Покупка Passo
Модератор: maklaut
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Покупка Passo
Цитата: (vr73 @ 10.6.2009, 17:44) болезни есть, причём все, детские. и цены на запчасти-не детские. Одна гранате чего стоит или пыльники...
BOON X4 c литровым мотором. либо 1,3. Простой литровый мотор не берите, не едит, сцука.
Вообще, очень внимательно посчитайте деньги на возможные з-ч. И 100 раз подумайте перед покупкой. Есть интереснее варианты YRVнапример, турбовый и едет веселее и з-ч не такая уж трудность и ценник не конский.
Не берите с рук, в России, пробежный, воспользуйтесь аукционной системой...
Если на правый руль заморочится, то поглядите тоёты и хонды, и возраст для многих не помеха в эксплуатации. За эти деньги можно посмотреть и полноразмерные авто...
Дайхатцу - Тоета одно и то же.
Хонда фит имеется в виду? а сколько стоит она? Полноразмерные в среднем с 2005 г. идут по цене от 280 000 руб с пробегом около 76 000 и выше.
Литровый Икэдовский как раз таки сцука едет в отличии от вазовских девяточных 1,5 л. (те "мощнее" на 10 лошадей) Возможные запчасти как раз для вазовских корыт смотряца. Для яппов только в случае влета в открытый люк иму подобное.
BOON X4 c литровым мотором. либо 1,3. Простой литровый мотор не берите, не едит, сцука.
Вообще, очень внимательно посчитайте деньги на возможные з-ч. И 100 раз подумайте перед покупкой. Есть интереснее варианты YRVнапример, турбовый и едет веселее и з-ч не такая уж трудность и ценник не конский.
Не берите с рук, в России, пробежный, воспользуйтесь аукционной системой...
Если на правый руль заморочится, то поглядите тоёты и хонды, и возраст для многих не помеха в эксплуатации. За эти деньги можно посмотреть и полноразмерные авто...
Дайхатцу - Тоета одно и то же.
Хонда фит имеется в виду? а сколько стоит она? Полноразмерные в среднем с 2005 г. идут по цене от 280 000 руб с пробегом около 76 000 и выше.
Литровый Икэдовский как раз таки сцука едет в отличии от вазовских девяточных 1,5 л. (те "мощнее" на 10 лошадей) Возможные запчасти как раз для вазовских корыт смотряца. Для яппов только в случае влета в открытый люк иму подобное.
- nicolya
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Покупка Passo
Помогите советом! Планируется покупка Toyota Passo, сомневаюсь в покупке в части целесообразности, это прохождение ТО(свет), запчасти, возможность последующей продажи(не будет ли такого, что в связи с политикой правительства по поводу правого руля, машину некому будет продать через пару-тройку лет?).
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Покупка Passo
1. ТО свет. Зависит от процедуры прохождения ПИКа в вашем городе. Как придираются или нет. (ку нас слава бога, пока нет). Если фары с галогеновыми фарами (старые модели), то переделываются не сложно или ставится линцованный свет. Тут на форуме есть советы и отчет. Если галоген, то пока вроде опыта ни у кого не было. Хотя в твоем большом городе наверняка также и вместо родного ксенона возмоно поставить линзованный.
2.Запчасти дороги в ходовой части. Ну это на многие японки так.
3.Официально правительством ввоз, регистрация будет запрещена только с октября 2010 года. Хотя все может измениться.
4. Цена-качество среди леворуких вариантов с АКПП нет.
О машине подробнее посмотри мой отчетhttp://passo.osebe.info
2.Запчасти дороги в ходовой части. Ну это на многие японки так.
3.Официально правительством ввоз, регистрация будет запрещена только с октября 2010 года. Хотя все может измениться.
4. Цена-качество среди леворуких вариантов с АКПП нет.
О машине подробнее посмотри мой отчетhttp://passo.osebe.info
- Gravite
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Покупка Passo
Если с ксеноном то я переделывал, и скидывал статью на форуме, тоесть это тоже не проблема
- Gravite
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Покупка Passo
Если с ксеноном то я переделывал, и скидывал статью на форуме, тоесть это тоже не проблема
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Покупка Passo
Тут была статья, и я спрашивал о типе фар, и ответили что это на галогенки. Не ты ли был?
- Gravite
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Покупка Passo
Не припомню. В статье пишется как изменить свет на наш родной ксенон и также галоген H7
- Sasha
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Покупка Passo
ездил на пассо полгода проблем не было, ни с чем, брал с аукционп 4вв 2004г ,но саветовал бы брать с двигателем 1,3,, литра иногда нехватает, кто бы че не говарил дахе в городе
- Gravite
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Покупка Passo
Конечно подойдет, вместительная, юркая, дизайн красив, да и недорогая, для первой машины лучше варианта нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей