Застучала рейка

Модераторы: Евгений79, maklaut

Аватара пользователя
niemand3
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Застучала рейка

Непрочитанное сообщение niemand3 »

Если кому-то будет полезно, то в Новосибирске работает Иван - коллега Сергея из Челябинска (http://reika.pro/), который производит ремкомплекты для реек. В общем, Иван может отремонтировать рейку. Ремкоплекты либо в наличии, либо, если закончились - заказывает у Сергея по его ценам. Если привезёте рейку сами, то ремонт обойдётся в 4500 рублей вместе с ремкоплектом. Если не хотите снимать сами, то со снятием всё будет стоить около 10000.

Я сам пока ещё рейку не делал, но планирую в августе. Как сделаю - отпишусь.

Контакты: Иван, +7(913)750-52-57

Аватара пользователя
BAS_5258
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 май 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Застучала рейка

Непрочитанное сообщение BAS_5258 »

Цитата: (Korvin @ 15.6.2014, 11:23) Пробег 52 тыс. Заметил бряканье на гравийке и на трамвайных путях. Особенно хорошо слышно когда по кольцу едешь и неровности под колеса попадают. Много что пересмотрел, в итоге люфт слева в рейке нашел:-(
Не замечаю ничего из Вашего описания (нет бряканья на гравийке, ни на трамвайных путях, ничего не слышу при движении по кольцу при неровностях) однако пройдя диагностику ходовой в СТО получил "рекомендацию" заменить втулку вала рулевой рейки. Меня не разводят на бабки часом? Если я ничего не слышу! Или я глухой?

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Застучала рейка

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Яма есть? Под машину залазишь, за тяги дергаешь, - все сразу станет понятно. Второй чел в салоне руль вправо-влево на полградуса руль вращает - услышишь износ поджимной втулки. Чтобы вообще стало ясно снимаешь колеса, с помощью девяточного приспособления отключаешь рулевые наконечники от кулаков и опять тяги влево-вправо-вверх-вниз - все сразу понимаешь. Потом наконечники на место, развал-схождение делать не надо.
А вообще, если ничего стучаще-бренчащего не слышишь - просто езди.
Аватара пользователя
niemand3
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Застучала рейка

Непрочитанное сообщение niemand3 »

Цитата: (BAS_5258 @ 12.7.2016, 9:40) Не замечаю ничего из Вашего описания (нет бряканья на гравийке, ни на трамвайных путях, ничего не слышу при движении по кольцу при неровностях) однако пройдя диагностику ходовой в СТО получил "рекомендацию" заменить втулку вала рулевой рейки. Меня не разводят на бабки часом? Если я ничего не слышу! Или я глухой?

В моём случае стук во время езды по неровностям ещё в руль отдаёт. При повороте стук сильнее, так как, по-видимому, шток из рейки выходит дальше. Если прямо едешь, то просто временами постукивает. Попробуйте проверить на стук сами, как пишут на reika.pro:

Цитата: Простой и точный метод. Снимаем пыльники рулевой рейки (рулевых тяг). Руль в положении "прямо". Берем рукой за горизонтальный вал и раскачиваем в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Проверяем с водительской и пассажирской стороны поочередно.

Выворачиваем в крайнее положение (допустим левое). Берем за длинный конец горизонтального вала и качаем в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Выворачиваем в другое крайнее положение (допустим правое). Опять берем за длинный конец горизонтального вала и качаем в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Снимаем кожух с рулевого вала (если он есть и если это возможно). Берем за вал и качаем в разных плоскостях.

Везде, где есть люфт, Вы его почувствуете рукой.
Аватара пользователя
niemand3
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Застучала рейка

Непрочитанное сообщение niemand3 »

Цитата: (niemand3 @ 30.6.2016, 9:08) Если кому-то будет полезно, то в Новосибирске работает Иван - коллега Сергея из Челябинска (http://reika.pro/), который производит ремкомплекты для реек. В общем, Иван может отремонтировать рейку. Ремкоплекты либо в наличии, либо, если закончились - заказывает у Сергея по его ценам. Если привезёте рейку сами, то ремонт обойдётся в 4500 рублей вместе с ремкоплектом. Если не хотите снимать сами, то со снятием всё будет стоить около 10000.

Я сам пока ещё рейку не делал, но планирую в августе. Как сделаю - отпишусь.

Контакты: Иван, +7(913)750-52-57

Сделал рейку. http://passo.su/forums/index.php?showtopic=4325# на отчёт.

У конторы по факту изменился http://reika.pro/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0% ... D0%B5.html: Василий, +7(960)788-27-12. С меня взял 4 т.р. без учёта ремкомплекта. То есть с ремкомплектом будет в районе 6 т.р. Рейку снимаете и привозите сами. Ремкомплект можно заказать непосредственно через Василия. За пересылку из Читы тогда деньги не заплатите :-)
Аватара пользователя
DenSan76
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 май 2020, 14:27
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Застучала рейка

Непрочитанное сообщение DenSan76 »

Форум весьма странный....глобальные темы-двух летней давности....
Но всё же....рейку сегодня проинспектировал и обслужил.результат-руль стал малость тугим.(разходится).
чО делал.
открутил левую рулевую тягу(от самой рейки)-я пишу для тех кто "понимает" устройство данного узла(пыльники и др. мелочь-это МЕЛОЧььььь) убрал шток рейки вовнутрь(вывернув колесо в другую сторону)
важно-шток должен погрузиться в запорное кольцо полностью,образовав небольшой зазор между внутренним сухарём и собой.туда и заворачиваем два самореза по дереву (на 25-45 мм)-зайдут как родные(именно через лыски на штоке).Дальше ВАЖНО!!! Повернув руль в обратку до упора НЕ ДАВИ!!!! Туда-сюда ЛЁГКИМИ УДАРАМИ запорная втулка выходит на ура.
Снял достал протёр-оценил размер бедствия всерьёз.
в моем случае -протёр,подобрал более полнотелые резиновые кольца( 2 шт) смазал смазью и вогнал обратно.
Сборка
Нанизал как было-привернул рулевую тягу.рулём в обратку (постукивая)загнал на место обе втулки.
Всё. гравийка,рельсы и др стиральные доски -рейка не грохочет.
За это сообщение автора DenSan76 поблагодарил:
dinamit1
Аватара пользователя
maklaut
Администратор
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Кузов: KGC10
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Застучала рейка

Непрочитанное сообщение maklaut »

DenSan76 писал(а): 09 май 2020, 16:33 Форум весьма странный....глобальные темы-двух летней давности....
Но всё же....рейку сегодня проинспектировал и обслужил.результат-руль стал малость тугим.(разходится).
чО делал.
открутил левую рулевую тягу(от самой рейки)-я пишу для тех кто "понимает" устройство данного узла(пыльники и др. мелочь-это МЕЛОЧььььь) убрал шток рейки вовнутрь(вывернув колесо в другую сторону)
важно-шток должен погрузиться в запорное кольцо полностью,образовав небольшой зазор между внутренним сухарём и собой.туда и заворачиваем два самореза по дереву (на 25-45 мм)-зайдут как родные(именно через лыски на штоке).Дальше ВАЖНО!!! Повернув руль в обратку до упора НЕ ДАВИ!!!! Туда-сюда ЛЁГКИМИ УДАРАМИ запорная втулка выходит на ура.
Снял достал протёр-оценил размер бедствия всерьёз.
в моем случае -протёр,подобрал более полнотелые резиновые кольца( 2 шт) смазал смазью и вогнал обратно.
Сборка
Нанизал как было-привернул рулевую тягу.рулём в обратку (постукивая)загнал на место обе втулки.
Всё. гравийка,рельсы и др стиральные доски -рейка не грохочет.
Форум не странный, а перенесенный. Был у нас форум, который всех устраивал, но администрация форума забила на него большой болт года 3 назад. Начались проблемы с регистрацией новых пользователей, что неизбежно начало приводить к умиранию форума. Я взялся перенести все темы на новый форум. Тем тут интересных и полезных очень много. Вот обживемся тут... Пользователи со старого форума потихоньку перетекают на новый(по просьбе я даже сохраняю историю их постов).Это, что касается форума.
А по поводу рейки довольно познавательно, спасибо! Но вот с фотографиями было бы на много интереснее
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
Аватара пользователя
dinamit1
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 июн 2020, 10:57
Откуда: Иркутск
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Застучала рейка

Непрочитанное сообщение dinamit1 »

Ближайшее время тоже хочу заняться рейкой. Беглый осмотр из салона выявил очень маленький люфт в электроусилителе, звук-стук-бряк идет как раз справой стороны, только не могу понять от рейки он идет или от электроусилителя. Постараюсь сделать фотоотчет если хватит терпения...
Аватара пользователя
maklaut
Администратор
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Кузов: KGC10
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Застучала рейка

Непрочитанное сообщение maklaut »

dinamit1 писал(а): 02 июл 2020, 09:05 Ближайшее время тоже хочу заняться рейкой. Беглый осмотр из салона выявил очень маленький люфт в электроусилителе, звук-стук-бряк идет как раз справой стороны, только не могу понять от рейки он идет или от электроусилителя. Постараюсь сделать фотоотчет если хватит терпения...
Усилитель в наших машинках стоит в рулевой колонке, а рейка самая обычная. Маловероятно, что это усилитель. Стучание рейки - это болезнь наших машинок. Я тоже решил снова заняться рейкой, снова застучала(прошлый раз менял только левую втулку, хватили очень на долго, ~100т. км). Сейчас купил полный ремкомплект, буду менять все втулки.Но что то руки никак не доходят - лень как то :)
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
Аватара пользователя
TORSION68
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Застучала рейка

Непрочитанное сообщение TORSION68 »

maklaut писал(а): 02 июл 2020, 09:36
dinamit1 писал(а): 02 июл 2020, 09:05 Ближайшее время тоже хочу заняться рейкой. Беглый осмотр из салона выявил очень маленький люфт в электроусилителе, звук-стук-бряк идет как раз справой стороны, только не могу понять от рейки он идет или от электроусилителя. Постараюсь сделать фотоотчет если хватит терпения...
Усилитель в наших машинках стоит в рулевой колонке, а рейка самая обычная. Маловероятно, что это усилитель. Стучание рейки - это болезнь наших машинок. Я тоже решил снова заняться рейкой, снова застучала(прошлый раз менял только левую втулку, хватили очень на долго, ~100т. км). Сейчас купил полный ремкомплект, буду менять все втулки.Но что то руки никак не доходят - лень как то :)
А можно номерок каталожный полного комплекта? Для общего развития :mail:
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей