Покупка Passo
Модератор: maklaut
- min
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Покупка Passo
а если с фитом сравнивать??
Просто у меня мучительный выбор. Никак не могу определиться.
Просто у меня мучительный выбор. Никак не могу определиться.
- Адександр Медиевский
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Покупка Passo
Цитата: (min @ 22.11.2010, 0:51) а если с фитом сравнивать??
Просто у меня мучительный выбор. Никак не могу определиться.
впринцепи тоже самое даже фит жрет меньше бенз чем наши(особенно литровые),но хонда не знаю как фит но она всегда была дороже по расходникам запчастям и тд ,,ну еще есть риск по коробке на фитах ведь вариатор и его в случае поломки тока замена на б/у ну впрочем если моя коробка полетит я тоже скорее куплю себе б/у чем за хрен знает сколько нашим мастерам отдавать и ниче в основном сделать нормально до конца не могут,если пассо то 1.3 л тогда точно проблем никаких не будет
Просто у меня мучительный выбор. Никак не могу определиться.
впринцепи тоже самое даже фит жрет меньше бенз чем наши(особенно литровые),но хонда не знаю как фит но она всегда была дороже по расходникам запчастям и тд ,,ну еще есть риск по коробке на фитах ведь вариатор и его в случае поломки тока замена на б/у ну впрочем если моя коробка полетит я тоже скорее куплю себе б/у чем за хрен знает сколько нашим мастерам отдавать и ниче в основном сделать нормально до конца не могут,если пассо то 1.3 л тогда точно проблем никаких не будет
- СергейКраснодар
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- BIG MaD
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Покупка Passo
Цитата: (min @ 22.11.2010, 2:51) а если с фитом сравнивать??
Просто у меня мучительный выбор. Никак не могу определиться.
вроде выше не описали - фит в нутри лучше (по отзывам на дром.ру), но он изначально дороже существеннее (доходит до разницы в 50-80т.р.).
запчасти дороже - это точно!
Просто у меня мучительный выбор. Никак не могу определиться.
вроде выше не описали - фит в нутри лучше (по отзывам на дром.ру), но он изначально дороже существеннее (доходит до разницы в 50-80т.р.).
запчасти дороже - это точно!
- min
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Покупка Passo
Цитата: (СергейКраснодар @ 22.11.2010, 22:28) На фите ещё и 8 свечей стоит , так что тоже плюса не прибавляеи
но это на 1,3 а на 1,5 4 свечки.
Как я понял там 8 свечей стоит для более качественного сжигания топлива. Как бы дожиг идет.
но это на 1,3 а на 1,5 4 свечки.
Как я понял там 8 свечей стоит для более качественного сжигания топлива. Как бы дожиг идет.
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Покупка Passo
там как бэ гарантированный поджиг бензиновой смеси...
нащщет трехцилиндровости - я сильно удивился когда пошел смотреть фольксваген и обнаружил практически тот же 1КР-ФЕ переработанный немцами - поло хетч за 540 тыщ уходит с песнями и краснова цвета и зеленова...
Polo 1.2 Trendline 5-МКП (60 л. с.)
а литровый дайховый двиг 71 л.с ! ! !
немцы здесь постебались от души над ним http://www.autoweek.nl/forum/read.php?13,3943628,page=1
а чтоп не сомневались
вот из статьи
На «российских» Volkswagen Polo устанавливали только бензиновые двигатели объемом 1,2 л, 1,4 л и 1,6 л. А вот из Европы часто привозят машины с дизелями. Правда, в большинстве случаев на Polo ставили дизельный агрегат объемом 1,9 л. Автомобили с таким мотором к нам на самом деле завозить не слишком выгодно из-за особенностей «растаможки»: ведь за 1,9-литровый агрегат нужно заплатить 3318 евро, или более $4700 по нынешнему курсу. Для сравнения: таможенная очистка 1,2-литрового бензинового мотора обойдется в 1198 евро, или $1725. Согласитесь, разница существенная, особенно учитывая, что дизельные Polo сами по себе стоят дороже машин со скромными бензиновыми агрегатами. Зато 1,9-литровый дизель на дорестайлинговых машинах выпускался в нескольких вариантах: 64 л.с. (без турбонаддува, кстати), 100 л.с. и даже 130 л.с.! Причем именно автомобиль со 130-сильным дизелем долгое время слыл самым быстрым во всей гамме Polo четвертого поколения. И лишь совсем недавно на Polo начали ставить бензиновый турбированный 1,8-литровый мотор, который выдает 150 л.с. и даже 180 л.с. (последняя версия предназначена для ограниченной партии Polo Turbo GTI Cup Edition). Кроме того, был еще 3-цилиндровый дизель объемом 1,4 л (75 л.с.).
http://www.autonavigator.ru/guides/seco ... /8717.html
за счет этого недорого в производстве пихла и старых кузовных технологий - сложилась цена на него 375 тыщ, луче уж соларис тогда мотреть
ну или экономить и брать того же пассо ))))))
нащщет трехцилиндровости - я сильно удивился когда пошел смотреть фольксваген и обнаружил практически тот же 1КР-ФЕ переработанный немцами - поло хетч за 540 тыщ уходит с песнями и краснова цвета и зеленова...
Polo 1.2 Trendline 5-МКП (60 л. с.)
а литровый дайховый двиг 71 л.с ! ! !
немцы здесь постебались от души над ним http://www.autoweek.nl/forum/read.php?13,3943628,page=1
а чтоп не сомневались
вот из статьи
На «российских» Volkswagen Polo устанавливали только бензиновые двигатели объемом 1,2 л, 1,4 л и 1,6 л. А вот из Европы часто привозят машины с дизелями. Правда, в большинстве случаев на Polo ставили дизельный агрегат объемом 1,9 л. Автомобили с таким мотором к нам на самом деле завозить не слишком выгодно из-за особенностей «растаможки»: ведь за 1,9-литровый агрегат нужно заплатить 3318 евро, или более $4700 по нынешнему курсу. Для сравнения: таможенная очистка 1,2-литрового бензинового мотора обойдется в 1198 евро, или $1725. Согласитесь, разница существенная, особенно учитывая, что дизельные Polo сами по себе стоят дороже машин со скромными бензиновыми агрегатами. Зато 1,9-литровый дизель на дорестайлинговых машинах выпускался в нескольких вариантах: 64 л.с. (без турбонаддува, кстати), 100 л.с. и даже 130 л.с.! Причем именно автомобиль со 130-сильным дизелем долгое время слыл самым быстрым во всей гамме Polo четвертого поколения. И лишь совсем недавно на Polo начали ставить бензиновый турбированный 1,8-литровый мотор, который выдает 150 л.с. и даже 180 л.с. (последняя версия предназначена для ограниченной партии Polo Turbo GTI Cup Edition). Кроме того, был еще 3-цилиндровый дизель объемом 1,4 л (75 л.с.).
http://www.autonavigator.ru/guides/seco ... /8717.html
за счет этого недорого в производстве пихла и старых кузовных технологий - сложилась цена на него 375 тыщ, луче уж соларис тогда мотреть
ну или экономить и брать того же пассо ))))))
- Лександер
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Покупка Passo
Цитата: (min @ 22.11.2010, 0:51) а если с фитом сравнивать??
Просто у меня мучительный выбор. Никак не могу определиться.
бери FIT!!!!
у меня сейчас в гараже стоит PASSOиFIT.
PASSO юзаю уже год, а жене купил две недели назадFIT.
так вот- FIT идет мягче...разгоняется живее....менее шумный...да и в общем ОЩУЩАЕТСЯ ДОРОЖЕ
но не обожгись на вариаторе......почитай FIT.RU
удачи!!!
Просто у меня мучительный выбор. Никак не могу определиться.
бери FIT!!!!
у меня сейчас в гараже стоит PASSOиFIT.
PASSO юзаю уже год, а жене купил две недели назадFIT.
так вот- FIT идет мягче...разгоняется живее....менее шумный...да и в общем ОЩУЩАЕТСЯ ДОРОЖЕ
но не обожгись на вариаторе......почитай FIT.RU
удачи!!!
- BIG MaD
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Покупка Passo
Цитата: (Лександер @ 11.2.2011, 21:50) бери FIT!!!!
у меня сейчас в гараже стоит PASSOиFIT.
PASSO юзаю уже год, а жене купил две недели назадFIT.
так вот- FIT идет мягче...разгоняется живее....менее шумный...да и в общем ОЩУЩАЕТСЯ ДОРОЖЕ
но не обожгись на вариаторе......почитай FIT.RU
удачи!!!
А разве можно сравнивать 2 автомобиля в разных ценовых категориях?
вроде было раньше если авто одного года то у пассо и фита разница где то на 100т.р. а это около 1/3 цены пассо.
у меня сейчас в гараже стоит PASSOиFIT.
PASSO юзаю уже год, а жене купил две недели назадFIT.
так вот- FIT идет мягче...разгоняется живее....менее шумный...да и в общем ОЩУЩАЕТСЯ ДОРОЖЕ
но не обожгись на вариаторе......почитай FIT.RU
удачи!!!
А разве можно сравнивать 2 автомобиля в разных ценовых категориях?
вроде было раньше если авто одного года то у пассо и фита разница где то на 100т.р. а это около 1/3 цены пассо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей