При разгоне автомат переключиться на повышенную слишком рано....ему бы еще немного на данной передачи проехать, а он уже следующую включает. И наоборот, чтобы сделать кик даун приходится достаточно сильно придавить на педальку. По опыту скажу, что это не нормально. На Ниссанах автоматы немного тупят по сравнению с Тойотами, но тут вообще не в какие ворота. Соответственно от таким переключений неправильных теряется и без того слабая динамика и расход увеличивается от лишнего давления на педаль.
ЗЫ: жидкость в автомате светлая, гарью не пахнет, уровень в норме.
Некорректная работа автомата
Модератор: maklaut
- pss19
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Некорректная работа автомата
Сколько пробег? На своем опыте, после замены фильтра сетки грубой очистки в баке, тяга заметно увеличилась. При привычномнажатии акселлератора машина ощутимо резвее прыгала вперед.
Как вариант сбросить клемму с АБ чтобы очистить память. Проверить свечи. Уровень дикстрона, запах.
Как вариант сбросить клемму с АБ чтобы очистить память. Проверить свечи. Уровень дикстрона, запах.
- S027
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Некорректная работа автомата
На одометре около 40т.км., но явно скручен, т.к. внутри движок весь в нагаре (через заливную посмотрел). Свечи уже заказал, через пару недель придут. У меня появились мысли, что проблема не в автомате, а системах смазки (муфта, клапан vvt-i) или свечи с топоивным фильтром или дросельная заслонка закопченная... Буду наверное все постепенно смотреть и менять.
- pss19
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Некорректная работа автомата
Цитата: (S027 @ 8.2.2014, 1:59) На одометре около 40т.км., но явно скручен, т.к. внутри движок весь в нагаре (через заливную посмотрел). Свечи уже заказал, через пару недель придут. У меня появились мысли, что проблема не в автомате, а системах смазки (муфта, клапан vvt-i) или свечи с топоивным фильтром или дросельная заслонка закопченная... Буду наверное все постепенно смотреть и менять.
На форуме было и про чистку дроссельной заслонки и про промывку системы вентиляции картера, ищите)
Пысы. Для удобства в поисковике добавьте site:passo.su
На форуме было и про чистку дроссельной заслонки и про промывку системы вентиляции картера, ищите)
Пысы. Для удобства в поисковике добавьте site:passo.su
- pss19
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Некорректная работа автомата
Цитата: (S027 @ 8.2.2014, 1:59) На одометре около 40т.км., но явно скручен, т.к. внутри движок весь в нагаре (через заливную посмотрел). Свечи уже заказал, через пару недель придут. У меня появились мысли, что проблема не в автомате, а системах смазки (муфта, клапан vvt-i) или свечи с топоивным фильтром или дросельная заслонка закопченная... Буду наверное все постепенно смотреть и менять.
На форуме было и про чистку дроссельной заслонки и про промывку системы вентиляции картера, ищите)
Пысы. Для удобства в поисковике добавьте site:passo.su
На форуме было и про чистку дроссельной заслонки и про промывку системы вентиляции картера, ищите)
Пысы. Для удобства в поисковике добавьте site:passo.su
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость