Вариатор

Модераторы: Евгений79, maklaut

Аватара пользователя
operator87
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вариатор

Непрочитанное сообщение operator87 »

Добрый день всем. У меня вопрос такой: летом купил Passo 1л. 2010г.в. пробег 80000 км. по Японии, коробка вариатор, ездил хорошо, но как только температура стала падать ниже 0, вариатор стал замерзать. То есть даже при прогреве двигателя до рабочей температуры (3-5 мин.), вариатор не прогревался: при разгоне (что плавном, что резком одинаково) передаточное число не меняется, двигатель начинает орать и очень долго разгоняется до 40 км/ч. После проезда 3-5 км. все исчезает и вариатор работает как обычно. В нашем городе мало специалистов по вариаторам, съездил на одно СТО, там сказали. что масло свежее, менять не нужно, но маленький уровень (щуп в вариаторе стоит). Хотя вопрос спорный был, на холодную не заведенную машину уровень показывает даже выше отметки Н. Стоит только завести и уровень падает на 1 см. ниже отметки С. После 15 мин. прогрева уровень снова выше отметки Н. Ну я послушал их, долили 100-150 гр. масла. Но ничего не изменилось. Поэтому прошу помощи у знающих людей, в чем может быть дело? Что нужно проверить? Ка правильно выставить уровень масла? Книги по passo у меня нет.
Аватара пользователя
passoclub
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вариатор

Непрочитанное сообщение passoclub »

Машина не заведена, масло в поддоне всё, поэтому выше нормы показывает.
Машина заведена, масло побежало по вариатору по маленьким дорожкам.

Проедьте километров 7, прогрейте до рабочей температуры вариатор и смотрите уровень. на заведенной машине! на холостом ходу вариатор почти не греется, нужна именно поездка. Если выше нормы откачивайте шприцом и капельницой.

На вашем месте я бы сменил масло в вариаторе и фильтра заодно, а то ваши мастера на сто мне лично не внушают доверия.
лить только тоетовскую жидкость для вариатора!

Если такое началось с наступлением морозов, то думаю масло потеряло свои свойства.

П.с. с тоетовскими вариаторами дел не имел никогда, имел дела с хондовскими вариаторами, но думаю они не сильно различаются.

Аватара пользователя
operator87
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вариатор

Непрочитанное сообщение operator87 »

Спасибо, за совет. Еще заметил, что масло немножко пенится (на щупе), это, вроде, тоже указывает на переполнение. Так почему же когда машина прогреется (масло по идее должно расшириться), коробка начинает работать, а летом такого не было. На счет масла, гарью не пахнет, по цвету и консистенции точно такое же как новое из японской канистры Toyota CVT Fluid TC.
Аватара пользователя
passoclub
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вариатор

Непрочитанное сообщение passoclub »

Начались проблемы с вариатором, сразу менять масло, тем более вы если не меняли, а надеяться на Японца не стоит, может он вообще его не менял ни разу. На своей хонде у меня масло никогда не пахло и было похожим цветом, менял через 20 т.км и никогда небыло проблем. продал авто с пробегом 180 т.км. движка и вариатор не менялись)
Аватара пользователя
Олич
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 03 май 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вариатор

Непрочитанное сообщение Олич »

а по-моему, вариатор всегда прогревается плохо. У меня тоже не едет, если холодно. Только на ходу когда прогреется, то норм идет. Его нахолостую хоть полчаса грей, толку нет. И это норм для вариатора. Не считаю это проблемой с вариатором..
Аватара пользователя
mudrock
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вариатор

Непрочитанное сообщение mudrock »

Цитата: (operator87 @ 16.11.2014, 17:14) Добрый день всем. У меня вопрос такой: летом купил Passo 1л. 2010г.в. пробег 80000 км. по Японии, коробка вариатор, ездил хорошо, но как только температура стала падать ниже 0, вариатор стал замерзать. То есть даже при прогреве двигателя до рабочей температуры (3-5 мин.), вариатор не прогревался: при разгоне (что плавном, что резком одинаково) передаточное число не меняется, двигатель начинает орать и очень долго разгоняется до 40 км/ч. После проезда 3-5 км. все исчезает и вариатор работает как обычно. В нашем городе мало специалистов по вариаторам, съездил на одно СТО, там сказали. что масло свежее, менять не нужно, но маленький уровень (щуп в вариаторе стоит). Хотя вопрос спорный был, на холодную не заведенную машину уровень показывает даже выше отметки Н. Стоит только завести и уровень падает на 1 см. ниже отметки С. После 15 мин. прогрева уровень снова выше отметки Н. Ну я послушал их, долили 100-150 гр. масла. Но ничего не изменилось. Поэтому прошу помощи у знающих людей, в чем может быть дело? Что нужно проверить? Ка правильно выставить уровень масла? Книги по passo у меня нет.

Всем привет. Расскажу про свою бибику. Пассо, 2010, 1.3, вариатор, установлен маршрутный компьютер. По нему я могу видеть температуру двигателя до градуса. В обычном варианте лампочка - зеленая потухла можно ехать . На самом деле зеленая тухнет при 56 градусах. При минусовой температуре машина не едет до температуры 76 градусов. Потом машина врубает вторую, появляется накат. До этого все как вы описали. Масло менял - ничего не дало. Идет третий год, каждую зиму такая история. Прогревается медленно, остывает быстро. До 56 прогреваю - лампа потухла. Поехали спокойно на выезд со двора в конце двора 70 - тут и до счастья недалеко. Такие вот брат дела...
Аватара пользователя
Олич
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 03 май 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вариатор

Непрочитанное сообщение Олич »

mudrock, ну так я и говорю, что это нормально для вариатора )))) люди, проблемы не выдумываете
Аватара пользователя
mudrock
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вариатор

Непрочитанное сообщение mudrock »

:)
Цитата: (Олич @ 17.11.2014, 21:28) mudrock, ну так я и говорю, что это нормально для вариатора )))) люди, проблемы не выдумываете
Аватара пользователя
operator87
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вариатор

Непрочитанное сообщение operator87 »

Спасибо за ответы всем. Я просто сужу по машинам своих знакомых, есть Vits 2010 г. двиг. 1kr-fe 1л. стоит вариатор - у него нет этой проблемы, греет двигатель и едет как обычно. Так же на филдере у знакомого (год и двиг. не знаю). Стоят в таких же гаражах как у меня (не отапливаемых).
Аватара пользователя
boon
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Вариатор

Непрочитанное сообщение boon »

1 - масло поменять в любом случае - хуже не будет - будет только лучше - 100%
2 - прогреть машину значит проехать миниму 50 км - зимой больше - только после этого смотреть уровень и регулировать
3 - в остальном работает ваш вариатор нормально - так и должно быть пока не прогреется работает движок на повышенных оборотах для прогрева машины
4 - 2 частичных смен масла с промежутком 200-500 км достаточно, лично я не рекомендовал бы менять масло по другому
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей