Цитата: (ALIK VAR @ 14.12.2014, 11:02) если не трудно подскажите мне тоже по моему лоту 9229 кузов KGC30-0028684
С таким лотом не выдает автомобиль в таком кузове.
Скорее всего у вас аукционник подделка.
По номеру кузова не пробивается, скажите дату выдачи птс и цвет авто найдем в статистике.
Год выпуска 2010
Месяц выпуска 6
Код модели KGC30-AHEAK
Цвет кузова W09
Цвет салона FG40
Каталожный номер 113130
Идентификационный номер (VDS) 164400001
Двигатель 1KRFE
Модификация X
Оценки тут не ставят, как я понимаю с этих аукционов это машины которые были в аренде, поэтому довольно дешего продаются.
судя по листу вся левая сторона делалась, красилась или что то в этом роде. тут поможет перевод листа.
резина видно, что хорошая стоит почти новая)
Выкладывайте лист который вам продавец подсунул) посмотрим, что он там нарисовал) пробег предполагаю смотан.
спасибо за помощь, лист который он подсунул машина с пробегом 38 250 км. а оценка 4ВВ
мне продал он машинуза 340 т.р.., вот жду его, я ему этот аукционник в очко запихаю!!!
Единственная проблема, машина была растоможена на женщину из Владивостока, и договор купли продажи оформлялся на нее. На учет я машину еще не поставил буду деньги забирать!!
Да на всех машинах скручен пробег. На моей тоже безбожно отмотали 70 тысяч км.При покупке было 23 тыс. а когда на дроме нашел родной аукционник оказалось 93 тыс.И левое крыло с капотом менянные. Цена правда 290 к.рублей.
ALIK VAR
да ничего ж страшного)) ну смотали пробег, ну и фиг с ним.. пусть просто скидку делает, тыс 40 вернёт. Я свою тоже купила за 340 тыс, а пробег отмотали 100 тыс (((
ALIK VAR Сомневаюсь, что он вернет вам деньги, вы купили у обычного перекупа, тем более если он нигде не фигурирует. в ДКП его ведь нет.
povhnv Да ладно ? прям таки на всех. Купили нашего пассо жене на рынке, у данного продавца все автомобили честные с аукционными листами, процентов на 10 дороже чем среднерыночная цена.
пробег 47, по кузову мелкие коцки по лаку, 2 комплекта резины, и камеру еще воткнул продавец для накрутки цены.
Олич Как это ничего страшного, у литровых движков ресурс не очень то и большой. Обычно к 100 тысячам начинает умирать кислородный датчик, к 150 просится цепь грм на замену. и начинается жор масла. к 80 тысячам резинки в подвеске начинают трескаться и рваться.
Пассо это не Приус, которого можно спокойно брать с пробегом 150 тысяч и он будет как новый.
Цитата: (passoclub @ 16.12.2014, 14:57) Олич Как это ничего страшного, у литровых движков ресурс не очень то и большой. Обычно к 100 тысячам начинает умирать кислородный датчик, к 150 просится цепь грм на замену. и начинается жор масла. к 80 тысячам резинки в подвеске начинают трескаться и рваться.
Пассо это не Приус, которого можно спокойно брать с пробегом 150 тысяч и он будет как новый.
ей не страшно. главное, чтобы цвет был гламурненький. а парень у нее рукастый, вон марка старого до состояния нового доводит...так что цепь для него так, 5 копеек работы....