Холодно в машине зимой.
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Холодно в машине зимой.
У меня аналогично, с пассажирской стороны дует горячее, с водительской холоднее и СЛАБЕЕ. И это проявляется во всех дефлекторах - на лобовуху, пассажирская сторона оттаивает заметно быстрее, боковые - пассажирское окно всегда чистое, водительское иногда затягивает туманом, в ноги - у пассажира горячий сильный поток воздуха, у меня еле дует прохладный, в мороз мерзнут ноги. Только про центральные дефлекторы (над магнитолой) не скажу, вроде дуют одинаково. И походу это не от радиатора так, а от неправильной системы распределения обдува. ХЗ, зиму пережить, летом планирую шумить машину, тогда и гляну че там.
- stas26
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Холодно в машине зимой.
Цитата: (astraman82 @ 2.12.2017, 2:46) У меня аналогично, с пассажирской стороны дует горячее, с водительской холоднее и СЛАБЕЕ. И это проявляется во всех дефлекторах - на лобовуху, пассажирская сторона оттаивает заметно быстрее, боковые - пассажирское окно всегда чистое, водительское иногда затягивает туманом, в ноги - у пассажира горячий сильный поток воздуха, у меня еле дует прохладный, в мороз мерзнут ноги. Только про центральные дефлекторы (над магнитолой) не скажу, вроде дуют одинаково. И походу это не от радиатора так, а от неправильной системы распределения обдува. ХЗ, зиму пережить, летом планирую шумить машину, тогда и гляну че там.
я на драйв2 почитал человек писал, что у него также как у меня дуло еле тепло и справа было холоднее, промыл радиатор печки кислотой лимонной и наступила африка. Будем пробовать сегодня, наверное.
я на драйв2 почитал человек писал, что у него также как у меня дуло еле тепло и справа было холоднее, промыл радиатор печки кислотой лимонной и наступила африка. Будем пробовать сегодня, наверное.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Холодно в машине зимой.
Проверил,во всех положениях у меня дует со всех сопел одинаковая температура. А вот температуру входящего и выходящего антифриза из печкидаже на "4" отличить сложно. Значит печка тепла берёт мало,практически всё возвращается в двигатель.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Холодно в машине зимой.
Цитата: (Сергей Ч. @ 3.12.2017, 11:27) Проверил,во всех положениях у меня дует со всех сопел одинаковая температура. А вот температуру входящего и выходящего антифриза из печкидаже на "4" отличить сложно. Значит печка тепла берёт мало,практически всё возвращается в двигатель.
Да не должен выход быть значительно холоднее, если это так, то не стоит радоваться, - просто в радиаторе засор. Оптимальная разница - не более 10С.
http://www.cia74.ru/news/2013-03-15/kak ... otopleniya
А количество тепла, снимаемого с радиатора можно увеличить несколькими путями - увеличить температуру на входе, увеличить скорость протока и кардинальное - увеличить площадь контакта с воздухом.
Да не должен выход быть значительно холоднее, если это так, то не стоит радоваться, - просто в радиаторе засор. Оптимальная разница - не более 10С.
http://www.cia74.ru/news/2013-03-15/kak ... otopleniya
А количество тепла, снимаемого с радиатора можно увеличить несколькими путями - увеличить температуру на входе, увеличить скорость протока и кардинальное - увеличить площадь контакта с воздухом.
- stas26
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Холодно в машине зимой.
В общем помыли радиатор лимонной кислотой, с правых дырок в верху пошел теплый воздух, в ноги 1 фиг мне не нравится, какое-то еле еле теплое, надо еще в воздуховоды залезть, может там где-то чото пережато на ноги или х.з.
Затраты на все просто аховые, но это ессно ибо помпа 1200, шлангов 3 метра по 165 за 1 м, хомуты = 1800р.
Ведро 251
Плитка бесплатно
Кипятильник 170р. на 1.5 кВт - пал смертью храбрых, т.к. я не виноват.
Кислота лимонная 10грам по 4.8р. за пакетик на 30шт, потом еще 5.87 на 20 пакетов на воскресенье.
Антифриз новый Esper (Japan).
Мыли в субботу 1.5 часа и в воскресенье еще 2 часа в обратку. Потом полчаса водов чистой погоняли и слили все.
https://flic.kr/p/212CCXjhttps://flic.kr/p/212CCXj by https://www.flickr.com/photos/160696058@N08/, on Flickr
https://flic.kr/p/ZLzSXFhttps://flic.kr/p/ZLzSXF by https://www.flickr.com/photos/160696058@N08/, on Flickr
https://flic.kr/p/HbmLmghttps://flic.kr/p/HbmLmg by https://www.flickr.com/photos/160696058@N08/, on Flickr
https://flic.kr/p/HbmKSFhttps://flic.kr/p/HbmKSF by https://www.flickr.com/photos/160696058@N08/, on Flickr
https://flic.kr/p/HbmKnnhttps://flic.kr/p/HbmKnn by https://www.flickr.com/photos/160696058@N08/, on Flickr
https://flic.kr/p/HbmJXVhttps://flic.kr/p/HbmJXV by https://www.flickr.com/photos/160696058@N08/, on Flickr
https://flic.kr/p/227S4jPhttps://flic.kr/p/227S4jP by https://www.flickr.com/photos/160696058@N08/, on Flickr
https://flic.kr/p/227S3XMhttps://flic.kr/p/227S3XM by https://www.flickr.com/photos/160696058@N08/, on Flickr
https://flic.kr/p/HbmH2Fhttps://flic.kr/p/HbmH2F by https://www.flickr.com/photos/160696058@N08/, on Flickr
https://flic.kr/p/227S2Bvhttps://flic.kr/p/227S2Bv by https://www.flickr.com/photos/160696058@N08/, on Flickr
Затраты на все просто аховые, но это ессно ибо помпа 1200, шлангов 3 метра по 165 за 1 м, хомуты = 1800р.
Ведро 251
Плитка бесплатно
Кипятильник 170р. на 1.5 кВт - пал смертью храбрых, т.к. я не виноват.
Кислота лимонная 10грам по 4.8р. за пакетик на 30шт, потом еще 5.87 на 20 пакетов на воскресенье.
Антифриз новый Esper (Japan).
Мыли в субботу 1.5 часа и в воскресенье еще 2 часа в обратку. Потом полчаса водов чистой погоняли и слили все.
https://flic.kr/p/212CCXjhttps://flic.kr/p/212CCXj by https://www.flickr.com/photos/160696058@N08/, on Flickr
https://flic.kr/p/ZLzSXFhttps://flic.kr/p/ZLzSXF by https://www.flickr.com/photos/160696058@N08/, on Flickr
https://flic.kr/p/HbmLmghttps://flic.kr/p/HbmLmg by https://www.flickr.com/photos/160696058@N08/, on Flickr
https://flic.kr/p/HbmKSFhttps://flic.kr/p/HbmKSF by https://www.flickr.com/photos/160696058@N08/, on Flickr
https://flic.kr/p/HbmKnnhttps://flic.kr/p/HbmKnn by https://www.flickr.com/photos/160696058@N08/, on Flickr
https://flic.kr/p/HbmJXVhttps://flic.kr/p/HbmJXV by https://www.flickr.com/photos/160696058@N08/, on Flickr
https://flic.kr/p/227S4jPhttps://flic.kr/p/227S4jP by https://www.flickr.com/photos/160696058@N08/, on Flickr
https://flic.kr/p/227S3XMhttps://flic.kr/p/227S3XM by https://www.flickr.com/photos/160696058@N08/, on Flickr
https://flic.kr/p/HbmH2Fhttps://flic.kr/p/HbmH2F by https://www.flickr.com/photos/160696058@N08/, on Flickr
https://flic.kr/p/227S2Bvhttps://flic.kr/p/227S2Bv by https://www.flickr.com/photos/160696058@N08/, on Flickr
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Холодно в машине зимой.
Цитата: (ikari81 @ 3.12.2017, 13:31) Да не должен выход быть значительно холоднее, если это так, то не стоит радоваться, - просто в радиаторе засор. Оптимальная разница - не более 10С.
http://www.cia74.ru/news/2013-03-15/kak ... otopleniya
А количество тепла, снимаемого с радиатора можно увеличить несколькими путями - увеличить температуру на входе, увеличить скорость протока и кардинальное - увеличить площадь контакта с воздухом.
Нет,на Камри у меня температура вход-выход не перепутаешь,разница значительная. Там печка тепло хорошо качает с антифриза. Там я радуюсь как раз.
В Пассо радиатор у меня идеально чистый. Но маленький. Именно от того в нём антифриз даже не остывает.
Если потоки воздуха разные в соплах по температуре,то я думаю,радиатор печки или кондиционера с одной стороны СНАРУЖИ забились мусором. Особенно без фильтра такое возможно.
Поставил защиту двигателя с утеплителем снизу и пару автоодеял сверху. Двигатель значительно дольше стоит не остывший. Подоткну ещё пару-другую дыр снизу,чтобы на час-два хватало тёплого двигателя.
Отмечу,что утепляю двигатель не ради печки,а чтобы в ежедневных коротких поездках, двигатель не остывал. Печку надо ставить от Камри.
В Вашей ссылке нашёл золотые слова -"Есть ещё один важный момент! Если ваша комната угловая или под вами подвал, либо над вами крыша, увеличивайте необходимое количество тепловой энергии на коэффициент 1,1 - 1,3. Лично я считаю, что лучше поставить дополнительно одну секцию радиатора. Переизбыток тепла легко регулируется терморегулятором или обычным шаровым краном, а вот его недостаток восполнить проблематично. !!!
http://www.cia74.ru/news/2013-03-15/kak ... otopleniya
А количество тепла, снимаемого с радиатора можно увеличить несколькими путями - увеличить температуру на входе, увеличить скорость протока и кардинальное - увеличить площадь контакта с воздухом.
Нет,на Камри у меня температура вход-выход не перепутаешь,разница значительная. Там печка тепло хорошо качает с антифриза. Там я радуюсь как раз.
В Пассо радиатор у меня идеально чистый. Но маленький. Именно от того в нём антифриз даже не остывает.
Если потоки воздуха разные в соплах по температуре,то я думаю,радиатор печки или кондиционера с одной стороны СНАРУЖИ забились мусором. Особенно без фильтра такое возможно.
Поставил защиту двигателя с утеплителем снизу и пару автоодеял сверху. Двигатель значительно дольше стоит не остывший. Подоткну ещё пару-другую дыр снизу,чтобы на час-два хватало тёплого двигателя.
Отмечу,что утепляю двигатель не ради печки,а чтобы в ежедневных коротких поездках, двигатель не остывал. Печку надо ставить от Камри.
В Вашей ссылке нашёл золотые слова -"Есть ещё один важный момент! Если ваша комната угловая или под вами подвал, либо над вами крыша, увеличивайте необходимое количество тепловой энергии на коэффициент 1,1 - 1,3. Лично я считаю, что лучше поставить дополнительно одну секцию радиатора. Переизбыток тепла легко регулируется терморегулятором или обычным шаровым краном, а вот его недостаток восполнить проблематично. !!!
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Холодно в машине зимой.
Давайте пока оставим обсуждение радиаторов.
Я уже писал, что по настоящему обжигающим воздухом, когда температура ОЖ поднимается выше 90С (открылся термостат).
Посмотрите на следующие рисунки:
Схема циркулирования ОЖ
http://radikal.ru
Что перекрывает термостат в литре
http://radikal.ru
Термостат литра 82С
http://radikal.ru
Термостат на 88С из одной из тем, короткий
http://radikal.ru
Я не могу понять, почему по настоящему обжигающий воздух идет после открытия термостата? Есть ли вероятность, что конструкторы спроектировали камеры и каналы циркуляции таким образом, что до открытия термостата, ОЖ в печку забирается в основном из головки, а ОЖ из блока лишь чуть-чуть? Если так, то если поставить короткий термостат без второго клапана, в печку будет добавляться поток из блока и обжигающий воздух будет начинать дуть уже достигая 88С (по наблюдениям, если ехать утром по пробкам она так и держится). Короткий термостат я ставил в прошлом году, но тогда совместил его установку с установкой помпы, которую по ошибке установил противотоком. Исправляя это, вернул старый на место (не знаю почему решил не продолжать эксперимент, вроде бы, субъективно стало чуть теплее).
Давайте обсудим.
Я уже писал, что по настоящему обжигающим воздухом, когда температура ОЖ поднимается выше 90С (открылся термостат).
Посмотрите на следующие рисунки:
Схема циркулирования ОЖ
http://radikal.ru
Что перекрывает термостат в литре
http://radikal.ru
Термостат литра 82С
http://radikal.ru
Термостат на 88С из одной из тем, короткий
http://radikal.ru
Я не могу понять, почему по настоящему обжигающий воздух идет после открытия термостата? Есть ли вероятность, что конструкторы спроектировали камеры и каналы циркуляции таким образом, что до открытия термостата, ОЖ в печку забирается в основном из головки, а ОЖ из блока лишь чуть-чуть? Если так, то если поставить короткий термостат без второго клапана, в печку будет добавляться поток из блока и обжигающий воздух будет начинать дуть уже достигая 88С (по наблюдениям, если ехать утром по пробкам она так и держится). Короткий термостат я ставил в прошлом году, но тогда совместил его установку с установкой помпы, которую по ошибке установил противотоком. Исправляя это, вернул старый на место (не знаю почему решил не продолжать эксперимент, вроде бы, субъективно стало чуть теплее).
Давайте обсудим.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Холодно в машине зимой.
Серьезно подумываю поставить дюймовый шаровый кран на верхний патрубок радиатора. Какой внутренний диаметр у патрубка?
- stas26
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Холодно в машине зимой.
Цитата: (ikari81 @ 6.12.2017, 13:21) Серьезно подумываю поставить дюймовый шаровый кран на верхний патрубок радиатора. Какой внутренний диаметр у патрубка?
не боишься вскипятить ДВС?
У тебя морда все закрыта плотно прямо?
не боишься вскипятить ДВС?
У тебя морда все закрыта плотно прямо?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя