поменять масло,заглушил двигатель, ключ оставил в замке, но зажигание не выключил...через полчаса не смог завести машину))...ясно что аккум уже был подсажен - морозы, все дела...но проблема то не в нем, а в том что жрет ток 1,5 ампера при выключенных потребителях...пассоводы, наверняка у кого-то есть токовые клещи - замерить ток дело 1 минуты. Просто невероятно чтобы такой баг наблюдался массово, аккумы у нас маленькие, элементарно даже летом на пикнике или в гараже музыку не включить?...делитесь наблюдениями
Ищи своего потребителя. Можешь по очереди выдергивать предохранители и проверять потребление.
Может тупо лампы освещения салона при открытой двери горят.
Аватара пользователя
Moroshek
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ток потребления при ВКЛюченном зажигании

Непрочитанное сообщение Moroshek »

Цитата: (Stranger @ 25.11.2014, 17:41) подниму тему...сегодня заехал на СТО поменять масло,заглушил двигатель, ключ оставил в замке, но зажигание не выключил...через полчаса не смог завести машину))...ясно что аккум уже был подсажен - морозы, все дела...но проблема то не в нем, а в том что жрет ток 1,5 ампера при выключенных потребителях...пассоводы, наверняка у кого-то есть токовые клещи - замерить ток дело 1 минуты. Просто невероятно чтобы такой баг наблюдался массово, аккумы у нас маленькие, элементарно даже летом на пикнике или в гараже музыку не включить?...делитесь наблюдениями
Такое же... аккумулятору год, зимой прикуривал раза два. Недавно музыку оставил на 20 минут, даже не крутит стартер, пришлось прикурить.
Ну ладно я после аварии-не смог сразу завестись, автоэлектрик хорошо мимо проезжал, говорит-что то могло просто отойти, контакты. Пошурудил и вуаля-завелась. Где искать теперь,тоже хз.
Вообще насколько я знаю из теории зарядка аккумулятора-длительный процесс, а у меня генератор выдает 14 В с лишним- это не вредно?
13.5В на зарядном устройстве обычно висит, при дальнейшей работе и при повышении напряжения происходит перезаряд,ток есть а заряда нет, кипит аккумулятор и т.д.
Следовательно портится аккум, после постоянных набивок по максимуму. Может кто поправит если я не прав. Как в наших машинах работает генератор, по какому принципу?
А насчет гудения- вроде бензонасос, я знаю, включаться должен при повороте ключа на несколько секунд, но потом отключаться.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Ток потребления при ВКЛюченном зажигании

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Часто причиной недозаряда батареии плохого пуска является слабо затянутая или окислившаяся клема аккумулятора. При исправном генераторе и хороших контактах свежей батареи хватает на 5-7 лет. Т.е. сегодня поставил,через 5 лет отсоединил. Разряженный аккумулятор генератор в поездке зарядит до нормы. В идеале на батарею летом должно подаваться 13,7В , зимой лютой до 14,7В. Замерьте,сколько наряжения подаётся на Ваш аккумулятор при работе двигателя. Отсюда уже можно думать - хорошо или плохо такое напряжение при ДАННОЙ температуре аккумулятора. Если работавший аккум.перевернуть.то может быть к.з. пластин. У меня такое было после аварии - замкнула одна банка.
Аватара пользователя
Habarov
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ток потребления при ВКЛюченном зажигании

Непрочитанное сообщение Habarov »

Можно проверить проводку на наличие утечек тока. Для этого потребуется амперметр. На заглушенном автомобиле нужно снять минусовую клемму и в разрыв цепи подключить амперметр. В идеале, показатель должен быть не более 70 мА. Если показатель больше, значит есть утечка. Для её поиска нужно поочередно снимать с блока предохранителей плавкие вставки. Когда при снятии одного из предохранителей показания амперметра придут в норму, значит утечка именно в этой цепи и её нужно внимательно проверить. Там могут быть повреждения проводов, окисленные контакты и т.д.

Аватара пользователя
AleksPAS
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ток потребления при ВКЛюченном зажигании

Непрочитанное сообщение AleksPAS »

у меня тоже возникала такая проблема... исключив из цепи предохранитель DOME на 7,5 потребитель ушел...
осталось найти сам потребитель (есть смутные подозрения на освещение салона)

Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Ток потребления при ВКЛюченном зажигании

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

А какие сомнения? Ток 1А для лампочки салона еле-еле. Напомню курс школьной физики : мощность=напряжение х ток. Отсюда : ток=мощность/напряжение. Напряжение 12В. Зная вторую величину,вычисляется третья.
Аватара пользователя
AleksPAS
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ток потребления при ВКЛюченном зажигании

Непрочитанное сообщение AleksPAS »

Цитата: (Сергей Ч. @ 9.12.2015, 22:45) А какие сомнения? Ток 1А для лампочки салона еле-еле. Напомню курс школьной физики : мощность=напряжение х ток. Отсюда : ток=мощность/напряжение. Напряжение 12В. Зная вторую величину,вычисляется третья.
при закрытой двери и выключенных лампочках... где-то паразит
Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя