Холодно в машине зимой.
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Osa197
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Холодно в машине зимой.
Добрый день!
Осенью прошлого года приобрела себе пассика.
И вот в Магадане наступила зима, и как то очень свежо в салоне, особенно в ногах. Печка дует нормально но относительно теплый воздух идет только в режимев салон, при таком режиме окна замерзают моментально (забор воздуха стоит с улицы) даже когда еду одна. приходится ставить режим ноги-стекло, в ноги дует еле еле и слегка теплым воздухом. Сделано: поставлена картонка на морду, одеяло на двиг, промыта печка, промыт радиатор печки, мне сказано что система охлаждения вся чистая, заменен антифриз, салонный фильтр (ездила без салонника теплее не стало) результата 0, как было холодно так и есть холодно. Езжу ежедневно утром не менее 40 км ивечером столько же, температура антифриза почти всю дорогу держится от 80 до 88 (выше 88 не поднимается никогда даже в перевал) при спуске с перевала опускается до 75 (с картонкой на морде, без нее опускалась почти до 60) перед поездкой машинка греется с печкой на 2 не меньше 30 минут (за это время в салоне нагревается хоть чуток). Ну и вся печка перебрана, проверена, говорят все в норме. В чем может быть проблема???
Осенью прошлого года приобрела себе пассика.
И вот в Магадане наступила зима, и как то очень свежо в салоне, особенно в ногах. Печка дует нормально но относительно теплый воздух идет только в режимев салон, при таком режиме окна замерзают моментально (забор воздуха стоит с улицы) даже когда еду одна. приходится ставить режим ноги-стекло, в ноги дует еле еле и слегка теплым воздухом. Сделано: поставлена картонка на морду, одеяло на двиг, промыта печка, промыт радиатор печки, мне сказано что система охлаждения вся чистая, заменен антифриз, салонный фильтр (ездила без салонника теплее не стало) результата 0, как было холодно так и есть холодно. Езжу ежедневно утром не менее 40 км ивечером столько же, температура антифриза почти всю дорогу держится от 80 до 88 (выше 88 не поднимается никогда даже в перевал) при спуске с перевала опускается до 75 (с картонкой на морде, без нее опускалась почти до 60) перед поездкой машинка греется с печкой на 2 не меньше 30 минут (за это время в салоне нагревается хоть чуток). Ну и вся печка перебрана, проверена, говорят все в норме. В чем может быть проблема???
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Холодно в машине зимой.
Цитата: (Osa197 @ 17.1.2018, 6:23) Добрый день!
Осенью прошлого года приобрела себе пассика.
И вот в Магадане наступила зима, и как то очень свежо в салоне, особенно в ногах. Печка дует нормально но относительно теплый воздух идет только в режимев салон, при таком режиме окна замерзают моментально (забор воздуха стоит с улицы) даже когда еду одна. приходится ставить режим ноги-стекло, в ноги дует еле еле и слегка теплым воздухом. Сделано: поставлена картонка на морду, одеяло на двиг, промыта печка, промыт радиатор печки, мне сказано что система охлаждения вся чистая, заменен антифриз, салонный фильтр (ездила без салонника теплее не стало) результата 0, как было холодно так и есть холодно. Езжу ежедневно утром не менее 40 км ивечером столько же, температура антифриза почти всю дорогу держится от 80 до 88 (выше 88 не поднимается никогда даже в перевал) при спуске с перевала опускается до 75 (с картонкой на морде, без нее опускалась почти до 60) перед поездкой машинка греется с печкой на 2 не меньше 30 минут (за это время в салоне нагревается хоть чуток). Ну и вся печка перебрана, проверена, говорят все в норме. В чем может быть проблема???
В двигателе.
Осенью прошлого года приобрела себе пассика.
И вот в Магадане наступила зима, и как то очень свежо в салоне, особенно в ногах. Печка дует нормально но относительно теплый воздух идет только в режимев салон, при таком режиме окна замерзают моментально (забор воздуха стоит с улицы) даже когда еду одна. приходится ставить режим ноги-стекло, в ноги дует еле еле и слегка теплым воздухом. Сделано: поставлена картонка на морду, одеяло на двиг, промыта печка, промыт радиатор печки, мне сказано что система охлаждения вся чистая, заменен антифриз, салонный фильтр (ездила без салонника теплее не стало) результата 0, как было холодно так и есть холодно. Езжу ежедневно утром не менее 40 км ивечером столько же, температура антифриза почти всю дорогу держится от 80 до 88 (выше 88 не поднимается никогда даже в перевал) при спуске с перевала опускается до 75 (с картонкой на морде, без нее опускалась почти до 60) перед поездкой машинка греется с печкой на 2 не меньше 30 минут (за это время в салоне нагревается хоть чуток). Ну и вся печка перебрана, проверена, говорят все в норме. В чем может быть проблема???
В двигателе.
- Osa197
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Холодно в машине зимой.
Я конечно извиняюсь, может мой вопрос туп! Но что с двигателем не так??? Работает он нормально, к работе двигателя нет претензий.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Холодно в машине зимой.
Цитата: (Osa197 @ 17.1.2018, 10:40) Я конечно извиняюсь, может мой вопрос туп! Но что с двигателем не так??? Работает он нормально, к работе двигателя нет претензий.
Все с ним так, просто он слишком инновационный был в свое время - мало тепла выделяет. Просто смиритесь. Или думайте о приобретении машины с гораздо большим обьемом двигателя и года рождения постарше - те двигатели ещё много тепла выделяют. С вашими магаданским заморозками актуально.
Все с ним так, просто он слишком инновационный был в свое время - мало тепла выделяет. Просто смиритесь. Или думайте о приобретении машины с гораздо большим обьемом двигателя и года рождения постарше - те двигатели ещё много тепла выделяют. С вашими магаданским заморозками актуально.
- goodchild
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Холодно в машине зимой.
" перед поездкой машинка греется с печкой на 2 не меньше 30 минут"
ясен день, все печка выдувает. Двигатель прогревается с выключенной печкой 7-10 минут до рабочей температуры, независимо от наличия одеяла и картонки. Двигатель маловат, быстро нагревается=быстро остывает.
ясен день, все печка выдувает. Двигатель прогревается с выключенной печкой 7-10 минут до рабочей температуры, независимо от наличия одеяла и картонки. Двигатель маловат, быстро нагревается=быстро остывает.
- Osa197
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Холодно в машине зимой.
Спасибо =) за пояснения. Для начала сделаю теплоизоляцию, посмотрю как будет себя вести с ней.
А так реально печка двиг охлаждает очень хорошо, но тепла в салоне не прибавляется.
Иногда езжу на филдере, там двиг поболее (1,8), так при таком же маршруте и стиле езды на филдере температура антифриза такая же как на пассо, однако! в салоне хоть раздевайся в -30, и печка максимум на 2 и температуру приходится убавлять.
А так реально печка двиг охлаждает очень хорошо, но тепла в салоне не прибавляется.
Иногда езжу на филдере, там двиг поболее (1,8), так при таком же маршруте и стиле езды на филдере температура антифриза такая же как на пассо, однако! в салоне хоть раздевайся в -30, и печка максимум на 2 и температуру приходится убавлять.
- Osa197
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Холодно в машине зимой.
"ясен день, все печка выдувает. Двигатель прогревается с выключенной печкой 7-10 минут до рабочей температуры, независимо от наличия одеяла и картонки. Двигатель маловат, быстро нагревается=быстро остывает."
Вы представляете я это знаю! Но мне надо прогреть хоть чуток салон!!!!! потому как ехать в не прогретом салоне при -30 на улице и в салоне -20 на протяжении 40-50 минут ОФИГЕННО ХОЛОДНО! поэтому ставлю печку на 2 и грею 30 минут САЛОН! Да и собственно я не спрашивала почему у меня двиг греется 30 минут утром! Вопрос был о холоде в салоне.
Вы представляете я это знаю! Но мне надо прогреть хоть чуток салон!!!!! потому как ехать в не прогретом салоне при -30 на улице и в салоне -20 на протяжении 40-50 минут ОФИГЕННО ХОЛОДНО! поэтому ставлю печку на 2 и грею 30 минут САЛОН! Да и собственно я не спрашивала почему у меня двиг греется 30 минут утром! Вопрос был о холоде в салоне.
- goodchild
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Холодно в машине зимой.
к сожалению климат контроля нет, а так приходиться заводить ждать эти 7-10 минут, и при начале движения включать печку за 10-20 минут хорошо нагревается( до -25 за бортом), ниже -25 тяжеловато, но сносно. В основном включено на 2, 3 очень редко.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Холодно в машине зимой.
Цитата: (Osa197 @ 17.1.2018, 13:48) Спасибо =) за пояснения. Для начала сделаю теплоизоляцию, посмотрю как будет себя вести с ней.
А так реально печка двиг охлаждает очень хорошо, но тепла в салоне не прибавляется.
Иногда езжу на филдере, там двиг поболее (1,8), так при таком же маршруте и стиле езды на филдере температура антифриза такая же как на пассо, однако! в салоне хоть раздевайся в -30, и печка максимум на 2 и температуру приходится убавлять.
С двигателем у Вас всё нормально. Радиатор родной печки ОЧЕНЬ маленький. Был бы радиатор печки большой,температура двигателя выше 60-ти не поднималась бы,но и в салоне +30 было бы. Двигатель при движении даёт ОЧЕНЬ МНОГО тепла даже 0,7л. Ставьте дополнительный радиатор!
А так реально печка двиг охлаждает очень хорошо, но тепла в салоне не прибавляется.
Иногда езжу на филдере, там двиг поболее (1,8), так при таком же маршруте и стиле езды на филдере температура антифриза такая же как на пассо, однако! в салоне хоть раздевайся в -30, и печка максимум на 2 и температуру приходится убавлять.
С двигателем у Вас всё нормально. Радиатор родной печки ОЧЕНЬ маленький. Был бы радиатор печки большой,температура двигателя выше 60-ти не поднималась бы,но и в салоне +30 было бы. Двигатель при движении даёт ОЧЕНЬ МНОГО тепла даже 0,7л. Ставьте дополнительный радиатор!
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Холодно в машине зимой.
Цитата: (Osa197 @ 17.1.2018, 13:51) "ясен день, все печка выдувает. Двигатель прогревается с выключенной печкой 7-10 минут до рабочей температуры, независимо от наличия одеяла и картонки. Двигатель маловат, быстро нагревается=быстро остывает."
Вы представляете я это знаю! Но мне надо прогреть хоть чуток салон!!!!! потому как ехать в не прогретом салоне при -30 на улице и в салоне -20 на протяжении 40-50 минут ОФИГЕННО ХОЛОДНО! поэтому ставлю печку на 2 и грею 30 минут САЛОН! Да и собственно я не спрашивала почему у меня двиг греется 30 минут утром! Вопрос был о холоде в салоне.
Тут выход один - тянем с генератора толстенный провод в салони через выключатели и предохранители цепляем "Емели" на подушку и спинку каждого сидения. Ну и ,конечно, дополнительный радиатор печки. Я сторонник - пусть антифриз будет +30 ,но и в салоне +30. У меня так во всех Тойотах было с НОРМАЛЬНЫМИ радиаторами печек.
Вы представляете я это знаю! Но мне надо прогреть хоть чуток салон!!!!! потому как ехать в не прогретом салоне при -30 на улице и в салоне -20 на протяжении 40-50 минут ОФИГЕННО ХОЛОДНО! поэтому ставлю печку на 2 и грею 30 минут САЛОН! Да и собственно я не спрашивала почему у меня двиг греется 30 минут утром! Вопрос был о холоде в салоне.
Тут выход один - тянем с генератора толстенный провод в салони через выключатели и предохранители цепляем "Емели" на подушку и спинку каждого сидения. Ну и ,конечно, дополнительный радиатор печки. Я сторонник - пусть антифриз будет +30 ,но и в салоне +30. У меня так во всех Тойотах было с НОРМАЛЬНЫМИ радиаторами печек.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей