Защита картера двигателя

где купить, как, почем и какие

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Защита картера двигателя

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (Aslan @ 27.8.2017, 21:41) Заказал в фильме - шериф, у нас в наб.челнах. производство - альфеко.цена 2450, установка бесплатно. Болты и скобы в комплекте. Проходит без проблем. Тяжёлая. Вибраций ни каких нет. Расход подрос похоже. Посмотрю , как зимой будет снег забиваться, что бы глушитель не сгнил, от реагентов. Под слив масла отверстий нет, что плохо. Крепиться на 8 точек. Закрывает всё на глухо.
6 точек крепления
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Защита картера двигателя

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Купил защиту Алфеко с сайта указанного выше. Цена 1848р. Немного её доработал. Прорезал отверстия для слива масла с двигателя и АКП,а так же для смены фильтра. Все отверстия ,вентиляционные для выхлопной трубы в том числе,закрыл жестяными крышками. На лето вентиляцию естественно открою. Дополнительно оклеил защиту самоклеющимся фольгированным утеплителем. Защита встала практически вплотную к поддонам двигателя и АКП. В принципе всё даже не хорошо,а отлично. Двигатель стоит тёплый значительно дольше. Клиренс практически тот же. Машину я поднял,подложив резину под пружины.
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]

Аватара пользователя
Inqener-texnolog
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Защита картера двигателя

Непрочитанное сообщение Inqener-texnolog »

[quote name='Сергей Ч.' date='5.12.2017, 23:17' post='69741']
Купил защиту Алфеко с сайта указанного выше. Цена 1848р. Немного её доработал.

Лучше бы выложил фото снизу, за что крепил. Это главное.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Защита картера двигателя

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Утеплитель может подплавиться и вонять. Можно было еще под слив ОЖ просверлить отверстие. Клиренс уже не тот. В прошлом году я по привычке хотел перемахнуть через небольшой вал снега от снегоуборщика и внезапно повис на нем защитой, хорошо с собой саперная и совковая с маленькой ручкой была, - откопал. Еще в колее шуршишь, не смертельно но неприятно.
Аватара пользователя
Habarov
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Защита картера двигателя

Непрочитанное сообщение Habarov »

От дырки под слив масла толку будет ровно ноль. Пробка для слива стоит не снизу поддона, а сбоку, точнее на задней его стенке, соответственно масло не течет не вниз ровной
струйкой. При откручивании пробки оно бьет струёй в сторону, так что не снимая защиты, зальете её всю маслом, заодно и утеплитель им пропитаете. Кроме того, пробка далеко не
всегда легко откручивается и через небольшую дырку её откручивать будет то ещё удовольствие, это же касается и фильтра.

Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Защита картера двигателя

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Отвечаю по порядку.
Крепил стандартно,как указано в инструкции. Единственно боковые болты с кронштейнами не подошли в готовые отверстия. Поставил через втулки без кронштейнов. Если надо фото креплений позже когда-нибудь выложу.
Утеплитель я ещё маленько подрезал больше чем на фото. Пока зима не воняет. Летом будем посмотреть. Открою вентиляцию.
Под слив антифриза забыл продырявить. А менять нынче его собирался. Функциональность и верность остальных отверстий проверю со временем и отпишусь.
Защита у меня через утеплитель практически прижата к картерам. Клиренса потерял 12-15 мм не больше. Но у меня резина 185\70R14 и проставки под пружинами мм 20. На днях померю высоту до крыльев перед-зад. Сравним с вашими стандартными.

Аватара пользователя
Inqener-texnolog
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Защита картера двигателя

Непрочитанное сообщение Inqener-texnolog »

[quote name='Сергей Ч.' date='8.12.2017, 19:40' post='69758']
Отвечаю по порядку.
Крепил стандартно,как указано в инструкции. Единственно боковые болты с кронштейнами не подошли в готовые отверстия. Поставил через втулки без кронштейнов. Если надо фото креплений позже когда-нибудь выложу.


Какие болты, какие отверстия? Терзают смутные сомнения, что ты поставил защиту. Я поставил, но думал долго к чему крепить, там крепить не к чему. Без фото снизу не поверю.
Аватара пользователя
Lastochka74
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Защита картера двигателя

Непрочитанное сообщение Lastochka74 »

Итак, теперь и я обладательница защита картера от компании Alfeco (http://www.alfeco.ru/) Вот такой: http://www.alfeco.ru/catalog/toyota/24102/ Поскольку это соседний город, доставили быстро. Сама защита обошлась в 2400. Поставили в автосервисе после плановой замены масла. Довольна или нет? Не знаю, немного не привычно. Машина стала тяжелей со стороны "морды" на 11,5 кг. Больше нагрузка на стойки, стала медленней разгоняться. Но, поскольку тяжелей, меньше прыгает как мячик на ухабах и в повороте устойчивей. По расходу топлива наверное тоже будет больше расход. На 110 по трассе при ветреной погоде был слышен сильный гул. Защиту поставила после того, как помяла масляный поддон и сорвала сливной болт влетев в яму в центре города. Снег растаял вместе с асфальтом((( Поскольку ничего не сказали в автосервисе, защита встала как положено и отверстия тоже были на месте. Вывод, защита под Паасика, все сделано как надо, фабричное про-во. Сталь 2мм. надежно защищает. Чуть больше расход топлива, гул на скорости, нагрузка на стойки чуть больше. Понаблюдаю, если что еще будет, напишу)))


Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Защита картера двигателя

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Ну медленнее разгоняться из-за защиты, это перебор))
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Защита картера двигателя

Непрочитанное сообщение astraman82 »

За четыре года тьфу-тьфу, ни разу не задел ничего снизу. Хотя много езжу по грунтовкам. Поддон АКПП немного замят предыдущими хозяйками, ничего критичного. Защиту ставить не хочу, мешает ТО, дорого стоит, уменьшает клиренс. Для себя решил, лучше увеличу полезный клиренс. Поставлю колеса на 14, резину 17-70-14.Щас стоят стоковые 13 колесики, резина 165-70-13. И возможно поставлю проставки от Григорий авто вперед/назад. Клиренс должен увеличиться на 3-4 см.
Ответить

Вернуться в «Запчасти на Toyota Passo и Daihatsu Boon»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей