Вариатор
Модераторы: Евгений79, maklaut
- dinamit1
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 июн 2020, 10:57
- Откуда: Иркутск
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Вариатор
На кузове KGC-30 фильтр CVT по каталогу бьется : JS Asakashi JT529 Фильтр акпп -2600р. Видимо во втором поколении стали ставить другие фильтра. Но может быть специально изменили каталожный номер с новой ценой а на самом деле одинаковые детали...?. По виду вроде схожий с моим фильтром... Оригинал стоит больше 8т.р.
JS Asakashi - очень хорошая по качеству фирма, сам уже убедился по другим товарам...
JS Asakashi - очень хорошая по качеству фирма, сам уже убедился по другим товарам...
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Контактная информация:
Re: Вариатор
Похожи, но явно не одинаковые. Слева CVT, справа ATdinamit1 писал(а): ↑22 июн 2020, 09:45 На кузове KGC-30 фильтр CVT по каталогу бьется : JS Asakashi JT529 Фильтр акпп -2600р. Видимо во втором поколении стали ставить другие фильтра. Но может быть специально изменили каталожный номер с новой ценой а на самом деле одинаковые детали...?. По виду вроде схожий с моим фильтром...
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
- dinamit1
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 июн 2020, 10:57
- Откуда: Иркутск
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Вариатор
Кстати нового масла ушло у меня, до полного уровня на горячую, - 3,9 л. Старое масло перелил в такую же железную банку - получилось 3,5л. Видимо какое то количество масла пролилось и осталось на тряпках....
- dinamit1
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 июн 2020, 10:57
- Откуда: Иркутск
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Вариатор
Да конечно в морозы любую коробку нужно прогревать в том числе и Вариатор. Этой зимой заводил с брелка каждое утро по 10 мин, ниже 25гр приходилось заводить на 15-20 мин чтобы ехать было комфортно. Если вариатор непрогретый он сам себя бережет - работает на повышенных оборотах, потом когда прогреется выходит на экономичный режим(едет почти на холостых оборотах). Зимой Пассо холодный в салоне если не утеплить его, я заткнул все щели впереди машины и капотное пространство, стало достаточно тепло впереди сидящим пассажирам. А чтобы было комфортно задним пассажирам я заказал воздуховоды печки для задних пассажиров...
- sat9999
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 03:00
- Откуда: Екатеринбург
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Вариатор
Зимой прогревал с брелка, на 30 градусах потихоньку едешь. На ходу греется намного быстрее. Лампочка гаснет на 54 градусах. От 70 можно ехать в нормальном режиме. Щели в бампере закрывал обрезками пенофлекса для труб, под капот автоодеяло. Салон прогревается достаточно быстро, до этого была Функарго с огромным объемом салона, так вот в пассике теплее, т.к. объем намного меньше. Минус в том что когда стоишь в пробках температура падает ниже 70 градусов, все тепло от маленького движка забирает печка. Средний расход зимой 7.5л /100 км. Все вышеизложенное про зиму со средней температурой - 15, -20 градусов. Пару раз было минус 30, в салоне попрохладней, но вполне комфортно водителю и переднему пассажиру. Сзади не знаю, особо никого не возил.
- Евгений79
- Главный модератор
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 мар 2019, 03:00
- Откуда: г.Находка
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- sat9999
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 03:00
- Откуда: Екатеринбург
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- Евгений79
- Главный модератор
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 мар 2019, 03:00
- Откуда: г.Находка
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- sat9999
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 03:00
- Откуда: Екатеринбург
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Вариатор
С OBD. Стоит уже 2 года. Отлично работает даже в морозы, всегда включен в разъем обд, акум не высасывает. Из минусов спидометр завышает скорость процентов на 10. (По БК 110, по штатному 103-105).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей