Холодно в машине зимой.

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Холодно в машине зимой.

Непрочитанное сообщение astraman82 »

У меня аналогично, с пассажирской стороны дует горячее, с водительской холоднее и СЛАБЕЕ. И это проявляется во всех дефлекторах - на лобовуху, пассажирская сторона оттаивает заметно быстрее, боковые - пассажирское окно всегда чистое, водительское иногда затягивает туманом, в ноги - у пассажира горячий сильный поток воздуха, у меня еле дует прохладный, в мороз мерзнут ноги. Только про центральные дефлекторы (над магнитолой) не скажу, вроде дуют одинаково. И походу это не от радиатора так, а от неправильной системы распределения обдува. ХЗ, зиму пережить, летом планирую шумить машину, тогда и гляну че там.
Аватара пользователя
stas26
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Холодно в машине зимой.

Непрочитанное сообщение stas26 »

Цитата: (astraman82 @ 2.12.2017, 2:46) У меня аналогично, с пассажирской стороны дует горячее, с водительской холоднее и СЛАБЕЕ. И это проявляется во всех дефлекторах - на лобовуху, пассажирская сторона оттаивает заметно быстрее, боковые - пассажирское окно всегда чистое, водительское иногда затягивает туманом, в ноги - у пассажира горячий сильный поток воздуха, у меня еле дует прохладный, в мороз мерзнут ноги. Только про центральные дефлекторы (над магнитолой) не скажу, вроде дуют одинаково. И походу это не от радиатора так, а от неправильной системы распределения обдува. ХЗ, зиму пережить, летом планирую шумить машину, тогда и гляну че там.
я на драйв2 почитал человек писал, что у него также как у меня дуло еле тепло и справа было холоднее, промыл радиатор печки кислотой лимонной и наступила африка. Будем пробовать сегодня, наверное.

Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Холодно в машине зимой.

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Проверил,во всех положениях у меня дует со всех сопел одинаковая температура. А вот температуру входящего и выходящего антифриза из печкидаже на "4" отличить сложно. Значит печка тепла берёт мало,практически всё возвращается в двигатель.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Холодно в машине зимой.

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Сергей Ч. @ 3.12.2017, 11:27) Проверил,во всех положениях у меня дует со всех сопел одинаковая температура. А вот температуру входящего и выходящего антифриза из печкидаже на "4" отличить сложно. Значит печка тепла берёт мало,практически всё возвращается в двигатель.
Да не должен выход быть значительно холоднее, если это так, то не стоит радоваться, - просто в радиаторе засор. Оптимальная разница - не более 10С.
http://www.cia74.ru/news/2013-03-15/kak ... otopleniya
А количество тепла, снимаемого с радиатора можно увеличить несколькими путями - увеличить температуру на входе, увеличить скорость протока и кардинальное - увеличить площадь контакта с воздухом.
Аватара пользователя
stas26
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Холодно в машине зимой.

Непрочитанное сообщение stas26 »

В общем помыли радиатор лимонной кислотой, с правых дырок в верху пошел теплый воздух, в ноги 1 фиг мне не нравится, какое-то еле еле теплое, надо еще в воздуховоды залезть, может там где-то чото пережато на ноги или х.з.
Затраты на все просто аховые, но это ессно ибо помпа 1200, шлангов 3 метра по 165 за 1 м, хомуты = 1800р.
Ведро 251
Плитка бесплатно
Кипятильник 170р. на 1.5 кВт - пал смертью храбрых, т.к. я не виноват.
Кислота лимонная 10грам по 4.8р. за пакетик на 30шт, потом еще 5.87 на 20 пакетов на воскресенье.
Антифриз новый Esper (Japan).
Мыли в субботу 1.5 часа и в воскресенье еще 2 часа в обратку. Потом полчаса водов чистой погоняли и слили все.

https://flic.kr/p/212CCXjhttps://flic.kr/p/212CCXj by https://www.flickr.com/photos/160696058@N08/, on Flickr

https://flic.kr/p/ZLzSXFhttps://flic.kr/p/ZLzSXF by https://www.flickr.com/photos/160696058@N08/, on Flickr

https://flic.kr/p/HbmLmghttps://flic.kr/p/HbmLmg by https://www.flickr.com/photos/160696058@N08/, on Flickr

https://flic.kr/p/HbmKSFhttps://flic.kr/p/HbmKSF by https://www.flickr.com/photos/160696058@N08/, on Flickr

https://flic.kr/p/HbmKnnhttps://flic.kr/p/HbmKnn by https://www.flickr.com/photos/160696058@N08/, on Flickr

https://flic.kr/p/HbmJXVhttps://flic.kr/p/HbmJXV by https://www.flickr.com/photos/160696058@N08/, on Flickr

https://flic.kr/p/227S4jPhttps://flic.kr/p/227S4jP by https://www.flickr.com/photos/160696058@N08/, on Flickr

https://flic.kr/p/227S3XMhttps://flic.kr/p/227S3XM by https://www.flickr.com/photos/160696058@N08/, on Flickr

https://flic.kr/p/HbmH2Fhttps://flic.kr/p/HbmH2F by https://www.flickr.com/photos/160696058@N08/, on Flickr

https://flic.kr/p/227S2Bvhttps://flic.kr/p/227S2Bv by https://www.flickr.com/photos/160696058@N08/, on Flickr

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Холодно в машине зимой.

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Сейчас все собрано, помпа установлена?
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Холодно в машине зимой.

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата: (ikari81 @ 3.12.2017, 13:31) Да не должен выход быть значительно холоднее, если это так, то не стоит радоваться, - просто в радиаторе засор. Оптимальная разница - не более 10С.
http://www.cia74.ru/news/2013-03-15/kak ... otopleniya
А количество тепла, снимаемого с радиатора можно увеличить несколькими путями - увеличить температуру на входе, увеличить скорость протока и кардинальное - увеличить площадь контакта с воздухом.
Нет,на Камри у меня температура вход-выход не перепутаешь,разница значительная. Там печка тепло хорошо качает с антифриза. Там я радуюсь как раз.
В Пассо радиатор у меня идеально чистый. Но маленький. Именно от того в нём антифриз даже не остывает.
Если потоки воздуха разные в соплах по температуре,то я думаю,радиатор печки или кондиционера с одной стороны СНАРУЖИ забились мусором. Особенно без фильтра такое возможно.
Поставил защиту двигателя с утеплителем снизу и пару автоодеял сверху. Двигатель значительно дольше стоит не остывший. Подоткну ещё пару-другую дыр снизу,чтобы на час-два хватало тёплого двигателя.
Отмечу,что утепляю двигатель не ради печки,а чтобы в ежедневных коротких поездках, двигатель не остывал. Печку надо ставить от Камри.
В Вашей ссылке нашёл золотые слова -"Есть ещё один важный момент! Если ваша комната угловая или под вами подвал, либо над вами крыша, увеличивайте необходимое количество тепловой энергии на коэффициент 1,1 - 1,3. Лично я считаю, что лучше поставить дополнительно одну секцию радиатора. Переизбыток тепла легко регулируется терморегулятором или обычным шаровым краном, а вот его недостаток восполнить проблематично. !!!
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Холодно в машине зимой.

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Давайте пока оставим обсуждение радиаторов.
Я уже писал, что по настоящему обжигающим воздухом, когда температура ОЖ поднимается выше 90С (открылся термостат).
Посмотрите на следующие рисунки:
Схема циркулирования ОЖ
http://radikal.ru

Что перекрывает термостат в литре
http://radikal.ru

Термостат литра 82С
http://radikal.ru

Термостат на 88С из одной из тем, короткий
http://radikal.ru

Я не могу понять, почему по настоящему обжигающий воздух идет после открытия термостата? Есть ли вероятность, что конструкторы спроектировали камеры и каналы циркуляции таким образом, что до открытия термостата, ОЖ в печку забирается в основном из головки, а ОЖ из блока лишь чуть-чуть? Если так, то если поставить короткий термостат без второго клапана, в печку будет добавляться поток из блока и обжигающий воздух будет начинать дуть уже достигая 88С (по наблюдениям, если ехать утром по пробкам она так и держится). Короткий термостат я ставил в прошлом году, но тогда совместил его установку с установкой помпы, которую по ошибке установил противотоком. Исправляя это, вернул старый на место (не знаю почему решил не продолжать эксперимент, вроде бы, субъективно стало чуть теплее).
Давайте обсудим.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Холодно в машине зимой.

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Серьезно подумываю поставить дюймовый шаровый кран на верхний патрубок радиатора. Какой внутренний диаметр у патрубка?
Аватара пользователя
stas26
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Холодно в машине зимой.

Непрочитанное сообщение stas26 »

Цитата: (ikari81 @ 6.12.2017, 13:21) Серьезно подумываю поставить дюймовый шаровый кран на верхний патрубок радиатора. Какой внутренний диаметр у патрубка?
не боишься вскипятить ДВС?
У тебя морда все закрыта плотно прямо?
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя