По опыту прошлой короллы- исхожу из пробега и качества дорог. Бывает и пробитие на яме и тд.
Свои ремонтил и прокачивал на 50 и 76 тысячах км.
Было дтп на 50 т.км, повело шток одной стойки, разборку сделали, заменили шток, прокачали, стойка многоразовая теперь( знаю, многие это не любят, меняютполностью- но я не хочу менят2 раза в год стойки-Куябы не люблю, у нас китайское все и полное овно, Китай на той стороне реки-600 метров, везут разное качество.... Лотерея....
Вторая продержалась дольше- на 70 т.км сделали разборными, прокачали - полет нормальный.
Но это мое частное и субьективное мнение по стойкам.
Задние аморты в норме, на стенде периодически проверяю.
Передние стойки
Модератор: maklaut
- бог
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Передние стойки
Цитата: (Альберт LZR @ 25.8.2018, 23:59) Добрый день!
Банальный вопрос. Как понять что пора менять стойки? Подтеков нет, езжу обычно один с работы на работу, машина пустая, все нормально вроде бы. Но если машина груженая, задница успокаивается с 3-4 качаний (заметил на трассе).
Еще в далеком 2012 году товарищ мне сказал, что стойки убитые и надо менять (он авторемонтник со стажем). Это когда мы ехали 7 ом с дня рождения. Я отнесся с недоверием к его словам т.к. машине было три года и пробег тыс.20. Сейчас уже 74тыс. симптомы те же. В СТО качали-шатали сказали все норм.
Интуитивно чувствую что пора менять, но вдруг деньги на ветер.
Нашел кстати вот такие: усиленные аморты KYB New SR Special
перед по 9000 за шт.
зад по 4300 за шт
https://radikal.ru
Что посоветуете?
Передние такие стоят почти 3 года и 40000 км, три недели назад менял пружины на усиленные, проверил ход, работают как новые. Эксплуатирую их жестко, но без попаданий в огромные ямы.
Если нет подтеков на передних, думаю смысла нет менять, а вот задние если не держут, то под замену.(Их кстати не сложно открутить и проверить, должен быть плавный ход без провалов с хорошим усилием.)
Банальный вопрос. Как понять что пора менять стойки? Подтеков нет, езжу обычно один с работы на работу, машина пустая, все нормально вроде бы. Но если машина груженая, задница успокаивается с 3-4 качаний (заметил на трассе).
Еще в далеком 2012 году товарищ мне сказал, что стойки убитые и надо менять (он авторемонтник со стажем). Это когда мы ехали 7 ом с дня рождения. Я отнесся с недоверием к его словам т.к. машине было три года и пробег тыс.20. Сейчас уже 74тыс. симптомы те же. В СТО качали-шатали сказали все норм.
Интуитивно чувствую что пора менять, но вдруг деньги на ветер.
Нашел кстати вот такие: усиленные аморты KYB New SR Special
перед по 9000 за шт.
зад по 4300 за шт
https://radikal.ru
Что посоветуете?
Передние такие стоят почти 3 года и 40000 км, три недели назад менял пружины на усиленные, проверил ход, работают как новые. Эксплуатирую их жестко, но без попаданий в огромные ямы.
Если нет подтеков на передних, думаю смысла нет менять, а вот задние если не держут, то под замену.(Их кстати не сложно открутить и проверить, должен быть плавный ход без провалов с хорошим усилием.)
- бог
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Передние стойки
Цитата: (Альберт LZR @ 25.8.2018, 23:59) Добрый день!
Банальный вопрос. Как понять что пора менять стойки? Подтеков нет, езжу обычно один с работы на работу, машина пустая, все нормально вроде бы. Но если машина груженая, задница успокаивается с 3-4 качаний (заметил на трассе).
Еще в далеком 2012 году товарищ мне сказал, что стойки убитые и надо менять (он авторемонтник со стажем). Это когда мы ехали 7 ом с дня рождения. Я отнесся с недоверием к его словам т.к. машине было три года и пробег тыс.20. Сейчас уже 74тыс. симптомы те же. В СТО качали-шатали сказали все норм.
Интуитивно чувствую что пора менять, но вдруг деньги на ветер.
Нашел кстати вот такие: усиленные аморты KYB New SR Special
перед по 9000 за шт.
зад по 4300 за шт
Что посоветуете?
Передние стойки без разбора не проверишь, а так разбираешь и проверяешь на сжатие без пружин, сжиматься должно тяжело и без провалов и так же разжиматься.
При замене пружин обнаружил, что прокладки под пружины износились, предполагая такой исход, купил заранее шланг армированный внутренний диаметр 12мм, нарезал кусочками по 2,5-3см, разрезал вдоль и одел вместо прокладок сверху и снизу на пружину по 5 штук, стало намного меньше шума от неровностей дороги.
https://radikal.ru/big/zw15jc8emjm3w
Банальный вопрос. Как понять что пора менять стойки? Подтеков нет, езжу обычно один с работы на работу, машина пустая, все нормально вроде бы. Но если машина груженая, задница успокаивается с 3-4 качаний (заметил на трассе).
Еще в далеком 2012 году товарищ мне сказал, что стойки убитые и надо менять (он авторемонтник со стажем). Это когда мы ехали 7 ом с дня рождения. Я отнесся с недоверием к его словам т.к. машине было три года и пробег тыс.20. Сейчас уже 74тыс. симптомы те же. В СТО качали-шатали сказали все норм.
Интуитивно чувствую что пора менять, но вдруг деньги на ветер.
Нашел кстати вот такие: усиленные аморты KYB New SR Special
перед по 9000 за шт.
зад по 4300 за шт
Что посоветуете?
Передние стойки без разбора не проверишь, а так разбираешь и проверяешь на сжатие без пружин, сжиматься должно тяжело и без провалов и так же разжиматься.
При замене пружин обнаружил, что прокладки под пружины износились, предполагая такой исход, купил заранее шланг армированный внутренний диаметр 12мм, нарезал кусочками по 2,5-3см, разрезал вдоль и одел вместо прокладок сверху и снизу на пружину по 5 штук, стало намного меньше шума от неровностей дороги.
https://radikal.ru/big/zw15jc8emjm3w
- Альберт LZR
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- arwin
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 мар 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Передние стойки
Цитата: (Альберт LZR @ 22.4.2018, 23:03) Зашел на EXIST 5600-5900 передняя стойка. Оригинал Toyota
Зашел на EMEX 6037р. стойка перед (оригинал Toyota)
какие стойки это ?
Проживаю в Иркутске, авто M502e: в автотрейде - ничего не предложили,
exist - 10400 каждая, про альтернативу сказали - нужно знать какие цифры написаны на стойке,
emex - 11450, альтернатив нет
Цитата: (OlegD65 @ 30.3.2014, 21:34) на exist стойка Daihatsu аналог toyota стоит 4900р тот же Артикул
напишите какие это ?
Зашел на EMEX 6037р. стойка перед (оригинал Toyota)
какие стойки это ?
Проживаю в Иркутске, авто M502e: в автотрейде - ничего не предложили,
exist - 10400 каждая, про альтернативу сказали - нужно знать какие цифры написаны на стойке,
emex - 11450, альтернатив нет
Цитата: (OlegD65 @ 30.3.2014, 21:34) на exist стойка Daihatsu аналог toyota стоит 4900р тот же Артикул
напишите какие это ?
- AlexMakedonsky
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Передние стойки
Ипотека высосала все деньги, пришлось экономить на стойках.
Вчера поставил картриджи от десятки (665503). Первые ощущения - ходы меньше (теперь раньше ловлю диагональки и при выскакивании из ямок чаще слышу стук.), стойки жёсче родных (хотя моим было 140.000)
Всем кто будет это делать - учтите, что посадочное на этих картриджах несколько больше по диаметру в месте посадки, так что либо обрабатывать шток, либо опорники. Кроме того, гайка верхняя тоже нужна больше.
Вчера поставил картриджи от десятки (665503). Первые ощущения - ходы меньше (теперь раньше ловлю диагональки и при выскакивании из ямок чаще слышу стук.), стойки жёсче родных (хотя моим было 140.000)
Всем кто будет это делать - учтите, что посадочное на этих картриджах несколько больше по диаметру в месте посадки, так что либо обрабатывать шток, либо опорники. Кроме того, гайка верхняя тоже нужна больше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя