Вариатор
Модераторы: Евгений79, maklaut
- Flashroyal56
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вариатор
Еще нарыл инфу, что замена производится раз в 20-40 т.км. метод частичный означает, что сколько слил, столько и залил, но это далеко не весь объем жижи.Полный объем около 10 литров. Но менять именно так,около 4-5 литров выходит.Еще есть какой то фильтр, но не внутринний, жесткой очистки, а снаружи который.Внутри менять позже и даже не менять, а прочистить, промыть, оценить износ,удалить с магнитов стружку. Это делается со снятием поддона.
- vr73
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вариатор
Цитата: (Flashroyal56 @ 7.6.2014, 14:33) ...Тогда дела обстоят еще лучше! Но надеюсь что 200 он протянет и без этого!
200000 - да, вы просто фантаст...при 100 000 требуется замена цепи, он же -ремень. он банально вытягивается. так же требует замены блоктак называемых "тарелочек". как вы его будете, менять? где з-ч? И это не моя, личная прихоть- это рекомендация производителя. найдите мне в каталоге с CVT - ремень(цепь). очень хочу увидеть его OEM номер.
- Flashroyal56
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вариатор
Цитата: (vr73 @ 7.6.2014, 14:25) 200000 - да, вы просто фантаст...при 100 000 требуется замена цепи, он же -ремень. он банально вытягивается. так же требует замены блоктак называемых "тарелочек". как вы его будете, менять? где з-ч? И это не моя, личная прихоть- это рекомендация производителя. найдите мне в каталоге с CVT - ремень(цепь). очень хочу увидеть его OEM номер.
Апочему почти все пишут что по 200к откатали без проблем?
- Flashroyal56
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вариатор
А кто знает, как перейти в режим калибровки вариатора? Проблема в том,что при разгоне в режиме D, где-то в районе 15-25 км/чпроисходит увеличение оборотов и машина совершает рывок, далее идет уже плавный разгон.
Но что интересно,в режиме S этот момент почти не ощутим, еле еле заметно, но при скорости 40 км/ч.
Плавность нажима педали не меняю,что при D, что при S, одинаково разгонаюсь. Значит,причина точно не "железная". Ведь в противном случае,в обоих режимах рывок был бы на одной скорости.
В ОД мне сообщили, что они могут сбросить настройки, и возможно это сбросит настройки вариатора.Но поможет или нет, они не знают, и стоимость будет около 2000р, вне зависимости от результата! Что-то желание пропадает за такую стоимость эти опыты ставить.
Но что интересно,в режиме S этот момент почти не ощутим, еле еле заметно, но при скорости 40 км/ч.
Плавность нажима педали не меняю,что при D, что при S, одинаково разгонаюсь. Значит,причина точно не "железная". Ведь в противном случае,в обоих режимах рывок был бы на одной скорости.
В ОД мне сообщили, что они могут сбросить настройки, и возможно это сбросит настройки вариатора.Но поможет или нет, они не знают, и стоимость будет около 2000р, вне зависимости от результата! Что-то желание пропадает за такую стоимость эти опыты ставить.
- passoclub
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вариатор
попробуйте просто сбросить клеммы минут на 5.Цитата: (Flashroyal56 @ 16.9.2014, 17:14) А кто знает, как перейти в режим калибровки вариатора? Проблема в том,что при разгоне в режиме D, где-то в районе 15-25 км/чпроисходит увеличение оборотов и машина совершает рывок, далее идет уже плавный разгон.
Но что интересно,в режиме S этот момент почти не ощутим, еле еле заметно, но при скорости 40 км/ч.
Плавность нажима педали не меняю,что при D, что при S, одинаково разгонаюсь. Значит,причина точно не "железная". Ведь в противном случае,в обоих режимах рывок был бы на одной скорости.
В ОД мне сообщили, что они могут сбросить настройки, и возможно это сбросит настройки вариатора.Но поможет или нет, они не знают, и стоимость будет около 2000р, вне зависимости от результата! Что-то желание пропадает за такую стоимость эти опыты ставить.
2000 это развод на деньги.
- Banderas
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вариатор
Насчёт режима калибровки не знаю (на разных сайтах много что пишут, сам не пробовал), но есть инфа, ( попозже ссылку скину ) что вариатор штука самообучающаяся. То есть он подстраиваится под стиль езды. А при городской езде так и есть в основном - резкий старт со светофора, разгон до 40 - 50 и сброс газа чтоб впереди едущего в зад не толкуть У меня провалы в районе 40км.ч тоже были, грешил на всё. Вылечил поездкой до Иркутска и обратно с полной загрузкой в максимальном темпе (по делам ездил, а не калибровки ради) Машину просто не узнать стало. А через пару месяцев опять такое же поведение вернулось. Поскольку в Иркутск больше не надо было, вылечил так: Выехал на трассу, остановился, и резкий старт - так чтоб педаль в пол. Разгон до 100 - 140 в зависимости от дорожных условий. Потом остановка желательно тоже поактивней. И опять резкий разгон. Повторять пока не полегчает. Мне хватило 8 - 10 раз. И хрен его знает - или правда подстраивается вариатор, или машина просто в таком режиме как говорят " просирается ", но эффект есть. Проверенно на себе.
- Flashroyal56
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вариатор
Цитата: (Banderas @ 18.9.2014, 3:37) Насчёт режима калибровки не знаю (на разных сайтах много что пишут, сам не пробовал), но есть инфа, ( попозже ссылку скину ) что вариатор штука самообучающаяся.
Спасибо! Буду обязательно пробовать!
А на счет скидывания клем ничего не знаешь?
После этого тоже ведь очень много параметров обнуляется. Может и варик тоже. ...
- aleksandr82
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вариатор
кто менял сам масло в вариаторе. расскажите технологию, а то кто то говорит, что просто сколько слилось столько слилось, потом долил по уровню и поехал. А у меня знакомый менял масло на Аллионе в сервисе., ему за два раза меняли, с начала один раз, через 700 км., второй... как быть....
- Flashroyal56
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вариатор
Цитата: (aleksandr82 @ 2.10.2014, 16:51) кто менял сам масло в вариаторе. расскажите технологию, а то кто то говорит, что просто сколько слилось столько слилось, потом долил по уровню и поехал. А у меня знакомый менял масло на Аллионе в сервисе., ему за два раза меняли, с начала один раз, через 700 км., второй... как быть....
Мне сказали так: раз в 20-30 методом слива и долива по уровеню. Либо раз в 60 но с использованием аппарата, который выкачивает и одновременно заливает масло. Мне обшошлось это в две канистры и 1000р. за работу.Можно и три канистры и , аппарат бесконечно может это делать:)
- aleksandr82
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей