Вариатор

Модераторы: Евгений79, maklaut

Аватара пользователя
Flashroyal56
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вариатор

Непрочитанное сообщение Flashroyal56 »

Еще нарыл инфу, что замена производится раз в 20-40 т.км. метод частичный означает, что сколько слил, столько и залил, но это далеко не весь объем жижи.Полный объем около 10 литров. Но менять именно так,около 4-5 литров выходит.Еще есть какой то фильтр, но не внутринний, жесткой очистки, а снаружи который.Внутри менять позже и даже не менять, а прочистить, промыть, оценить износ,удалить с магнитов стружку. Это делается со снятием поддона.
Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вариатор

Непрочитанное сообщение vr73 »

Цитата: (Flashroyal56 @ 7.6.2014, 14:33) ...Тогда дела обстоят еще лучше! Но надеюсь что 200 он протянет и без этого!

200000 - да, вы просто фантаст...при 100 000 требуется замена цепи, он же -ремень. он банально вытягивается. так же требует замены блоктак называемых "тарелочек". как вы его будете, менять? где з-ч? И это не моя, личная прихоть- это рекомендация производителя. найдите мне в каталоге с CVT - ремень(цепь). очень хочу увидеть его OEM номер.

Аватара пользователя
Flashroyal56
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вариатор

Непрочитанное сообщение Flashroyal56 »

Цитата: (vr73 @ 7.6.2014, 14:25) 200000 - да, вы просто фантаст...при 100 000 требуется замена цепи, он же -ремень. он банально вытягивается. так же требует замены блоктак называемых "тарелочек". как вы его будете, менять? где з-ч? И это не моя, личная прихоть- это рекомендация производителя. найдите мне в каталоге с CVT - ремень(цепь). очень хочу увидеть его OEM номер.

Апочему почти все пишут что по 200к откатали без проблем?
Аватара пользователя
Flashroyal56
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вариатор

Непрочитанное сообщение Flashroyal56 »

А кто знает, как перейти в режим калибровки вариатора? Проблема в том,что при разгоне в режиме D, где-то в районе 15-25 км/чпроисходит увеличение оборотов и машина совершает рывок, далее идет уже плавный разгон.
Но что интересно,в режиме S этот момент почти не ощутим, еле еле заметно, но при скорости 40 км/ч.
Плавность нажима педали не меняю,что при D, что при S, одинаково разгонаюсь. Значит,причина точно не "железная". Ведь в противном случае,в обоих режимах рывок был бы на одной скорости.
В ОД мне сообщили, что они могут сбросить настройки, и возможно это сбросит настройки вариатора.Но поможет или нет, они не знают, и стоимость будет около 2000р, вне зависимости от результата! Что-то желание пропадает за такую стоимость эти опыты ставить.
Аватара пользователя
passoclub
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вариатор

Непрочитанное сообщение passoclub »

Цитата: (Flashroyal56 @ 16.9.2014, 17:14) А кто знает, как перейти в режим калибровки вариатора? Проблема в том,что при разгоне в режиме D, где-то в районе 15-25 км/чпроисходит увеличение оборотов и машина совершает рывок, далее идет уже плавный разгон.
Но что интересно,в режиме S этот момент почти не ощутим, еле еле заметно, но при скорости 40 км/ч.
Плавность нажима педали не меняю,что при D, что при S, одинаково разгонаюсь. Значит,причина точно не "железная". Ведь в противном случае,в обоих режимах рывок был бы на одной скорости.
В ОД мне сообщили, что они могут сбросить настройки, и возможно это сбросит настройки вариатора.Но поможет или нет, они не знают, и стоимость будет около 2000р, вне зависимости от результата! Что-то желание пропадает за такую стоимость эти опыты ставить.
попробуйте просто сбросить клеммы минут на 5.

2000 это развод на деньги.
Аватара пользователя
Banderas
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вариатор

Непрочитанное сообщение Banderas »

Насчёт режима калибровки не знаю (на разных сайтах много что пишут, сам не пробовал), но есть инфа, ( попозже ссылку скину ) что вариатор штука самообучающаяся. То есть он подстраиваится под стиль езды. А при городской езде так и есть в основном - резкий старт со светофора, разгон до 40 - 50 и сброс газа чтоб впереди едущего в зад не толкуть У меня провалы в районе 40км.ч тоже были, грешил на всё. Вылечил поездкой до Иркутска и обратно с полной загрузкой в максимальном темпе (по делам ездил, а не калибровки ради) Машину просто не узнать стало. А через пару месяцев опять такое же поведение вернулось. Поскольку в Иркутск больше не надо было, вылечил так: Выехал на трассу, остановился, и резкий старт - так чтоб педаль в пол. Разгон до 100 - 140 в зависимости от дорожных условий. Потом остановка желательно тоже поактивней. И опять резкий разгон. Повторять пока не полегчает. Мне хватило 8 - 10 раз. И хрен его знает - или правда подстраивается вариатор, или машина просто в таком режиме как говорят " просирается ", но эффект есть. Проверенно на себе.
Аватара пользователя
Flashroyal56
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вариатор

Непрочитанное сообщение Flashroyal56 »

Цитата: (Banderas @ 18.9.2014, 3:37) Насчёт режима калибровки не знаю (на разных сайтах много что пишут, сам не пробовал), но есть инфа, ( попозже ссылку скину ) что вариатор штука самообучающаяся.

Спасибо! Буду обязательно пробовать!
А на счет скидывания клем ничего не знаешь?
После этого тоже ведь очень много параметров обнуляется. Может и варик тоже. ...
Аватара пользователя
aleksandr82
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вариатор

Непрочитанное сообщение aleksandr82 »

кто менял сам масло в вариаторе. расскажите технологию, а то кто то говорит, что просто сколько слилось столько слилось, потом долил по уровню и поехал. А у меня знакомый менял масло на Аллионе в сервисе., ему за два раза меняли, с начала один раз, через 700 км., второй... как быть....
Аватара пользователя
Flashroyal56
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вариатор

Непрочитанное сообщение Flashroyal56 »

Цитата: (aleksandr82 @ 2.10.2014, 16:51) кто менял сам масло в вариаторе. расскажите технологию, а то кто то говорит, что просто сколько слилось столько слилось, потом долил по уровню и поехал. А у меня знакомый менял масло на Аллионе в сервисе., ему за два раза меняли, с начала один раз, через 700 км., второй... как быть....

Мне сказали так: раз в 20-30 методом слива и долива по уровеню. Либо раз в 60 но с использованием аппарата, который выкачивает и одновременно заливает масло. Мне обшошлось это в две канистры и 1000р. за работу.Можно и три канистры и , аппарат бесконечно может это делать:)
Аватара пользователя
aleksandr82
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Вариатор

Непрочитанное сообщение aleksandr82 »

Спасибо за ответ.
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей