Машина сошла с ума

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
AlexMakedonsky
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Машина сошла с ума

Непрочитанное сообщение AlexMakedonsky »

Цитата: (TOXA @ 2.2.2014, 16:24) вот отличные тормозные колодки - Nisshinbo. стоимость вполовину дешевле оригинала, но показали себя отлично. Только незнаю, есть ли они на пассо сетте. Если они есть для нашей машины не забудьте вписать их в "Расходники"
Аватара пользователя
Konserva
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Машина сошла с ума

Непрочитанное сообщение Konserva »

Тоже после замены скрипять колодки, но только пока холодные, через некоторое время скрип проходит

Аватара пользователя
M_CB@mail.ru
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Машина сошла с ума

Непрочитанное сообщение M_CB@mail.ru »

Цитата: (AlexMakedonsky @ 18.1.2014, 5:49) Все-таки напишу, вдруг у кого то же самое случится.
Итак. позавчера отогнал машину к товарищу в сервис обрезал проставки на см (при покупке продавец выдал трехсантиметровые а я не проверил). В общем машина оттаяла, я проехал около 1,5 км до дома, поставил её, подкачал колеса штатным компрессором, и через 1,5 час поехал за женой. Все было нормально, но через 3, или около того, км машина на ровном месте зажгла лампочку "S" (check коробки) и перестала включать типтроник. Я нашел место остановиться, выключил зажигание вытащил ключ... и зажегся ближний О_о (выключатель был в положении OFF). Я вставил ключ, включил выключил ближний - он выключился. Завел машину - загорелся ещё и Check Engine. Сброс клемму не помог. Машина продолжает сама по себе включать ближний свет при вытащенном ключе зажигания. Кстатит за перу дней до этого, когда было тепло, попробовал помыть заднее стекло, однако моторчик жужжит, а вода не льётся. Я решил, что просто форсунка перемерзла и не стал больше трогать. Однако сейчас звонят из сервиса и говорят, что все ещё не работает омыватель. Сканер прицепился с пятого раза и сказал, что нет связи между блоками (какими они не уточнили).
А в целом машина едет абсолютно нормально, переключает все 4 скорости, обороты на месте и холостые и рабочие, не троит, не глохнет.... Получил её в августе, пробег был 19600 км, сейчас 30500 км. Оценка с аукциона была 5A. Масло меняно на рекомендуемое 0w20 фильтр заменен, масло в коробке трогать рано ещё свечи тоже, антифриз поменян. Никаких предпосыл к трагедии не было, все произошло внезапно и без объявления войны.

Вот такая вот петрушка. Как будут новости из сервиса - отпишусь.

Добрый день, то же самое примерно у меня было...Решил круто помыть машину...есть у нас в Сибе фирма предлагающая нано мойку по Дойче технологии...на улице -20...загнал,они её минут 40 мурыжили, выехал,блестит , глаз радует...
К вечеру -25, проехал до дома примерно 10 км, выключаю зажигание...опа свет загорелся и корректор фар жужит не останавливаясь, включил зажигание, все в норме...Решил, что накануне ставили сигналку, накосячили...т.к. она с автозапуска вдруг не захотела завестись, горячая и с 4 попыток...Поехал в установочный центр, начали проверять, электрик говорит, я к свету ваще не лез, но свои цепи проверил...Начали дальше смотреть...вынули реле света,на управляющий контакт реле при выключение зажигания подается плавающий минус...дошло, что при помойке машины просто из-за долгого стояния в теплом и влажном боксе наступила "точка росы"...поехал домой, на ночь снял реле света...утром поставил реле, все ок сначала...доехал до гаража...е.па.ма опять тоже самое...свет горит, корректор гудит, да еще и печка не выключается...начал щевелит грубо блок предохранителей и реле под капотом, то появится блуждающий эффект, то пропадет...научил жену (машина её) снимать реле и отправил в Икею, приехала...говорит ни разу не снимала, все было ок...Резюме-нехрен мыть машину зимой. -продуть ипроверить все разьемы, заизолировать их...они хоть и качественные,но детские и похоже японцы особо их не изолируют. В общем холявят...Сейчас второй день тоже все в норме...
Аватара пользователя
AlexMakedonsky
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Машина сошла с ума

Непрочитанное сообщение AlexMakedonsky »

Цитата: (M_CB@mail.ru @ 11.2.2014, 13:26) Добрый день, то же самое примерно у меня было...Решил круто помыть машину...есть у нас в Сибе фирма предлагающая нано мойку по Дойче технологии...на улице -20...загнал,они её минут 40 мурыжили, выехал,блестит , глаз радует...
К вечеру -25, проехал до дома примерно 10 км, выключаю зажигание...опа свет загорелся и корректор фар жужит не останавливаясь, включил зажигание, все в норме...Решил, что накануне ставили сигналку, накосячили...т.к. она с автозапуска вдруг не захотела завестись, горячая и с 4 попыток...Поехал в установочный центр, начали проверять, электрик говорит, я к свету ваще не лез, но свои цепи проверил...Начали дальше смотреть...вынули реле света,на управляющий контакт реле при выключение зажигания подается плавающий минус...дошло, что при помойке машины просто из-за долгого стояния в теплом и влажном боксе наступила "точка росы"...поехал домой, на ночь снял реле света...утром поставил реле, все ок сначала...доехал до гаража...е.па.ма опять тоже самое...свет горит, корректор гудит, да еще и печка не выключается...начал щевелит грубо блок предохранителей и реле под капотом, то появится блуждающий эффект, то пропадет...научил жену (машина её) снимать реле и отправил в Икею, приехала...говорит ни разу не снимала, все было ок...Резюме-нехрен мыть машину зимой. -продуть ипроверить все разьемы, заизолировать их...они хоть и качественные,но детские и похоже японцы особо их не изолируют. В общем холявят...Сейчас второй день тоже все в норме...
Да, японцы сильно накосячили с этим разъемом. Не ожидал от них расположения подобных цепей там, где потенциально по стойке стекает влага...
Аватара пользователя
Альберт LZR
АвтоГуру II степени
АвтоГуру II степени
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Машина сошла с ума

Непрочитанное сообщение Альберт LZR »

Тоже машина оттаивала пару раз и капало с плафона и стойки мокрые стали.Читал по этой теме на дроме. Вывод из прочитанного таков: либо машину не мыть, либо потолок шумить.
Аватара пользователя
AlexMakedonsky
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Машина сошла с ума

Непрочитанное сообщение AlexMakedonsky »

Цитата: (Альберт LZR @ 3.3.2014, 18:58) Тоже машина оттаивала пару раз и капало с плафона и стойки мокрые стали.Читал по этой теме на дроме. Вывод из прочитанного таков: либо машину не мыть, либо потолок шумить.
Шмуить по-любому, но это уже летом.
Аватара пользователя
Serg777
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Машина сошла с ума

Непрочитанное сообщение Serg777 »

Цитата: (AlexMakedonsky @ 21.1.2014, 23:09) Так. Разъем не сфотали. Мастера забыли. ОН находится у левой ноги пассажира, там, где крепление сигнальной ракетницы.

Как вы считаете - стоит ли не дожидаясь таких проблем обратиться к мастерам, чтобы они заизолировали этот разъем?
Аватара пользователя
AlexMakedonsky
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Машина сошла с ума

Непрочитанное сообщение AlexMakedonsky »

Цитата: (Serg777 @ 15.3.2014, 12:08) Как вы считаете - стоит ли не дожидаясь таких проблем обратиться к мастерам, чтобы они заизолировали этот разъем?
На мой взгляд стоит. Ибо такая проблема может застигнуть где угодно и вылиться во что угодно вплоть до выхода из строя ECU, а это уже фатально для машины. Но надо не изолировать, а защитить от попадания влаги сверху, то есть оттуда, где она стекает по стойке. при изоляции разъема может возникнуть проблема как на дромовской Гранте (уж простите за сравнение). Просто надо следать что-то вроде козырька над разъемом, чтобы он отводил влагу туда, где она не навредит проводке.
Аватара пользователя
Serg777
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Машина сошла с ума

Непрочитанное сообщение Serg777 »

Цитата: (AlexMakedonsky @ 15.3.2014, 18:54) ...может возникнуть проблема как на дромовской Гранте....
Просто надо следать что-то вроде козырька над разъемом, чтобы он отводил влагу туда, где она не навредит проводке.

Спасибо!
Поеду на СТО, думаю мастера будут удивлены расположением разъема.
Если вас не затруднит, сообщите пожалуйста - что за проблема на дромовской Гранте возникает при изоляции разъема?
Или ссылку...

Аватара пользователя
AlexMakedonsky
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Машина сошла с ума

Непрочитанное сообщение AlexMakedonsky »

Цитата: (Serg777 @ 15.3.2014, 16:16) Спасибо!
Поеду на СТО, думаю мастера будут удивлены расположением разъема.
Если вас не затруднит, сообщите пожалуйста - что за проблема на дромовской Гранте возникает при изоляции разъема?
Или ссылку...
Они запаковали ECU из-за незаизолированного разъема и внутри начал скапливаться конденсат. Кончилось это смертью ECU.
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя