Покупка Passo

Все вопросы по выбору и покупке. Как с левым рулем так и с правым рулем из Японии. Тонкости, особенности комплектаций и т д.

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
НАГ
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Покупка Passo

Непрочитанное сообщение НАГ »

Собираюсь покупать Passo 2006 г/в с двигателем 1KR-FE, смущает 3 цилиндра и то, что двигатель дайхатсу.Подскажите какие проблемы возникают при эксплуатации, как двигатель, электрика, ну и вообще есть какие-нибуть болезни у этого автомобиля.Спасибо.
Аватара пользователя
fibrlok
Фанат Пассо I степени
Фанат Пассо I степени
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Покупка Passo

Непрочитанное сообщение fibrlok »

Цитата (НАГ @ Сегодня в 18:12) Собираюсь покупать Passo 2006 г/в с двигателем 1KR-FE, смущает 3 цилиндра и то, что двигатель дайхатсу.Подскажите какие проблемы возникают при эксплуатации, как двигатель, электрика, ну и вообще есть какие-нибуть болезни у этого автомобиля.Спасибо. На дайхатсу езжу с 2005 года сейчас 2-я проблем с двигателем не возникало правда стоит на 1 ой и 2 ой К3 заводится без проблем при -35 когда опели и пыжики бегали с прикуривателем. На счет 3 -х цилиндров не чего не могу сказать специально 2-ую выбирал с двигуном 1.3 т.к неприхотливость и надежность проверил на себе.

Аватара пользователя
Gravite
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Покупка Passo

Непрочитанное сообщение Gravite »

Двигатель от дайхатсу с 3 цилиндрами не стоит боятся, его тайота на витц 2 ставит, думаю этим много сказано
Аватара пользователя
susanoo
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Покупка Passo

Непрочитанное сообщение susanoo »

двиг хороший, только шумноват и трясет слегонца
Аватара пользователя
Andrucho
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Покупка Passo

Непрочитанное сообщение Andrucho »

Дайхатсу - это дочерняя фирма самой Тойоты (как и Лексус и Скион). Это сделано из маркетинговых соображений для грамотного позиционирования перед потребителемтой или иной марки.

Лексус - (дорогие машины).
Скион - машины для молодежи (только на рынке США)
Дайхатсу - малолитражные автомобили и кей кары.

Соответственно, переживать о том, что двигатель Дайхатсу - не стоит. Он абсолютно не хуже, если бы на нем было бы написано слово "Тойота". Ибо качество идентично (компания изначально одна).

Другое дело, что 1-литровый двигатель для Пассо (Бун) имеет три цилиндра (а не четыре). И здесь нужно быть более внимательным к резиновым опорам двигателя, так как при повреждении оных (банально от времени) вибрация на кузов будет чувствоваться больше, чем если бы это был 4-ех цилиндровый двигатель. Просто потому что но так изначально. Поменять же опоры двигателя (если чувствуется вибрация) недорого, цена на Экзисте - 16$ всего.

Аватара пользователя
Gravite
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Покупка Passo

Непрочитанное сообщение Gravite »

А подушки двигателя подойдут любые или надо именно для нашей машины, просто мне надо менять одну подушку, кто знает?
Аватара пользователя
Marko
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Покупка Passo

Непрочитанное сообщение Marko »

Цитата: (Gravite @ 9.6.2009, 18:42) А подушки двигателя подойдут любые или надо именно для нашей машины, просто мне надо менять одну подушку, кто знает?


там три подушки... (имхо). менять надо свои (там же крепления оригинальные)...хотя я прекрасно понимаю, что в кустарных условиях можно и самому сделать.. но зачем? цена то на них не запредельная....


у меня раньше (давноооо...) была Ауди 100 с рядным пятицилиндровым двигателем (2,3 литра). Так как количество цилиндпров нечетное, то вибрация была (подушки старые, на них масло если попадет, то резина трескается со временем)...Я из экономии стави бэу подушки, но толку мало...пришлось один раз купить новые и поменять - вибрация исчезла!

Короче - подушки двигателя это по сути расходный материал. Менять надо не часто (раз в 3-4 года), так как резина со временем теряет эластичность, трескается и двигатель начинает вибрировать. замена подушек - решает проблему. Кстати сама операция не дорогая, занимает около 30 минут всего (поменять все подушки).
Аватара пользователя
Gravite
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Покупка Passo

Непрочитанное сообщение Gravite »

А какие номера подушек двигателя 1.3 л.?
Аватара пользователя
-=BVS=-
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Покупка Passo

Непрочитанное сообщение -=BVS=- »

А что посоветуете покупателям новых машин с вибрирующим мотором?
Тоже подушки сменить?
Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Покупка Passo

Непрочитанное сообщение vr73 »

Цитата: (НАГ @ 25.5.2009, 18:12) Собираюсь покупать Passo 2006 г/в с двигателем 1KR-FE, смущает 3 цилиндра и то, что двигатель дайхатсу.
Подскажите какие проблемы возникают при эксплуатации, как двигатель, электрика, ну и вообще есть какие-нибуть болезни у этого автомобиля.
Спасибо.

болезни есть, причём все, детские. и цены на запчасти-не детские. Одна гранате чего стоит или пыльники...

BOON X4 c литровым мотором. либо 1,3. Простой литровый мотор не берите, не едит, сцука.
Вообще, очень внимательно посчитайте деньги на возможные з-ч. И 100 раз подумайте перед покупкой. Есть интереснее варианты YRVнапример, турбовый и едет веселее и з-ч не такая уж трудность и ценник не конский.
Не берите с рук, в России, пробежный, воспользуйтесь аукционной системой...

Если на правый руль заморочится, то поглядите тоёты и хонды, и возраст для многих не помеха в эксплуатации. За эти деньги можно посмотреть и полноразмерные авто...

Ответить

Вернуться в «Выбор Toyota Passo и Daihatsu Boon»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость