Голодание масла и остановка двигателя
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Iskander1971
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Голодание масла и остановка двигателя
Цитата: (Espero @ 3.2.2014, 17:34) Темный выхлоп на первых минутах работы ДВС после запуска как правило говорит об изношенных маслосъемных колпачках. Масло накапливается на тарелке клапана и попадает в цилиндр при пуске двигателя. Но похожие проблемы могут быть и при изношенных поршневых кольцах (маслосъемных). Дымность во время движения может быть просто незаметна. У меня были авто с залегшими кольцами, жрали масло ведрами, но дыма не было. Возможно, при этом масло просто догорает в катализаторе (изнашивая его). Мои знакомые многие используют жидкости для раскоксовки. Некоторые такую процедуру проделывают ежегодно и ездят на тачках 92-93-го года, не доливая масло от замены до замены)). Но опять же это машины с выбитыми катализаторами.
А можно поподробнее про выбитый катализатор???
А можно поподробнее про выбитый катализатор???
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Голодание масла и остановка двигателя
Цитата: (Iskander1971 @ 7.12.2016, 8:56) А можно поподробнее про выбитый катализатор???
Катализатор можно просто выбить на машинах 90-х годов. Позже пошли машины с датчиками работоспособности катализатора. Датчик стоит после катализатора. При отсутствии катализатора горит "чек" или что-то надо мудрить с обманками. + выхлоп вонючий,сами не захотите без ката ездить.
Катализатор можно просто выбить на машинах 90-х годов. Позже пошли машины с датчиками работоспособности катализатора. Датчик стоит после катализатора. При отсутствии катализатора горит "чек" или что-то надо мудрить с обманками. + выхлоп вонючий,сами не захотите без ката ездить.
- Gorinitch
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Голодание масла и остановка двигателя
Passo, 1 л. Произошло масляное голодание двигателя, в результате чего провернуло (и превратило в фольгу) вкладыши и , если не ошибаюсь, потянуло шатун (в общем, с одним шатуном проблема). Это показало вскрытие двигателя. Как все было: на автомобиле ехали, не быстро, вдруг появились стуки в двигателе. Потихонечку доехали домой (примерно 1.5 км.), потом тянули на СТО. Ни лампа давления масла в ДВС не загорелась, ни дымности не было... Ничего. Вскрыли двигатель. Масло было ориентировочно 0,5 литра, все черное как будто самая гадкая отработка (3 месяца назад менял масло /ТОЙОТА/). В общем попал на кап.ремонт ДВС. Также оказались сильно изношены цепь, башмак, успокоитель и т.п., одновременно - маслосъемные кольца... Моторист сказал, что из-за того, что двигатель (если не ошибаюсь) алюминиевый, его не расточишь. Следствие - ДВС на машине супруги загильзовали. Итог: 70 000.00 рублей - полный кап.ремонт ДВС. Коленвал точили, шатун, о котором говорил выше, сказал восстановил (не сильно поврежден), все запчасти оригинал (15 дней ждал). Сегодня-завтра еду забирать автомобиль. Я к чему это все: датчики не показали проблему, визуально ее не увидели, ...произошло масляное голодание....... везите однозначно машину к мотористу. Насчет "майонеза" - ни разу такого не встречал, может быть потому, что в достаточно теплом регионе страны живу... (в принципе, вот моя история)
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Голодание масла и остановка двигателя
Сочувствую. Если масло ТОЙОТА в пластике,то скорее всего подделка. Да нет,точно палёнка 100%. Лампочка давления не зажглась по причине залипания датчика от грязного масла. Сам разок так попал. Правда мотор был крепкий 4S-FE ,без последствий.
- Gorinitch
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Голодание масла и остановка двигателя
Цитата: (astraman82 @ 11.12.2016, 14:24) 70 косарей, ого. А что не поставили контракт?
Меня убедили, что контрактный ДВС, - это все таки кот в мешке. Первоначально в голове была мысль - надо восстановить скорее. А вспомнил про знакомых по японцам уже тогда, когда ремонт был в стадии завершения (т.е. советуй или не советуй - дело сделано). В принципе, (как и сказали) теперь "новый" двигатель: обкатать осталось правильно. Забрал машину в итоге сегодня, т.к. моторист не отдавал, пока (по его словам) на все 100 % не убедится, что все в порядке. Единственный косяк возник: при приемке спрашиваю его, почему (пардон, если не правильно напишу) "овердрафт" моргает как выключен. Переключаю на ВКЛ/ВЫКЛ - моргает. В итоге, выяснили, что дело в датчике. Его выкрутили. Он в руках рассыпался на 2 части. Видно, что пластиковый корпус датчика либо зажигалкой с гвоздем соединит пытались, либо чем-то еще горячим... (мужики, не спорю, обмануть могли с датчиком!! машина 2 недели у него стояла) Поехал домой. Машина выше 1 передачи не переключается. Вот, ищу либо на разборках датчик, либо (завтра скажут цену) - куплю новый. А почему повелся - купил машину жене, чтоб училась ездить. Сначала вроде все нормально было. Потом, думаю, вложусь, чтоб она все таки стаж не теряла. Сейчас ищу на форумах тему насчет этого датчика
Меня убедили, что контрактный ДВС, - это все таки кот в мешке. Первоначально в голове была мысль - надо восстановить скорее. А вспомнил про знакомых по японцам уже тогда, когда ремонт был в стадии завершения (т.е. советуй или не советуй - дело сделано). В принципе, (как и сказали) теперь "новый" двигатель: обкатать осталось правильно. Забрал машину в итоге сегодня, т.к. моторист не отдавал, пока (по его словам) на все 100 % не убедится, что все в порядке. Единственный косяк возник: при приемке спрашиваю его, почему (пардон, если не правильно напишу) "овердрафт" моргает как выключен. Переключаю на ВКЛ/ВЫКЛ - моргает. В итоге, выяснили, что дело в датчике. Его выкрутили. Он в руках рассыпался на 2 части. Видно, что пластиковый корпус датчика либо зажигалкой с гвоздем соединит пытались, либо чем-то еще горячим... (мужики, не спорю, обмануть могли с датчиком!! машина 2 недели у него стояла) Поехал домой. Машина выше 1 передачи не переключается. Вот, ищу либо на разборках датчик, либо (завтра скажут цену) - куплю новый. А почему повелся - купил машину жене, чтоб училась ездить. Сначала вроде все нормально было. Потом, думаю, вложусь, чтоб она все таки стаж не теряла. Сейчас ищу на форумах тему насчет этого датчика
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Голодание масла и остановка двигателя
Цитата: (Сергей Ч. @ 11.12.2016, 21:24) Лампочка давления не зажглась по причине залипания датчика от грязного масла.
Если датчик залип, значит лампочка давления масла не горела при включении зажигания,а ты на это забил и вовремя не выяснил причину.
А в Краснодаре часто вижу зашлакованные двигатели у водителей, которые "экономят" на бензине и заправляются на всяких RUSOIL-ах набодяженным бензином, экономя 1-1.5 рубля на литре. Или масло покупают на "мясухе"(авторынок). Некоторые попали на залипушное масло в Ленте(Шелл). Бывает еще ведутся на разливное масло на сервисах с бесплатной заменой, забывая, что бесплатный сыр в мышеловке.
Глянул, в городе полно безпробежных по России двигателей литровых, контрактных. Цены от 24 000 т.руб+6000 руб замена. За день можно заменить, еще и гарантию дают. Может цены и дешевле есть, это я потратил 2 минуты на поиск.
Если датчик залип, значит лампочка давления масла не горела при включении зажигания,а ты на это забил и вовремя не выяснил причину.
А в Краснодаре часто вижу зашлакованные двигатели у водителей, которые "экономят" на бензине и заправляются на всяких RUSOIL-ах набодяженным бензином, экономя 1-1.5 рубля на литре. Или масло покупают на "мясухе"(авторынок). Некоторые попали на залипушное масло в Ленте(Шелл). Бывает еще ведутся на разливное масло на сервисах с бесплатной заменой, забывая, что бесплатный сыр в мышеловке.
Глянул, в городе полно безпробежных по России двигателей литровых, контрактных. Цены от 24 000 т.руб+6000 руб замена. За день можно заменить, еще и гарантию дают. Может цены и дешевле есть, это я потратил 2 минуты на поиск.
- Gorinitch
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Голодание масла и остановка двигателя
Цитата: (Сергей Ч. @ 11.12.2016, 20:24) Сочувствую. Если масло ТОЙОТА в пластике,то скорее всего подделка. Да нет,точно палёнка 100%. Лампочка давления не зажглась по причине залипания датчика от грязного масла. Сам разок так попал. Правда мотор был крепкий 4S-FE ,без последствий.
Вы знаете, все может быть. Я менял в Пассо масло (и все остальные расходники) на СТО, где меняю расходники и т.п. на своей машине. Менял на Пассо летом, после покупки машины. Мне и мысль не пришла в голову, что что-то может пойти не так...
Вы знаете, все может быть. Я менял в Пассо масло (и все остальные расходники) на СТО, где меняю расходники и т.п. на своей машине. Менял на Пассо летом, после покупки машины. Мне и мысль не пришла в голову, что что-то может пойти не так...
- Gorinitch
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Голодание масла и остановка двигателя
Цитата: (2002happy @ 12.12.2016, 20:19) Если датчик залип, значит лампочка давления масла не горела при включении зажигания,а ты на это забил и вовремя не выяснил причину.
А в Краснодаре часто вижу зашлакованные двигатели у водителей, которые "экономят" на бензине и заправляются на всяких RUSOIL-ах набодяженным бензином, экономя 1-1.5 рубля на литре. Или масло покупают на "мясухе"(авторынок). Некоторые попали на залипушное масло в Ленте(Шелл). Бывает еще ведутся на разливное масло на сервисах с бесплатной заменой, забывая, что бесплатный сыр в мышеловке.
Глянул, в городе полно безпробежных по России двигателей литровых, контрактных. Цены от 24 000 т.руб+6000 руб замена. За день можно заменить, еще и гарантию дают. Может цены и дешевле есть, это я потратил 2 минуты на поиск.
Честно говорю, мне и в голову не приходило при включенном зажигании смотреть, горит ли лампа давления масла. Я привык ездить на машинах с пробегом не более 35 000 км (и там не паришься по этому поводу). Но после Вашего сообщения, признаюсь, побежал к Пассо и включил зажигание. Лампа горит (правда, после кап.ремонта). Спасибо, буду иметь ввиду, что бывают и такие нюансы...
А в Краснодаре часто вижу зашлакованные двигатели у водителей, которые "экономят" на бензине и заправляются на всяких RUSOIL-ах набодяженным бензином, экономя 1-1.5 рубля на литре. Или масло покупают на "мясухе"(авторынок). Некоторые попали на залипушное масло в Ленте(Шелл). Бывает еще ведутся на разливное масло на сервисах с бесплатной заменой, забывая, что бесплатный сыр в мышеловке.
Глянул, в городе полно безпробежных по России двигателей литровых, контрактных. Цены от 24 000 т.руб+6000 руб замена. За день можно заменить, еще и гарантию дают. Может цены и дешевле есть, это я потратил 2 минуты на поиск.
Честно говорю, мне и в голову не приходило при включенном зажигании смотреть, горит ли лампа давления масла. Я привык ездить на машинах с пробегом не более 35 000 км (и там не паришься по этому поводу). Но после Вашего сообщения, признаюсь, побежал к Пассо и включил зажигание. Лампа горит (правда, после кап.ремонта). Спасибо, буду иметь ввиду, что бывают и такие нюансы...
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Голодание масла и остановка двигателя
Цитата: (Gorinitch @ 12.12.2016, 21:08) Меня убедили, что контрактный ДВС, - это все таки кот в мешке. Первоначально в голове была мысль - надо восстановить скорее. А вспомнил про знакомых по японцам уже тогда, когда ремонт был в стадии завершения (т.е. советуй или не советуй - дело сделано). В принципе, (как и сказали) теперь "новый" двигатель: обкатать осталось правильно. Забрал машину в итоге сегодня, т.к. моторист не отдавал, пока (по его словам) на все 100 % не убедится, что все в порядке. Единственный косяк возник: при приемке спрашиваю его, почему (пардон, если не правильно напишу) "овердрафт" моргает как выключен. Переключаю на ВКЛ/ВЫКЛ - моргает. В итоге, выяснили, что дело в датчике. Его выкрутили. Он в руках рассыпался на 2 части. Видно, что пластиковый корпус датчика либо зажигалкой с гвоздем соединит пытались, либо чем-то еще горячим... (мужики, не спорю, обмануть могли с датчиком!! машина 2 недели у него стояла) Поехал домой. Машина выше 1 передачи не переключается. Вот, ищу либо на разборках датчик, либо (завтра скажут цену) - куплю новый. А почему повелся - купил машину жене, чтоб училась ездить. Сначала вроде все нормально было. Потом, думаю, вложусь, чтоб она все таки стаж не теряла. Сейчас ищу на форумах тему насчет этого датчика
что за датчик?
что за датчик?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей