Голодание масла и остановка двигателя

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Bogomolovv
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Голодание масла и остановка двигателя

Непрочитанное сообщение Bogomolovv »

Если честно, то у меня предположение, что кольца могут быть залегшие и когда двигатель холодный газы прорываются в картер!
Аватара пользователя
Espero
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 май 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Голодание масла и остановка двигателя

Непрочитанное сообщение Espero »

Темный выхлоп на первых минутах работы ДВС после запуска как правило говорит об изношенных маслосъемных колпачках. Масло накапливается на тарелке клапана и попадает в цилиндр при пуске двигателя. Но похожие проблемы могут быть и при изношенных поршневых кольцах (маслосъемных). Дымность во время движения может быть просто незаметна. У меня были авто с залегшими кольцами, жрали масло ведрами, но дыма не было. Возможно, при этом масло просто догорает в катализаторе (изнашивая его). Мои знакомые многие используют жидкости для раскоксовки. Некоторые такую процедуру проделывают ежегодно и ездят на тачках 92-93-го года, не доливая масло от замены до замены)). Но опять же это машины с выбитыми катализаторами.

Аватара пользователя
Bogomolovv
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Голодание масла и остановка двигателя

Непрочитанное сообщение Bogomolovv »

В том то и дело, что дыма нет, масло в норме!!! Единственная неприятность - это Майонез на маслозаливной пробке
Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Голодание масла и остановка двигателя

Непрочитанное сообщение vr73 »

Цитата: (norn @ 1.2.2014, 1:05) Вчера днём завели двигатель, загорелась лампа масла, естественно владелица этому не придала значения =((((. Материна машина. Прогрелась, поехала и машина заглохла через 300 метров. Завелась ещё раз, поехала дальше, машина опять заглохла. Она подъехала накатом к обочине, и вызвала меня.
Машина простояла на морозе 4 часа, я приехал, стартер перестал крутил двигатель, только попытка. По звуку двигатель типо "шёлк" и молчит, ещё раз поворачиваю ключь, двигатель шёлкнул и молчит. Аккумулятор полностью заряжен.
Открываюкрышку масло заливочную - на ней масло по цвету как кофе с молоком, ещё шарики ледяные, белые. Беру щуп, масло светлое, но какие-то небольшие лахмотья на шупе.

Что с машиной? Двигателю пипец? Куда капать?
Масло лил Toyota 0w-20. Получается, всё началось после морозов на следующий день. В морозы всегда с чёрным дымом заводили.
двигатель 1kr
в теплый бокс к мотористу. Крутить ничего не нужно, вскроют, расскажут. Если очень повезет, не покажут. Если не повезет, покажут,держа в руках, детали замены.
нет такого Toyota 0w-20/ насколько я, знаю, у Toyota нет нефтеперегонного завода, изготавливающего моторные масла. А даже если есть, то курс ипонской Иены к баксу/ рубль, сделают масло "золотым". Правдо, не все то золото, что блестит...
Аватара пользователя
Passo09
АвтоГуру II степени
АвтоГуру II степени
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Голодание масла и остановка двигателя

Непрочитанное сообщение Passo09 »

Цитата: (vr73 @ 3.2.2014, 19:16) в теплый бокс к мотористу. Крутить ничего не нужно, вскроют, расскажут. Если очень повезет, не покажут. Если не повезет, покажут,держа в руках, детали замены.
нет такого Toyota 0w-20/ насколько я, знаю, у Toyota нет нефтеперегонного завода, изготавливающего моторные масла. А даже если есть, то курс ипонской Иены к баксу/ рубль, сделают масло "золотым". Правдо, не все то золото, что блестит...
Нефтеперегонный или нефтеперерабатывающий?
Так и у Хонды,Мазды, Субару, Ниссана и пр. тоже своих нефтеперерабатывающих заводов нет, но есть некие договоренности между производителями масел и автозаводами, фасующими "свое" масло в канистры с брендами автопроизводителей. И причем тут курсы валют?

Аватара пользователя
Espero
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 май 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Голодание масла и остановка двигателя

Непрочитанное сообщение Espero »

Цитата: (norn @ 1.2.2014, 2:05) Вчера днём завели двигатель, загорелась лампа масла, естественно владелица этому не придала значения =((((. Материна машина. Прогрелась, поехала и машина заглохла через 300 метров. Завелась ещё раз, поехала дальше, машина опять заглохла. Она подъехала накатом к обочине, и вызвала меня.
Машина простояла на морозе 4 часа, я приехал, стартер перестал крутил двигатель, только попытка. По звуку двигатель типо "шёлк" и молчит, ещё раз поворачиваю ключь, двигатель шёлкнул и молчит. Аккумулятор полностью заряжен.
Открываюкрышку масло заливочную - на ней масло по цвету как кофе с молоком, ещё шарики ледяные, белые. Беру щуп, масло светлое, но какие-то небольшие лахмотья на шупе.

Что с машиной? Двигателю пипец? Куда капать?
Масло лил Toyota 0w-20. Получается, всё началось после морозов на следующий день. В морозы всегда с чёрным дымом заводили.
двигатель 1kr Если будут фото двигателя после разборки или хотя бы при снятом поддоне, выкладывайте.

Аватара пользователя
maklaut
Администратор
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Кузов: KGC10
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Голодание масла и остановка двигателя

Непрочитанное сообщение maklaut »

ну начнем с того, что эмульсия может образовываться и из-за простого конденсата, все таки машину на морозе оставляете. а по поводу двигателя, масляное голоданиееще ни одному двигателю безболезненно не обходилось. могло случиться все что угодно.
1. в теплый гараж, отогреть двигатель и попробовать покрутить двигатель за коленвал. если крутиться, заливаем масло и пробуем запустить двигатель, может завестись не сразу, пока масло в муфту VVTi не попадет. завелась, хорошо, ищем причину утечки масла, не завелась к мотористу.
2. если коленвал не крутить - к мотористу, разбирать двигатель, поймал клина.
вроде других мыслей нет.
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
Аватара пользователя
CreaterKm
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 03 май 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Голодание масла и остановка двигателя

Непрочитанное сообщение CreaterKm »

У меня на пробке "майонез" появился в первую жезиму когда морозы были около -40, хотя машина на тот момент не прошла и 40 тыс. км. Причем заметил что данная субстанция появляется только на пластмассовых деталях. Как то одним приятным морозным утром из любопытства снимал крышку клапанов и увидел там интересную картину - эмульсией покрыта практически вся часты клапанной крышки в районе ГРМ. Скорее всего данная эмульсия образуется из мелких капель масла и паров воды и оседает на самом не прогретом участке крышки клапанов - заливной пробке.
Аватара пользователя
Kostyarik
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Голодание масла и остановка двигателя

Непрочитанное сообщение Kostyarik »

майонез это конденсат, в самой холодной точке двигателя собирается, при наших морозах это неизбежно, прогрейте двигатель и все пройдет. такая движка как у меня в -10 при езде по городу с печкой на 2 положении не греется выше 80 градусов, это проверено.
norn твоему движку кранты, на сколько только разборка покажет

Аватара пользователя
Виталий 214145
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Голодание масла и остановка двигателя

Непрочитанное сообщение Виталий 214145 »

Цитата: (norn @ 31.1.2014, 19:05) Вчера днём завели двигатель, загорелась лампа масла, естественно владелица этому не придала значения =((((. Материна машина. Прогрелась, поехала и машина заглохла через 300 метров. Завелась ещё раз, поехала дальше, машина опять заглохла. Она подъехала накатом к обочине, и вызвала меня.
Машина простояла на морозе 4 часа, я приехал, стартер перестал крутил двигатель, только попытка. По звуку двигатель типо "шёлк" и молчит, ещё раз поворачиваю ключь, двигатель шёлкнул и молчит. Аккумулятор полностью заряжен.
Открываюкрышку масло заливочную - на ней масло по цвету как кофе с молоком, ещё шарики ледяные, белые. Беру щуп, масло светлое, но какие-то небольшие лахмотья на шупе.

Что с машиной? Двигателю пипец? Куда капать?
Масло лил Toyota 0w-20. Получается, всё началось после морозов на следующий день. В морозы всегда с чёрным дымом заводили.
двигатель 1kr
Ну начнём сначала...Загорелась лампа давления масла.Лампа не загорится даже если не будет хватать 0.5 литров масла ,маслянный насос у двигателя 1 Kr работает отлично и он способен создать давление даже без нехватающего 0.5 -0.7 л.масла. Значит масла не хватало значительно ,если горела лампа давления. Машина заводилась с чёрным дымом ,значит износились маслосъёмные кольца и масло "угарало",на прогретом двигателе этого было не заметно ,но угар был. Через 300 метров скорее всего провернуло вкладыш коленвала ,(от нехватки масла их чаще всего проворачивает),датчик положения коленвала "почувствовал неполадку " и быстро заглушил машину.(при неисправном датчике или неправильном положении коленвала машину просто не завести ),замедление в доли секунды дпкв почувствует и заглушит машину.Дальше машина завелась и с провёрнутым вкладышем поехала дальше,издавая при этом характерный "троящий" звук.Но так как примерно 2000 оборотов и вкладыши вращаются вокруг коленвала ,а не держат его ,они куда нибудь вылетают ,например в поршень цилиндра ,фиксируя его в гильзе цилиндра ,от этого ломается "рвётся " шатун ---всё двигатель заклинило.Лохмотья на щупе это скорее всего измолотые пласстмассовые детали (например маслоуспокоитель ,пласстмассовая хрень ,чтоб масло не закипало.)Цвет масла кофе с молоком ,ну тут либо пробило стенку блока ,попал тосол,либо пробило гбц ,попал тосол.


Это только предположение ,но в любом случае вам нужно снимать ГБЦ ,смотреть в каком положении стоят поршни,а там видно будет что дальше .За одно и нагар на поршнях посмотрите ,кольца поменяете ...
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей