функции

Модераторы: Евгений79, maklaut

Аватара пользователя
Flashroyal56
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

функции

Непрочитанное сообщение Flashroyal56 »

Здравствуйте! Машиной иномаркой владею впервые, а тут еще и японка!) И хотелось бы понять, что означают все эти лампочки на приборке, как работает ЭКО режим, как включать о/д, что за режимы S, B, что такое sealt belt, в бк есть трип А, трип Б, показания можно сбросить, это что? И вообще что он показывает в переводе на русский? Почему после очередной заправки, выехав с неё, обнулились показания расхода. А как его принудительно обнулить? На регуляторе потоков воздуха есть режим use with, это что такое? При какой температуре пропадает значек температуры? На фото есть непонятная толи кнопка толи крышечка, установлена там где дует воздух на лобовик, что это?
Возможно ли увидеть больше показаний через магнитолу, которая вся на японском?
Помогите м Всё это понять. Машина- ноябрь 2010г.

Аватара пользователя
Banderas
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

функции

Непрочитанное сообщение Banderas »

У меня декабрь 2010 Давай вместе разбираться.
1. Лампочка ЭКО горит когда режим работы двигателя оптимален по расходу и количеству выбросов в атмосферу - при плавных разгонах и ровной езде. Начинаешь "отжигать" - увеличивается расход и выхлоп - лампочка соответственно гаснет.
2. Режим S - Спорт режим - двигатель раскручивается до более высоких оборотов. Режим B - Судя по мануалу нужно включать при затяжных спусках, видимо блокирует коробку на пониженных передачах и тормозит двигателем.
3. Трип A , В - Два счетчика суточного пробега. Сбрасываешь любой перед выездом и засекаешь сколько проехал. Один допустим от заправки до заправки , другой до работы и обратно например Сбрасываются нажатием и удержанием нижней пимпочки (которая mode )
4. Про магнитолу не скажу - у меня не родная
5. По температуре пока не скажу - нужно мануал почитать, но тут в какой то ветке есть, что на старыхпасиках вроде около +40 +50 градусов тухнет.
6. Функционал кстати от комплектации зависит. У меня допустим тоже на приборной панели лампочка антиюза есть (система курсовой устойчивости тоесть) Но самой системы нет как и кнопки её включения - выключения, хотя гнездо для этой кнопки слева от руля есть

Аватара пользователя
Passo09
АвтоГуру II степени
АвтоГуру II степени
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

функции

Непрочитанное сообщение Passo09 »

Цитата: (Flashroyal56 @ 8.12.2013, 10:50) 1.Почему после очередной заправки, выехав с неё, обнулились показания расхода. А как его принудительно обнулить?
2.На фото есть непонятная толи кнопка толи крышечка, установлена там где дует воздух на лобовик, что это?
1.Обнуляя трип А, обнуляется средний расход за пробег по одометру А, соответственно обнулив оданный одометр, обнуляется показание компа по расходу...
2.Датчик солнечного света для корректной работы кондиционенра/климата.
Аватара пользователя
Banderas
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

функции

Непрочитанное сообщение Banderas »

Цитата: (Flashroyal56 @ 8.12.2013, 13:50) Почему после очередной заправки, выехав с неё, обнулились показания расхода.

И кстати да, после заправки показания расхода обнуляются автоматом.
Аватара пользователя
Flashroyal56
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

функции

Непрочитанное сообщение Flashroyal56 »

Цитата: (Banderas @ 8.12.2013, 9:58) У меня декабрь 2010 Давай вместе разбираться.
1. Лампочка ЭКО горит когда режим работы двигателя оптимален по расходу и количеству выбросов в атмосферу...
Давайте!
То есть это как бы подсказка, что вот мол, сейчас вы едите в оптимальном режиме? Но ведь эта штука опциональная... Её можно включить и выключить меняя режимы БК, я нажатием длительным её выключил и включил. Если выключить, то что? Вряд ли просто подсказка.
Цитата: (Banderas @ 8.12.2013, 9:58) 2. Режим S - Спорт режим - двигатель раскручивается до более высоких оборотов.
Тоесть для более шустрой езды? А на неё можно переключаться на ходу? Или нужно с места установить и поехать? И так же про В, на него на ходу перевестись можно?
А вот на первой версии пассо, пишут про овердрайв, он у нас есть? Или вместо этого спорт режим? А 4ая передача как включается? Или такого в нашей версии уже нет?
Цитата: (Banderas @ 8.12.2013, 9:58) 6. Функционал кстати от комплектации зависит. У меня допустим тоже на приборной панели лампочка антиюза есть (система курсовой устойчивости тоесть) Но самой системы нет как и кнопки её включения - выключения, хотя гнездо для этой кнопки слева от руля есть
А вот я то ли когда сажусь, то ли когда завожу, сразу этот антиюз начинает мигать несколько секунд...Что бы это могло означать, хм...У меня слева от руля две заглушки стоит. Видимо туда можно что то установить Цитата: (Passo09 @ 8.12.2013, 9:58) Обнуляя трип А, обнуляется средний расход за пробег по одометру...
Ах! Так вот как это получилось! Да, точно я нажал, обнулил, но не сразу переключился на расход! Теперь понятно!


А есть ли у вас в этой версии проблемыс холодом? Мне чувствуется, что задние сиденье довольно холодное, особенногде сиденье со спинкой соприкасается. Посмотрел в багажнике, там метал и сразу сиденька идет, может там стОитпроклеить чем-то это место? Мне вот спереди жарковато, а сзади в том месте прохладновато.

use with не разобрались для чего? Может совпадение может нет,но при переводе на него спереди становиться чуть прохладнее, а на заднем стекле через некоторое время потекли капельки от снега

Аватара пользователя
Banderas
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

функции

Непрочитанное сообщение Banderas »

1. Именно подсказка. При отключении просто меньше мозолит глаза, и не принуждает "по стариковски"тащиться по городским улицам и слушать гневные гудки владельцев авто от 1.5 литров ( шутка )

2. Режимы S и В можно включать и выключать на ходу. Овердрайв на автомате. У нас вариатор. Может и есть у кого, но у меня точно такой кнопки нет И нет у нас 4й скорости, на вариаторе вообще скоростей в привычном понимании нет. Или наоборот их 100500, смотря как на это посмотреть. Наберитев поисковике "Бесступенчатая трансмиссия", в интернете много информации на этот счет.

3. И у меня там заглушки. На месте верхней и должна быть кнопка вкл. окл. антиюза. Нет кнопки - нет антиюза. Хотя повторюсь - комплектации бывают разные. Проверить просто - выехать на лёд ( река, озеро ) и на скорости попробовать машину в занос пустить. Если заносит и лампа не моргает - значит нет его у Вас.

4. Ну мне тоже впереди тепло, сзади не ездил, не знаю. Про use with каюсь забыл глянуть где у меня и что включает. Завтра обязательно посмотрю и заодно мануал домой возьму, нужно тоже кое - что глянуть.

Аватара пользователя
Flashroyal56
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

функции

Непрочитанное сообщение Flashroyal56 »

Цитата: (Banderas @ 9.12.2013, 16:00) И нет у нас 4й скорости, на вариаторе вообще скоростей нет...
Хм....по статье в википедии, вариатор ставится на 1.3, а вот литр остался без изменений, тот же автомат.да и тот кто пригнал её с владика сказал, что взял её только из за автомата, иначе бы взял первое поколение.
Мануал.А где вы его купили и какая цена? Он на русском?
Use with это положение между обдувом стекла и ног+стекло.
Аватара пользователя
Banderas
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

функции

Непрочитанное сообщение Banderas »

Может я чего не понимаю, но на официальном сайте пассо указано что с 2010 года все модели оснащаются вариаторами, и у меня именно вариатор, я проверил А мануал шел вместе с машиной, на японском правда, но переводчик в телефоне выручает. Так что у вас или комплектация такая интересная, или все же варик стоит
Аватара пользователя
Banderas
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

функции

Непрочитанное сообщение Banderas »

И кстати, в википедии статью перечитайте Там написано что изменили двигатель 1.3 , а литровый оставили старый, но оба двига комплектуются вариаторами. Так что у вас или действительно комлектация такая странная, или машина не 2010 года, либо человек не разбирается типе коробок. Там же легко проверить - газ в пол, двигатель набирает обороты и держит их на одном уровне ( учитывая слабую звукоизоляцию слышно его хорошо ) а машина разгоняется, без рывков, как тролейбус. На автомате же в процессе разгона двигатель обороты сбрасывает при переключении передач. Так что разбирайтесь
Аватара пользователя
Kostyarik
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

функции

Непрочитанное сообщение Kostyarik »

Забудьте про автоматы на новых дешевых автомобилях, небывать этому похоже уже никогда, все перешли на варики. Тысяч через 100-200 поменяете чашки с ремнем или коробку и поехали дальше.
Ответить

Вернуться в «Поколение II (C30-C35) (2010-2016)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей