Вариатор
Модераторы: Евгений79, maklaut
- Mazurbek
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вариатор
Цитата: (Shaman_96 @ 20.6.2017, 16:54) лей родное
где этот коб вэб в екб взять?Ладно хоть прокладки ориг в экзисте по 700 р появились
Мужики, на isnext'e есть заменители, без проблем
где этот коб вэб в екб взять?Ладно хоть прокладки ориг в экзисте по 700 р появились
Мужики, на isnext'e есть заменители, без проблем
- Shaman_96
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вариатор
Цитата: (Mazurbek @ 16.8.2017, 0:39) Мужики, на isnext'e есть заменители, без проблем
Да пофиг,уже на старую аккуратно поставил(давно,когда прокладка 3700 была и фильтр 4900р) ,фильтр прополоскал,магнит почистил-все норм ,не бежит.Потом ещё и снимал вариатор для замены кроеного сальника и сальника гидротрангсформатора.Все гуд,снимать поддон больше не буду,пусть довольствуется "слил-залил" каждые 20.000км
Да пофиг,уже на старую аккуратно поставил(давно,когда прокладка 3700 была и фильтр 4900р) ,фильтр прополоскал,магнит почистил-все норм ,не бежит.Потом ещё и снимал вариатор для замены кроеного сальника и сальника гидротрангсформатора.Все гуд,снимать поддон больше не буду,пусть довольствуется "слил-залил" каждые 20.000км
- Habarov
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вариатор
Вопрос немного не в тему. Кто-нибудь знает, у первого и второго поколения точки крепления двигателя и КПП различаются? Как я понял из сравнения каталожных номеров, балка там одна. Можно ли поставить в кузов второго поколения автомат без переделок кузова? Тем более, что литровый двигатель и там и там один и тот же.
- termit-76
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 окт 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вариатор
Пассо 2013 г. На средник оборотах (скорость 40-50 км/ч), при отпускании педали акселератора, машинка не идет накатом, а начинает "тормозить" (как при переключении на коробке с четвертой сразу на первую передачу). При высоких оборотах такой шляпы не наблюдается. У кого такая же беда была, подскажите в чем дело? (Пробег по аукционнику 16 т.) Или варик на них так и должен отрабатывать?
- Shaman_96
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вариатор
Цитата: (termit-76 @ 15.10.2017, 7:34) Пассо 2013 г. На средник оборотах (скорость 40-50 км/ч), при отпускании педали акселератора, машинка не идет накатом, а начинает "тормозить" (как при переключении на коробке с четвертой сразу на первую передачу). При высоких оборотах такой шляпы не наблюдается. У кого такая же беда была, подскажите в чем дело? (Пробег по аукционнику 16 т.) Или варик на них так и должен отрабатывать?
Варики тормозит без газа,можно отключить эту фишку через сканер.Зимой очень удобно управлять ей.
Варики тормозит без газа,можно отключить эту фишку через сканер.Зимой очень удобно управлять ей.
- goodchild
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вариатор
НА D с эко-режимом катит будь здоров, даже не притормаживает почти)))Но наS замедление чувствуется, но и отзыв на газулю очень приличный, тянет как надо.
- zozo3030
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вариатор
менял масло в варике (мотов 1.3), менял: фильтр(в коробасе фильтр фетровый), прокладку, масло. масло зашло 4л, покупал масло Totachi. Результат получил через 300-500км, машина стала мягче переключаться.
- termit-76
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 окт 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вариатор
Всем спасибо! Полазил по нету разобрался. Варик так и должен работать. Это режим торможения двигателем. Работает от 40-50 км/ч и ниже. Сделан в основном для безопасности движения(актуален для езды по городу. Как и говорилось можно отключить через сканер (кто отключил довольны). Влияние на живучесть варика при отключении не однозначные, пока ничего не могу сказать. Надо привыкать к этому новшеству (не отпускать до конца педальку).
- Shaman_96
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вариатор
Цитата: (termit-76 @ 16.10.2017, 7:10) Всем спасибо! Полазил по нету разобрался. Варик так и должен работать. Это режим торможения двигателем. Работает от 40-50 км/ч и ниже. Сделан в основном для безопасности движения(актуален для езды по городу. Как и говорилось можно отключить через сканер (кто отключил довольны). Влияние на живучесть варика при отключении не однозначные, пока ничего не могу сказать. Надо привыкать к этому новшеству (не отпускать до конца педальку).
Отключать не советую.лучше масло замени. 1 канистру 4 литра понадобится toyota cvt fluid tc
Отключать не советую.лучше масло замени. 1 канистру 4 литра понадобится toyota cvt fluid tc
- termit-76
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 окт 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вариатор
Цитата: (Shaman_96 @ 16.10.2017, 11:34) Отключать не советую.лучше масло замени. 1 канистру 4 литра понадобится toyota cvt fluid tc
Пробег всего 16 тыс км. Пора менять?
Пробег всего 16 тыс км. Пора менять?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость