Холодно в машине зимой.
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Холодно в машине зимой.
Цитата: (stas26 @ 7.12.2017, 20:57) не боишься вскипятить ДВС?
У тебя морда все закрыта плотно прямо?
Да, снимал бампер и листом закрывал. Я мониторю температуру, утром еду на работу, разогнаться негде, держится 88 как летом, в пробке падает (включаю печку на 1, держится). На трассе конечно надо все снимать, до 99 поднимается махом.
У тебя морда все закрыта плотно прямо?
Да, снимал бампер и листом закрывал. Я мониторю температуру, утром еду на работу, разогнаться негде, держится 88 как летом, в пробке падает (включаю печку на 1, держится). На трассе конечно надо все снимать, до 99 поднимается махом.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Холодно в машине зимой.
Если наш термостат работает как на видео, то если ставить короткий без второй тарелки, - это приведет к увеличению расхода ОЖ через печку (за счет устранения заужения протока второй тарелкой). Как думаете?
З.Ы. а наличие доп. помпы на печке, гарантирует, что всю ОЖ всосет в радиатор печки. Хотя и без помпы ей больше деваться некуда.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Холодно в машине зимой.
В результате раздумий выяснилось, что просто короткий термостат ставить неэффективно.
http://radikal.ru
http://radikal.ru
http://radikal.ru
Нужно чем-нибудь закрыть перепускное отверстие, тогда можно ставить на 88 и будет максимально горячий воздух (наличие картонки перед радиатором обязательно). Можно выточить цилиндр D33 мм, по длине надо промерить точно. Либо как-то приделывать удлиненный шток с тарелкой от оригинального к 88С термостату. Главное чтобы перепускное отверстие было всегда закрыто. Тогда точно будет самый горячий воздух.
http://radikal.ru
Ну или струбциной пережать патрубок, но мне это не нравится, т.к. под струбциной будут локальные перегревы, на резине будут появляться трещинки и будет нарушаться прочность.
http://radikal.ru
http://radikal.ru
http://radikal.ru
Нужно чем-нибудь закрыть перепускное отверстие, тогда можно ставить на 88 и будет максимально горячий воздух (наличие картонки перед радиатором обязательно). Можно выточить цилиндр D33 мм, по длине надо промерить точно. Либо как-то приделывать удлиненный шток с тарелкой от оригинального к 88С термостату. Главное чтобы перепускное отверстие было всегда закрыто. Тогда точно будет самый горячий воздух.
http://radikal.ru
Ну или струбциной пережать патрубок, но мне это не нравится, т.к. под струбциной будут локальные перегревы, на резине будут появляться трещинки и будет нарушаться прочность.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Холодно в машине зимой.
Cудя по книге автодаты, максимальный подъем для литра достигается при 95С, т.е. с этой температуры печка начинает дуть обжигающе.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Холодно в машине зимой.
Пришел мне радиатор печки приоровский, центробежная вентиляторная улитка от 2108 и термостат NippartsJ1 532 026 для доработки и проверки вышеозвученной гипотезы.
К улитке на али заказан шим-регулятор частоты вращения для двигателей постоянного того.
Сейчас проверил улитку, подключил к аккумулятору шуруповерта, - дует прямо адов ураган автоваза. Буду делать прототип корпуса из 6 мм фанеры. В качестве дефлекторов хочу использовать дефлекторы от гранты (они практически как наши боковые, только стоят по 200р).
К улитке на али заказан шим-регулятор частоты вращения для двигателей постоянного того.
Сейчас проверил улитку, подключил к аккумулятору шуруповерта, - дует прямо адов ураган автоваза. Буду делать прототип корпуса из 6 мм фанеры. В качестве дефлекторов хочу использовать дефлекторы от гранты (они практически как наши боковые, только стоят по 200р).
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Холодно в машине зимой.
Цитата: (ikari81 @ 14.12.2017, 19:12) Пришел мне радиатор печки приоровский, центробежная вентиляторная улитка от 2108 и термостат NippartsJ1 532 026 для доработки и проверки вышеозвученной гипотезы.
К улитке на али заказан шим-регулятор частоты вращения для двигателей постоянного того.
Сейчас проверил улитку, подключил к аккумулятору шуруповерта, - дует прямо адов ураган автоваза. Буду делать прототип корпуса из 6 мм фанеры. В качестве дефлекторов хочу использовать дефлекторы от гранты (они практически как наши боковые, только стоят по 200р).
Интересно будет посмотреть, что получится. И побольше фото процесса.
К улитке на али заказан шим-регулятор частоты вращения для двигателей постоянного того.
Сейчас проверил улитку, подключил к аккумулятору шуруповерта, - дует прямо адов ураган автоваза. Буду делать прототип корпуса из 6 мм фанеры. В качестве дефлекторов хочу использовать дефлекторы от гранты (они практически как наши боковые, только стоят по 200р).
Интересно будет посмотреть, что получится. И побольше фото процесса.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Холодно в машине зимой.
Цитата: (ikari81 @ 14.12.2017, 23:12) Пришел мне радиатор печки приоровский, центробежная вентиляторная улитка от 2108 и термостат NippartsJ1 532 026 для доработки и проверки вышеозвученной гипотезы.
К улитке на али заказан шим-регулятор частоты вращения для двигателей постоянного того.
Сейчас проверил улитку, подключил к аккумулятору шуруповерта, - дует прямо адов ураган автоваза. Буду делать прототип корпуса из 6 мм фанеры. В качестве дефлекторов хочу использовать дефлекторы от гранты (они практически как наши боковые, только стоят по 200р).
Вот это дело! Ещё бы организовать забор воздуха для доп. печки с улицы. У меня чтобы окна не потели и не затягивало,приходится вентилятор на "4" включать. Объёма воздуха для вентиляции явно не хватает. Заметил так же - на коврики в ноги кладу газеты,чтобы стаявший снег впитывался. Так вот в Пассо газеты и коврики мокрые,а в Камри высыхают.
Удачи в работе!!!
Р.S. Сегодня -19. Ради интереса включал на Камри печку на максимум обдува и температуры. Температура двигателя сразу падала на 1 деление из 4-х рабочих.
На Камри .конечно,совсем другое дело - ставишь печку на еле слышный обдув (второе деление ) и температуру +23. Начинает стёкла затягивать,ставишь на "троечку".Автоматический климатконтроль не люблю - не туда дует.
К улитке на али заказан шим-регулятор частоты вращения для двигателей постоянного того.
Сейчас проверил улитку, подключил к аккумулятору шуруповерта, - дует прямо адов ураган автоваза. Буду делать прототип корпуса из 6 мм фанеры. В качестве дефлекторов хочу использовать дефлекторы от гранты (они практически как наши боковые, только стоят по 200р).
Вот это дело! Ещё бы организовать забор воздуха для доп. печки с улицы. У меня чтобы окна не потели и не затягивало,приходится вентилятор на "4" включать. Объёма воздуха для вентиляции явно не хватает. Заметил так же - на коврики в ноги кладу газеты,чтобы стаявший снег впитывался. Так вот в Пассо газеты и коврики мокрые,а в Камри высыхают.
Удачи в работе!!!
Р.S. Сегодня -19. Ради интереса включал на Камри печку на максимум обдува и температуры. Температура двигателя сразу падала на 1 деление из 4-х рабочих.
На Камри .конечно,совсем другое дело - ставишь печку на еле слышный обдув (второе деление ) и температуру +23. Начинает стёкла затягивать,ставишь на "троечку".Автоматический климатконтроль не люблю - не туда дует.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Холодно в машине зимой.
Забыл написать, езжу с таким колхозом:
http://radikal.ru/big/0kgehla4s444e
http://radikal.ru/big/1zb0u54qton8y
http://radikal.ru/big/kxexnzfhgyotw
Над ногами закрыл поролоном, взял электрогофру на 32мм, над выходом печки в ноги водителя коронкой на 30 просверлил отверстие. В основное и дополнительное отверстие вставил 2 куска гофры и направил их в район пальцев ног. Стало нуууу, неплохо. Теперь пальцы не отмерзают до нечувствительности пока до работы доеду. Но у этой гофры недостатки - высокая степень "гофрированности". Наружный диаметр 32, а внутренний 25. Из-за завихрений напор снижается, а на больших скоростях она ощутимо свистит.
Недавно ходил в леруа и наткнулся на это:
https://leroymerlin.ru/product/truba-go ... -18549608/
http://radikal.ru/big/0kgehla4s444e
Тоже 32 мм, но степень гофрированности гораздо ниже, внутренний диаметр 29. Купил, перед установкой взял лист антискрипа, распустил на ленты и обмотал обе трубы в 2 слоя. Дует хорошо, на максимальных скоростях не свистит. Рекомендую.
http://radikal.ru/big/0kgehla4s444e
http://radikal.ru/big/1zb0u54qton8y
http://radikal.ru/big/kxexnzfhgyotw
Над ногами закрыл поролоном, взял электрогофру на 32мм, над выходом печки в ноги водителя коронкой на 30 просверлил отверстие. В основное и дополнительное отверстие вставил 2 куска гофры и направил их в район пальцев ног. Стало нуууу, неплохо. Теперь пальцы не отмерзают до нечувствительности пока до работы доеду. Но у этой гофры недостатки - высокая степень "гофрированности". Наружный диаметр 32, а внутренний 25. Из-за завихрений напор снижается, а на больших скоростях она ощутимо свистит.
Недавно ходил в леруа и наткнулся на это:
https://leroymerlin.ru/product/truba-go ... -18549608/
http://radikal.ru/big/0kgehla4s444e
Тоже 32 мм, но степень гофрированности гораздо ниже, внутренний диаметр 29. Купил, перед установкой взял лист антискрипа, распустил на ленты и обмотал обе трубы в 2 слоя. Дует хорошо, на максимальных скоростях не свистит. Рекомендую.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Холодно в машине зимой.
Я вспомнил почему убрал поставленный термостат от хюндая на 88. Несколько страниц назад в этой теме писал о странных прыжках температуры ОЖ после установки доп. помпы. В итоге, оказалось что поставил неправильно, в противоток. В общем, тогда ездил не включая её. Бампер был прикрыт, сверху одеяло и как-то я не уследил, потеплело. Еду и вдруг чувствую дует холодом, смотрю на телефоне 100С. Включают помпу - задул горячий, выключаю - холодный. Подумал ну все, пробило прокладку. Несколько дней печка работала только с включенной помпой, потом все нормализовалось,- начала греть сама. Потом я переставил помпу в нужном направлении и вернул старый термостат. Что это было, не знаю.Пока не работала печка температура поднималась нормально, т.е. вроде термостат не заклинило на открытую. Может антифриз вскипел и образовалась пробка. При открытии крышки на холодную из ож пузырьков не поднималось, в расширительном посторонних запахов не было. В масло вроде не попало, не сладкое было, выхлоп тоже не сладкий. В общем, хз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость