Машина сошла с ума

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
AlexMakedonsky
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Машина сошла с ума

Непрочитанное сообщение AlexMakedonsky »

Так. Разъем не сфотали. Мастера забыли. ОН находится у левой ноги пассажира, там, где крепление сигнальной ракетницы. Снимается порог, снимается кусок обшивки с креплением. За ним переходной белый (если не ошибаюсь) разъем. В него подходит куча коннекторов. Все снять продуть и просушить и будет щастье
Аватара пользователя
AlexMakedonsky
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Машина сошла с ума

Непрочитанное сообщение AlexMakedonsky »

Да, вода туда попадает, вероятнее всего, с кырыши (конденсат там скапилвается постепенно) и стекает по стойке, попадая как раз на вышеозначенный разъем. Так, что не пугайтесь подобных ситуаций, спокойно продувайте их и все будет хорошо.

Аватара пользователя
igo_ru
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Машина сошла с ума

Непрочитанное сообщение igo_ru »

Вот жесть!!!
Аватара пользователя
Zako nik
Фанат Пассо II степени
Фанат Пассо II степени
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Машина сошла с ума

Непрочитанное сообщение Zako nik »

Цитата: (AlexMakedonsky @ 18.1.2014, 5:49) Все-таки напишу, вдруг у кого то же самое случится.
Итак. позавчера отогнал машину к товарищу в сервис обрезал проставки на см (при покупке продавец выдал трехсантиметровые а я не проверил). В общем машина оттаяла, я проехал около 1,5 км до дома, поставил её, подкачал колеса штатным компрессором, и через 1,5 час поехал за женой. Все было нормально, но через 3, или около того, км машина на ровном месте зажгла лампочку "S" (check коробки) и перестала включать типтроник. Я нашел место остановиться, выключил зажигание вытащил ключ... и зажегся ближний О_о (выключатель был в положении OFF). Я вставил ключ, включил выключил ближний - он выключился. Завел машину - загорелся ещё и Check Engine. Сброс клемму не помог. Машина продолжает сама по себе включать ближний свет при вытащенном ключе зажигания. Кстатит за перу дней до этого, когда было тепло, попробовал помыть заднее стекло, однако моторчик жужжит, а вода не льётся. Я решил, что просто форсунка перемерзла и не стал больше трогать. Однако сейчас звонят из сервиса и говорят, что все ещё не работает омыватель. Сканер прицепился с пятого раза и сказал, что нет связи между блоками (какими они не уточнили).
А в целом машина едет абсолютно нормально, переключает все 4 скорости, обороты на месте и холостые и рабочие, не троит, не глохнет.... Получил её в августе, пробег был 19600 км, сейчас 30500 км. Оценка с аукциона была 5A. Масло меняно на рекомендуемое 0w20 фильтр заменен, масло в коробке трогать рано ещё свечи тоже, антифриз поменян. Никаких предпосыл к трагедии не было, все произошло внезапно и без объявления войны.

Вот такая вот петрушка. Как будут новости из сервиса - отпишусь.

Доброго всем времени суток! Вот почитал, что пишите и тоже хочу закинуть инфу для размыслюхи, а то у меня сегодня был день стресса с моей машинкой. Рассказываю. Ночью было -27. Ну не беда - прогрев у меня стоит на -18, так что машина прогревалась как положено ночью. Утром запустил с пульта - всё нормально, завелась. Вышел, смотрю а у меня чек неисправности горит. Заволновался. Но вроде всё работает, думаю поеду, будет видно. До работы 15 км. Всю дорогу чек горел, а я ехал как на механической коробке, то есть передачи затяжные и от того мощные, но переключались всё равно без рывков. 120 км набирал секунд за 8 (по крайней мере было такое ощущение). Доехал до работы, начал тестировать коробу: переключаю с дэшки на эрку - сильный толчок, включаю на ручное управление - ноль эмоций, горит D. Но нужно было идти работать, поэтому экзерсис свой я преостановил на время. Возвращаюсь через минут сорок, завожу и всё работает как положено. Наверное замерз какой-то канал в управлении коробки. Уровень масла проверил - в поряде. Менял 10000 назад.
Аватара пользователя
Konserva
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Машина сошла с ума

Непрочитанное сообщение Konserva »

Цитата: (Zako nik @ 30.1.2014, 23:56) Уровень масла проверил - в поряде. Менял 10000 назад.

Раскажи про замену масла в коробке. Какое масло, фильтры, какой пробег, каким способом?
Аватара пользователя
AlexMakedonsky
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Машина сошла с ума

Непрочитанное сообщение AlexMakedonsky »

Ты все-таки проверь те самые разъемы. Влага накапливается постепенно, так что вполне может быть у тебя один из них закротило.
Аватара пользователя
vovani89
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Машина сошла с ума

Непрочитанное сообщение vovani89 »

У меня пока только магнитола с ума сходила. После сброса клем требует установочный диск, при том, что он внутри. Решил вытащить-вставить, зажевала диск (застрял в полуторчащем состоянии). Когда диск вставил, магнитола его никак не опознает (раньше загрузка начиналась), снова требует диск, но музыку проигрывает. Выезжаю с парковки. сдаю назад - включается камера заднего вида, переключаю скорость, еду вперед - камера работает, проехал метров пятьсот - погасла. Сейчас вроде все нормально, жена ездит не жалуется. То ли на морозы такая реакция была, то ли на смены аккумуляторов.
Аватара пользователя
Moroshek
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Машина сошла с ума

Непрочитанное сообщение Moroshek »

Цитата: (Rapan @ 20.1.2014, 8:13) Сколько раз убеждался, что чем меньше мастеров пускаешь в машину, тем меньше проблем с ней будет возникать. К большому сожалению иногда обращаться необходимо, и дай бог, чтобы пронесо от таких "мастеров из сервиса"

Согласен!
Мне так колодки поменяли, теперь все скрипит, хотя может быть и колодки виноваты.
Аватара пользователя
Rapan
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Машина сошла с ума

Непрочитанное сообщение Rapan »

Цитата: (Moroshek @ 1.2.2014, 16:37) Согласен!
Мне так колодки поменяли, теперь все скрипит, хотя может быть и колодки виноваты.
Скрип однозначно появился от колодок - это часто встречается, вроде и фирма производитель нормальная, а скрипят. В основном жалуются на не дорогие, не оригинальные колодки, хотя встречаются жалобы и на дорогие. Тут надо или со знатоками поговорить (только редко попадаются знающие практики), или убить кучу времени на интернет и отзывы по колодкам конкретных фирм. Многие производители, в угоду экологии, ушли от асбеста в составе колодки, а заменители нормально не работают.
p.s. водители УАЗиков наоборот считают, что если колодки на УАЗе на скрипят, значит плохо тормозят.
Аватара пользователя
TOXA
АвтоГуру II степени
АвтоГуру II степени
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo Sette
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Машина сошла с ума

Непрочитанное сообщение TOXA »

вот отличные тормозные колодки - Nisshinbo. стоимость вполовину дешевле оригинала, но показали себя отлично. Только незнаю, есть ли они на пассо сетте.
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей