Застучала рейка

Модераторы: Евгений79, maklaut

Аватара пользователя
mudrock
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Застучала рейка

Непрочитанное сообщение mudrock »

Всем привет.
Без малого два года покаталась Бибика по просторам нашей Родины и, как следствие, застучала рейка. В темах применительно к первому поколению описывалась процедура снятия и ремонта данного агрегата и довольно подробно. Вот только не получилось у меня вытащить рейку ни вправо ни влево. Отчасти потому, что размеры гаража по ширине не позволяют это сделать. Я вышел из положения следующим образом:
1. Снимаем передние колеса - машина остается на упорах.
2. Снимаем стойки - осторожнее с проводами АБС - крепятся клипсой прямо к стойке.
3. Отсоединяем рулевые тяги и шаровые опоры от поворотного кулака.
4. Снимаем нижний рычаг справа и слева.
5. Отсоединяем выхлопную трубу от ДВС спереди - осторожнее с датчиком кислорода, по всей длине снимаем 3 резинки - держатели. Кладем это добро на пол.
6. Переходим в салон. В ногах у водителя поднимаем ковер - снимаем накладку вокруг рулевого вала - три болта на 10, убираем - видим крестовину - выкручиваем болт крепления на 12. (не ослабеваем а выкручиваем совсем - по другому не снимется), аккуратно выдавливаем грязезащитный чехол наружу.
7. Переходим под машину - откручиваем оставшиеся 4 болта крепящие поперечную балку, подставив под нее домкрат и опускаем балку вместе с рейкой на пол. Все, идем ремонтировать рейку и собираем все в обратном порядке.

P.S. Пусть вас не пугает видимый объем работ. На самом деле собрал все я за 1,5 часа - уже имея опыт в разборе. Все не так сложно как кажется. Буду рад если кому-нибудь пригодится. Всем удачи. И, как говорят, ни гвоздя, ни жезла.





Аватара пользователя
mudrock
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Застучала рейка

Непрочитанное сообщение mudrock »

Продолжение




Аватара пользователя
Flashroyal56
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Застучала рейка

Непрочитанное сообщение Flashroyal56 »

Цитата: (mudrock @ 3.6.2014, 18:20) Продолжение
А сам ремонт в чем заключается? У од мне сказали только под замену.Спасибо им **,ть.
Аватара пользователя
mudrock
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Застучала рейка

Непрочитанное сообщение mudrock »

Замена втулки с левой стороны, смазка, регулировка. Родные ремкомплекты не поставляются. Существуют сервисы самостоятельно изготавливающие разбитые, вышедшие из строя детали из материалов по качеству превосходящих оригинальные. И уж точно это будет не официальный сервис.
Аватара пользователя
Korvin
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 май 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Застучала рейка

Непрочитанное сообщение Korvin »

Цитата: (mudrock @ 5.6.2014, 14:29) Замена втулки с левой стороны, смазка, регулировка. Родные ремкомплекты не поставляются. Существуют сервисы самостоятельно изготавливающие разбитые, вышедшие из строя детали из материалов по качеству превосходящих оригинальные. И уж точно это будет не официальный сервис.
А как же втулка от таврии или оки? На первом поколении подходит говорят. Размеры сохранились какие нибудь?
Аватара пользователя
mudrock
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Застучала рейка

Непрочитанное сообщение mudrock »

Подходит. Только все же есть отличия и вроде надолго не хватает. А по сравнению с первым поколением разницы никакой.

Аватара пользователя
Korvin
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 май 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Застучала рейка

Непрочитанное сообщение Korvin »

Цитата: (mudrock @ 14.6.2014, 17:40) Подходит. Только все же есть отличия и вроде надолго не хватает. А по сравнению с первым поколением разницы никакой.
Я еще не до конца дочитал ветку по первому поколению. Родилась идея, а 2 втулки одну за другой не получится загнать? Нагрузка тогда значительно меньше на них стала бы.

Аватара пользователя
Korvin
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 май 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Застучала рейка

Непрочитанное сообщение Korvin »

Цитата: (mudrock @ 14.6.2014, 17:40) Подходит. Только все же есть отличия и вроде надолго не хватает. А по сравнению с первым поколением разницы никакой.
Получается рейки одинаковые у нас с первым поколением? Тогда в чем отличия? Какие подводные камни?:-)
Аватара пользователя
mudrock
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Застучала рейка

Непрочитанное сообщение mudrock »

Рейки одинаковые. Размеры втулок от нашемарок тоже одинаковые - т.е. можно поставить. Только народ жаловался что после установки и небольшого пробега снова начинала брякать рейка. Приходили к выводу что не хватает каких-то пропилов, вроде не подается смазка ( ее там и так мизер) В общем тема длинная, но по моему никто конкретно не сказал, что делай так мол и будет тебе счастье. Взяли бы основное вынесли в ФАК, отобрали, отфильтровали, а так каждый делает по своему - конкретных рекомендаций по моему нет. Может я так понял.
А что тоже бренчит? Пробег какой?
Аватара пользователя
Korvin
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 май 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Застучала рейка

Непрочитанное сообщение Korvin »

Пробег 52 тыс. Заметил бряканье на гравийке и на трамвайных путях. Особенно хорошо слышно когда по кольцу едешь и неровности под колеса попадают. Много что пересмотрел, в итоге люфт слева в рейке нашел:-(
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей