Застучала рейка
Модераторы: Евгений79, maklaut
- niemand3
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Застучала рейка
Если кому-то будет полезно, то в Новосибирске работает Иван - коллега Сергея из Челябинска (http://reika.pro/), который производит ремкомплекты для реек. В общем, Иван может отремонтировать рейку. Ремкоплекты либо в наличии, либо, если закончились - заказывает у Сергея по его ценам. Если привезёте рейку сами, то ремонт обойдётся в 4500 рублей вместе с ремкоплектом. Если не хотите снимать сами, то со снятием всё будет стоить около 10000.
Я сам пока ещё рейку не делал, но планирую в августе. Как сделаю - отпишусь.
Контакты: Иван, +7(913)750-52-57
Я сам пока ещё рейку не делал, но планирую в августе. Как сделаю - отпишусь.
Контакты: Иван, +7(913)750-52-57
- BAS_5258
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Застучала рейка
Цитата: (Korvin @ 15.6.2014, 11:23) Пробег 52 тыс. Заметил бряканье на гравийке и на трамвайных путях. Особенно хорошо слышно когда по кольцу едешь и неровности под колеса попадают. Много что пересмотрел, в итоге люфт слева в рейке нашел:-(
Не замечаю ничего из Вашего описания (нет бряканья на гравийке, ни на трамвайных путях, ничего не слышу при движении по кольцу при неровностях) однако пройдя диагностику ходовой в СТО получил "рекомендацию" заменить втулку вала рулевой рейки. Меня не разводят на бабки часом? Если я ничего не слышу! Или я глухой?
Не замечаю ничего из Вашего описания (нет бряканья на гравийке, ни на трамвайных путях, ничего не слышу при движении по кольцу при неровностях) однако пройдя диагностику ходовой в СТО получил "рекомендацию" заменить втулку вала рулевой рейки. Меня не разводят на бабки часом? Если я ничего не слышу! Или я глухой?
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Застучала рейка
Яма есть? Под машину залазишь, за тяги дергаешь, - все сразу станет понятно. Второй чел в салоне руль вправо-влево на полградуса руль вращает - услышишь износ поджимной втулки. Чтобы вообще стало ясно снимаешь колеса, с помощью девяточного приспособления отключаешь рулевые наконечники от кулаков и опять тяги влево-вправо-вверх-вниз - все сразу понимаешь. Потом наконечники на место, развал-схождение делать не надо.
А вообще, если ничего стучаще-бренчащего не слышишь - просто езди.
А вообще, если ничего стучаще-бренчащего не слышишь - просто езди.
- niemand3
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Застучала рейка
Цитата: (BAS_5258 @ 12.7.2016, 9:40) Не замечаю ничего из Вашего описания (нет бряканья на гравийке, ни на трамвайных путях, ничего не слышу при движении по кольцу при неровностях) однако пройдя диагностику ходовой в СТО получил "рекомендацию" заменить втулку вала рулевой рейки. Меня не разводят на бабки часом? Если я ничего не слышу! Или я глухой?
В моём случае стук во время езды по неровностям ещё в руль отдаёт. При повороте стук сильнее, так как, по-видимому, шток из рейки выходит дальше. Если прямо едешь, то просто временами постукивает. Попробуйте проверить на стук сами, как пишут на reika.pro:
Цитата: Простой и точный метод. Снимаем пыльники рулевой рейки (рулевых тяг). Руль в положении "прямо". Берем рукой за горизонтальный вал и раскачиваем в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Проверяем с водительской и пассажирской стороны поочередно.
Выворачиваем в крайнее положение (допустим левое). Берем за длинный конец горизонтального вала и качаем в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Выворачиваем в другое крайнее положение (допустим правое). Опять берем за длинный конец горизонтального вала и качаем в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Снимаем кожух с рулевого вала (если он есть и если это возможно). Берем за вал и качаем в разных плоскостях.
Везде, где есть люфт, Вы его почувствуете рукой.
В моём случае стук во время езды по неровностям ещё в руль отдаёт. При повороте стук сильнее, так как, по-видимому, шток из рейки выходит дальше. Если прямо едешь, то просто временами постукивает. Попробуйте проверить на стук сами, как пишут на reika.pro:
Цитата: Простой и точный метод. Снимаем пыльники рулевой рейки (рулевых тяг). Руль в положении "прямо". Берем рукой за горизонтальный вал и раскачиваем в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Проверяем с водительской и пассажирской стороны поочередно.
Выворачиваем в крайнее положение (допустим левое). Берем за длинный конец горизонтального вала и качаем в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Выворачиваем в другое крайнее положение (допустим правое). Опять берем за длинный конец горизонтального вала и качаем в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Снимаем кожух с рулевого вала (если он есть и если это возможно). Берем за вал и качаем в разных плоскостях.
Везде, где есть люфт, Вы его почувствуете рукой.
- niemand3
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Застучала рейка
Цитата: (niemand3 @ 30.6.2016, 9:08) Если кому-то будет полезно, то в Новосибирске работает Иван - коллега Сергея из Челябинска (http://reika.pro/), который производит ремкомплекты для реек. В общем, Иван может отремонтировать рейку. Ремкоплекты либо в наличии, либо, если закончились - заказывает у Сергея по его ценам. Если привезёте рейку сами, то ремонт обойдётся в 4500 рублей вместе с ремкоплектом. Если не хотите снимать сами, то со снятием всё будет стоить около 10000.
Я сам пока ещё рейку не делал, но планирую в августе. Как сделаю - отпишусь.
Контакты: Иван, +7(913)750-52-57
Сделал рейку. http://passo.su/forums/index.php?showtopic=4325# на отчёт.
У конторы по факту изменился http://reika.pro/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0% ... D0%B5.html: Василий, +7(960)788-27-12. С меня взял 4 т.р. без учёта ремкомплекта. То есть с ремкомплектом будет в районе 6 т.р. Рейку снимаете и привозите сами. Ремкомплект можно заказать непосредственно через Василия. За пересылку из Читы тогда деньги не заплатите
Я сам пока ещё рейку не делал, но планирую в августе. Как сделаю - отпишусь.
Контакты: Иван, +7(913)750-52-57
Сделал рейку. http://passo.su/forums/index.php?showtopic=4325# на отчёт.
У конторы по факту изменился http://reika.pro/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0% ... D0%B5.html: Василий, +7(960)788-27-12. С меня взял 4 т.р. без учёта ремкомплекта. То есть с ремкомплектом будет в районе 6 т.р. Рейку снимаете и привозите сами. Ремкомплект можно заказать непосредственно через Василия. За пересылку из Читы тогда деньги не заплатите
- DenSan76
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 май 2020, 14:27
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Застучала рейка
Форум весьма странный....глобальные темы-двух летней давности....
Но всё же....рейку сегодня проинспектировал и обслужил.результат-руль стал малость тугим.(разходится).
чО делал.
открутил левую рулевую тягу(от самой рейки)-я пишу для тех кто "понимает" устройство данного узла(пыльники и др. мелочь-это МЕЛОЧььььь) убрал шток рейки вовнутрь(вывернув колесо в другую сторону)
важно-шток должен погрузиться в запорное кольцо полностью,образовав небольшой зазор между внутренним сухарём и собой.туда и заворачиваем два самореза по дереву (на 25-45 мм)-зайдут как родные(именно через лыски на штоке).Дальше ВАЖНО!!! Повернув руль в обратку до упора НЕ ДАВИ!!!! Туда-сюда ЛЁГКИМИ УДАРАМИ запорная втулка выходит на ура.
Снял достал протёр-оценил размер бедствия всерьёз.
в моем случае -протёр,подобрал более полнотелые резиновые кольца( 2 шт) смазал смазью и вогнал обратно.
Сборка
Нанизал как было-привернул рулевую тягу.рулём в обратку (постукивая)загнал на место обе втулки.
Всё. гравийка,рельсы и др стиральные доски -рейка не грохочет.
Но всё же....рейку сегодня проинспектировал и обслужил.результат-руль стал малость тугим.(разходится).
чО делал.
открутил левую рулевую тягу(от самой рейки)-я пишу для тех кто "понимает" устройство данного узла(пыльники и др. мелочь-это МЕЛОЧььььь) убрал шток рейки вовнутрь(вывернув колесо в другую сторону)
важно-шток должен погрузиться в запорное кольцо полностью,образовав небольшой зазор между внутренним сухарём и собой.туда и заворачиваем два самореза по дереву (на 25-45 мм)-зайдут как родные(именно через лыски на штоке).Дальше ВАЖНО!!! Повернув руль в обратку до упора НЕ ДАВИ!!!! Туда-сюда ЛЁГКИМИ УДАРАМИ запорная втулка выходит на ура.
Снял достал протёр-оценил размер бедствия всерьёз.
в моем случае -протёр,подобрал более полнотелые резиновые кольца( 2 шт) смазал смазью и вогнал обратно.
Сборка
Нанизал как было-привернул рулевую тягу.рулём в обратку (постукивая)загнал на место обе втулки.
Всё. гравийка,рельсы и др стиральные доски -рейка не грохочет.
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Застучала рейка
Форум не странный, а перенесенный. Был у нас форум, который всех устраивал, но администрация форума забила на него большой болт года 3 назад. Начались проблемы с регистрацией новых пользователей, что неизбежно начало приводить к умиранию форума. Я взялся перенести все темы на новый форум. Тем тут интересных и полезных очень много. Вот обживемся тут... Пользователи со старого форума потихоньку перетекают на новый(по просьбе я даже сохраняю историю их постов).Это, что касается форума.DenSan76 писал(а): ↑09 май 2020, 16:33 Форум весьма странный....глобальные темы-двух летней давности....
Но всё же....рейку сегодня проинспектировал и обслужил.результат-руль стал малость тугим.(разходится).
чО делал.
открутил левую рулевую тягу(от самой рейки)-я пишу для тех кто "понимает" устройство данного узла(пыльники и др. мелочь-это МЕЛОЧььььь) убрал шток рейки вовнутрь(вывернув колесо в другую сторону)
важно-шток должен погрузиться в запорное кольцо полностью,образовав небольшой зазор между внутренним сухарём и собой.туда и заворачиваем два самореза по дереву (на 25-45 мм)-зайдут как родные(именно через лыски на штоке).Дальше ВАЖНО!!! Повернув руль в обратку до упора НЕ ДАВИ!!!! Туда-сюда ЛЁГКИМИ УДАРАМИ запорная втулка выходит на ура.
Снял достал протёр-оценил размер бедствия всерьёз.
в моем случае -протёр,подобрал более полнотелые резиновые кольца( 2 шт) смазал смазью и вогнал обратно.
Сборка
Нанизал как было-привернул рулевую тягу.рулём в обратку (постукивая)загнал на место обе втулки.
Всё. гравийка,рельсы и др стиральные доски -рейка не грохочет.
А по поводу рейки довольно познавательно, спасибо! Но вот с фотографиями было бы на много интереснее
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
- dinamit1
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 июн 2020, 10:57
- Откуда: Иркутск
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Застучала рейка
Ближайшее время тоже хочу заняться рейкой. Беглый осмотр из салона выявил очень маленький люфт в электроусилителе, звук-стук-бряк идет как раз справой стороны, только не могу понять от рейки он идет или от электроусилителя. Постараюсь сделать фотоотчет если хватит терпения...
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Застучала рейка
Усилитель в наших машинках стоит в рулевой колонке, а рейка самая обычная. Маловероятно, что это усилитель. Стучание рейки - это болезнь наших машинок. Я тоже решил снова заняться рейкой, снова застучала(прошлый раз менял только левую втулку, хватили очень на долго, ~100т. км). Сейчас купил полный ремкомплект, буду менять все втулки.Но что то руки никак не доходят - лень как тоdinamit1 писал(а): ↑02 июл 2020, 09:05 Ближайшее время тоже хочу заняться рейкой. Беглый осмотр из салона выявил очень маленький люфт в электроусилителе, звук-стук-бряк идет как раз справой стороны, только не могу понять от рейки он идет или от электроусилителя. Постараюсь сделать фотоотчет если хватит терпения...
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
- TORSION68
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Застучала рейка
А можно номерок каталожный полного комплекта? Для общего развитияmaklaut писал(а): ↑02 июл 2020, 09:36Усилитель в наших машинках стоит в рулевой колонке, а рейка самая обычная. Маловероятно, что это усилитель. Стучание рейки - это болезнь наших машинок. Я тоже решил снова заняться рейкой, снова застучала(прошлый раз менял только левую втулку, хватили очень на долго, ~100т. км). Сейчас купил полный ремкомплект, буду менять все втулки.Но что то руки никак не доходят - лень как тоdinamit1 писал(а): ↑02 июл 2020, 09:05 Ближайшее время тоже хочу заняться рейкой. Беглый осмотр из салона выявил очень маленький люфт в электроусилителе, звук-стук-бряк идет как раз справой стороны, только не могу понять от рейки он идет или от электроусилителя. Постараюсь сделать фотоотчет если хватит терпения...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя