Холодно в машине зимой.

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
stas26
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Холодно в машине зимой.

Непрочитанное сообщение stas26 »

Цитата: (ikari81 @ 30.11.2017, 10:19) Можно получить выигрыш в температуре воздуха из сопел до +10С, т.е. было 66, стало 76.
Но если в морозы стоять в пробках, то температура ОЖ падает быстрее. И все это с одеялом на двигателе и закрытым бампером. Лучше ставить не от газели, а бош, у них риск потечь гооораздо ниже (от газели потекут в 99%).
Подключать на выход из радиатора печки (верхний патрубок в моторном щите). Снять панель тоже дело хорошее, - проклеить стыки воздуховодов с корпуса печки, вытащить сборку гасящих резисторов из корпуса печки - будет видна поверхность кондесора, можно будет почистить ее от грязи. Можно проинспектировать все технологические отверстия в моторном щите. Там есть какие-то незакрытые, в движении оттуда поддувает. И заодно отрегулировать прижатие дверей.
Верхний патрубок это подача в радиатор печки получается? Помпа ставится так, чтобы давила в сторону радиатора печки, верно? Куда питание подцеплять?

Тесть орет, что радиатор типа стремный, т.к. температура патрубков вход и выход одинаковая, типа не остывает, из-за того что он тонкий. А я склоняюсь к мысли, что там какие-то неплотности в заслонках, т.к. туда лазили в панель установщики сига 2 раза и он сам чото копался.

Ну либо машина гавно с завода, он говорит типа всегда дубак в ней, говорю нахер тогда лезть, продай и купи "теплую".

В общем завтра буду пытаться смотреть.
Поток воздуха сильный, но холодный, мне кажется, что раз радиатор печки не остывает, то либо он внутри забит, но ОЖ чистая и менялась не так давно, и не забит снаружи т.к. тогда потока воздуха бы не было же. Может ли там заслонка тепло-холод хреново прижиматься? ТАм обычные тросы стоят, не климат-контроль.

Термостат тоже заменен был в прошлом году, морда утеплена.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Холодно в машине зимой.

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

В Пассо стоит слишком маленький радиатор печки. Нужно поставить дополнительную печку ( радиатор с вентиляторами ) подсоединив последовательно второй (проще ). Т.к. из первой родной печки антифриз выходит горячим. После второй печки на выходе поставить доп. помпу,которая будет высасывать антифриз из радиаторов в двигатель ( доп. помпу лучше ставить на выходе,антифриз уже попрохладнее ).
Снизу поставить защиту двигателя поплотнее,утеплить машину снизу тоже,чтобы не поддувало.
Я себе ещё протяну гофру с подачей тёплого воздуха в печку от выхлопного коллектора. Для коротких поездок на непрогретом двигателе. А вот при установке доп.печки и на длинных поездках, эта гофра и не нужна будет.

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Холодно в машине зимой.

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (stas26 @ 30.11.2017, 18:17) Верхний патрубок это подача в радиатор печки получается? Помпа ставится так, чтобы давила в сторону радиатора печки, верно? Куда питание подцеплять?

Тесть орет, что радиатор типа стремный, т.к. температура патрубков вход и выход одинаковая, типа не остывает, из-за того что он тонкий. А я склоняюсь к мысли, что там какие-то неплотности в заслонках, т.к. туда лазили в панель установщики сига 2 раза и он сам чото копался.

Ну либо машина гавно с завода, он говорит типа всегда дубак в ней, говорю нахер тогда лезть, продай и купи "теплую".

В общем завтра буду пытаться смотреть.
Поток воздуха сильный, но холодный, мне кажется, что раз радиатор печки не остывает, то либо он внутри забит, но ОЖ чистая и менялась не так давно, и не забит снаружи т.к. тогда потока воздуха бы не было же. Может ли там заслонка тепло-холод хреново прижиматься? ТАм обычные тросы стоят, не климат-контроль.

Термостат тоже заменен был в прошлом году, морда утеплена.
Нет, верхний - это выход ОЖ из печки. Лучше помпу ставить на выход. Температура не одинаковая, она различается на 5-7 градусов, нормальный перепад для радиатора. По заслонке тепло-холод. Сними кожух, который слева от левой ноги. Увидишь рычажок на корпусе печки, он как раз поворачивает заслонку. Поставь в положение макс. тепло, затем сними скобу, которая держит оболочку троса, присоединенного к этому рычагу, подтяни еще рычажок до упора, подтяни трос и поставь скобу. Регулятор тепло-холод до весны больше не трогай. Еще, если есть теплый гараж промой всю систему лавром 2 в 1 для системы охлаждения. Еще можно попробовать поменять местами патрубки на печке. Тот что шел к нижнему натянуть на верхний патрубок радиатора печки, тот что шел на верхний соответственно на нижний, помпу ставить. Для чего менять местами: отложения в каналах откладываются по типу хвои на веточке, ну или рыбьей чешуи. Если поменять направление протока ОЖ, то она потечет "против шерсти" и соответственно будет разрыхлять и смывать отложения.

Я сейчас тестирую лайфхак для девятки, друг подсказал. У него на 9-ке воздух из центральных сопел дул, а из боковых и в ноги холодный. Он центральные заткнул, соответственно пошел горячий в ноги и боковые. Снял дефлекторы, засунул туда кусок поролона, поставил на место. В результате, в ноги и боковые задуло сильнее и значительно горячее. И вроде у нас уже есть подобный режим "Только ноги", но в нем почему-то дует и слабее и прохладнее. Поезжу, понаблюдаю.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Холодно в машине зимой.

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Сергей Ч. @ 30.11.2017, 21:21) Я себе ещё протяну гофру с подачей тёплого воздуха в печку от выхлопного коллектора. Для коротких поездок на непрогретом двигателе. А вот при установке доп.печки и на длинных поездках, эта гофра и не нужна будет.
Если прогорит, угарный газ в салон пойдет, из чего гофра?
Аватара пользователя
stas26
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Холодно в машине зимой.

Непрочитанное сообщение stas26 »

Цитата: (ikari81 @ 30.11.2017, 23:59) Нет, верхний - это выход ОЖ из печки. Лучше помпу ставить на выход. Температура не одинаковая, она различается на 5-7 градусов, нормальный перепад для радиатора. По заслонке тепло-холод. Сними кожух, который слева от левой ноги. Увидишь рычажок на корпусе печки, он как раз поворачивает заслонку. Поставь в положение макс. тепло, затем сними скобу, которая держит оболочку троса, присоединенного к этому рычагу, подтяни еще рычажок до упора, подтяни трос и поставь скобу. Регулятор тепло-холод до весны больше не трогай. Еще, если есть теплый гараж промой всю систему лавром 2 в 1 для системы охлаждения. Еще можно попробовать поменять местами патрубки на печке. Тот что шел к нижнему натянуть на верхний патрубок радиатора печки, тот что шел на верхний соответственно на нижний, помпу ставить. Для чего менять местами: отложения в каналах откладываются по типу хвои на веточке, ну или рыбьей чешуи. Если поменять направление протока ОЖ, то она потечет "против шерсти" и соответственно будет разрыхлять и смывать отложения.

Я сейчас тестирую лайфхак для девятки, друг подсказал. У него на 9-ке воздух из центральных сопел дул, а из боковых и в ноги холодный. Он центральные заткнул, соответственно пошел горячий в ноги и боковые. Снял дефлекторы, засунул туда кусок поролона, поставил на место. В результате, в ноги и боковые задуло сильнее и значительно горячее. И вроде у нас уже есть подобный режим "Только ноги", но в нем почему-то дует и слабее и прохладнее. Поезжу, понаблюдаю.
т.е. ты ставил, чтобы высасывало из печки? а куда запитывал?
Какую помпу взять-заказать чтобы и по размерам хорошей была и надежная? Про патрубки читал не охото извращаться с натягиваем 16мм на 20мм соски.
Доп.печку ставить это из разряда колхоза имхо. Он то орет купи мне толстый радиатор, но я думаю он туда тупо не влезет по габаритам.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Холодно в машине зимой.

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Bosch 0 392 023 004, шланги 14 мм на отрез в вазомагазине (по факту у него внутренний диаметр 15, на родные патрубки печки налезает замечательно), уголки на 16 там же.
У нашего радиатора размер 200*100, не подберешь ничего.
+12В после включения зажигания получал так: http://passo.su/forums/index.php?s=&sho ... st&p=44846
Аватара пользователя
stas26
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Холодно в машине зимой.

Непрочитанное сообщение stas26 »

Цитата: (ikari81 @ 1.12.2017, 1:39) Bosch 0 392 023 004, шланги 14 мм на отрез в вазомагазине (по факту у него внутренний диаметр 15, на родные патрубки печки налезает замечательно), уголки на 16 там же.
У нашего радиатора размер 200*100, не подберешь ничего.
+12В после включения зажигания получал так: http://passo.su/forums/index.php?s=&sho ... st&p=44846

Короче начал сегодня ковыряться с этой инвалидкой, заслонки все ездят отлично, горячая задавлена до упора.
Дует ураган со всех дырок, т.е. продуваемость 5с +.

Выгнал на улку завел, поездил по гаражам, прогазовал. Трогаю руками патрубки печки нижний горячий прямо обжигает, верхний теплый, рукой можно держать уже. Потом в салоне тоже потрогал, там метал и прямо обжигает.

Но дует ЕЛЕ ТЕПЛЫМ. снизил напор воздуха, ставил новый салонник (там был снят вообще). Логика была в том, что типа воздух без фильтра имеет большую скорость и соответственно не успевает нагреваться, но с фильтром дуть стало также, т.е. нихрена не теплее, в общем нет разницы, что есть он, что нету, ну либо она несущественная и я ее не почуял.

На улке замечу градусов не холоднее -10.

По поводу положений направлений воздуха, начал эсперементировать, короче в положении - в рожу - из левой дырки у окна дует прямо приятный теплый воздух, из водительской правой у окна холодный воздух, из центрального дупла - ВНИМАНИЕ - из левой ТЕПЛЫЙ, из правой ХОЛОДНЫЙ

Далее перевожу в положение все в ноги - из левой у окна также теплый идет, с правой у окна холодный. В ноги дует пассажиру еле-еле теплый, водителю холодный.

Скорости печки все перепробовал, на 4й ваще холодом дует уже, на 3й самое оптимальное.

Вопрос, какого хрена из центрального дупла такое разделение получается, явно же воздуховод там один?

У меня тут 2 варианта - что радиатор печки нагрет не по всей площади возможно, т.е. правая часть не прогрета отсюда и нихрена нет тепла? Натыкался на такие приколы на дроме в ветке про витцы-платцы.

Либо еще у меня мысль, что там что-то с обдувом радиатора отопителя накосячено, мотор же стоит слева, т.е. априори слева больше продувает радиаторы.

Психанул, загнал это ведро в гараж обратно, купил пива

Не могу понять, что лучше сделать, дается мне, что помпа дополнительная не поможет поднять температуру справа у водителя ибо когда играл в салоне заслонками сидел и газовал, чтобы помпа ДВС на больших оборотах была, а не на ХХ, т.е. качала априори лучше.

Я в печальке, х.з. чего ей надо.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Холодно в машине зимой.

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Варианты действий: промыть радиатор печки (по симптомам засор), купить новый (бу тоже может быть засран). В соседней теме у человека было также, из разных дефлекторов разная температура, решилось заменой радиатора. Возможно до тебя в систему герметик лили. Попробовать промыть, или промоется или потечет и тогда будет все абсолютно ясно.
http://passo.su/forums/index.php?s=&sho ... st&p=69630
Аватара пользователя
stas26
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Холодно в машине зимой.

Непрочитанное сообщение stas26 »

Цитата: (ikari81 @ 1.12.2017, 15:03) Варианты действий: промыть радиатор печки (по симптомам засор), купить новый (бу тоже может быть засран). В соседней теме у человека было также, из разных дефлекторов разная температура, решилось заменой радиатора. Возможно до тебя в систему герметик лили. Попробовать промыть, или промоется или потечет и тогда будет все абсолютно ясно.
http://passo.su/forums/index.php?s=&sho ... st&p=69630
тоже склоняюсь к промывке, в систему не лили точно ничего, машина в 1х руках.
Капец, читаю про помпы от газелей, где их по 700р. покупают ума не приложу, оптовая цена 950 и ждать неделю, в магазине газовском 1450 в наличии.

Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Холодно в машине зимой.

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата: (ikari81 @ 1.12.2017, 0:05) Если прогорит, угарный газ в салон пойдет, из чего гофра?
Гофру подходящего диаметра 60-70 мм длиной с метр ,хрен ещё и найдёшь оказывается. Собственно гофра и будет сосать тёплый воздух в печку из под одеяла двигателя.
Угарного газа в моторном отсеке у меня нет,так как все соединения герметичны. Из выхлопной трубы тоже угарного газа нет,только углекислый,так как катализатор всё дожигает.
Думаю как и прежде,что все "кувыркания" с родной печкой бесполезны. Как вариант,когда один езжу в морозы,пассажирское сопло "в ноги" затыкаю тряпочкой.
Смущает разделение температур из сопел слева-справа. Завтра у себя проверю.
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей