Номерка каталожного нет и быть не может. Японцы считают что ремонтировать рейку можно только на заводе И сделали ее якобы не разборной. Первый раз я сам вытачивал втулку из капролона(ну как сам? Токарю отдал). А сейчас заказал на http://reika.pro. Они кстати проводили ресурсные испытания с некоторыми участниками форума вот тут viewtopic.php?f=11&t=2977. Думаю на следующей недели плотно заняться машиной. Сделаю фотоотчет о замене, рассажу о впечатлениях.TORSION68 писал(а): ↑03 июл 2020, 14:50А можно номерок каталожный полного комплекта? Для общего развитияmaklaut писал(а): ↑02 июл 2020, 09:36Усилитель в наших машинках стоит в рулевой колонке, а рейка самая обычная. Маловероятно, что это усилитель. Стучание рейки - это болезнь наших машинок. Я тоже решил снова заняться рейкой, снова застучала(прошлый раз менял только левую втулку, хватили очень на долго, ~100т. км). Сейчас купил полный ремкомплект, буду менять все втулки.Но что то руки никак не доходят - лень как тоdinamit1 писал(а): ↑02 июл 2020, 09:05 Ближайшее время тоже хочу заняться рейкой. Беглый осмотр из салона выявил очень маленький люфт в электроусилителе, звук-стук-бряк идет как раз справой стороны, только не могу понять от рейки он идет или от электроусилителя. Постараюсь сделать фотоотчет если хватит терпения...
Застучала рейка
Модераторы: Евгений79, maklaut
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Застучала рейка
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей