Кому-нибудь надо отчет по установки подогрева руля?

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
AlexMakedonsky
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Кому-нибудь надо отчет по установки подогрева руля?

Непрочитанное сообщение AlexMakedonsky »

Сегодня поставлю кнопочку и, в принципе, готова подогревайка. Запихивалась под кожу, натягиваемую на руль. Если нужно - выложу.
Аватара пользователя
Александра Хабаровск
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Кому-нибудь надо отчет по установки подогрева руля?

Непрочитанное сообщение Александра Хабаровск »

да, круто, это что то новенькое!!!!!!!!

Аватара пользователя
AlexMakedonsky
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Кому-нибудь надо отчет по установки подогрева руля?

Непрочитанное сообщение AlexMakedonsky »

Цитата: (Александра Хабаровск @ 9.11.2013, 16:12) да, круто, это что то новенькое!!!!!!!!
Прошу, прощения... Покапался - оказалось, что успел поудалять фотки с данной процедурой на Passo Sette.
Однако делал такой отчет для Nissan Cube и он отличается немногим.

http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,21645.0.html

Самое главное отличие в том, что в гибкой ленте под рулем у Passo Sette всего три контакта. То ли гнусные японские инженеры решили, что ставить доп. оборудование на руль жирно будет, то ли выпускают данный элемент для кажой комплектации отдельно. Но факт остается фактом - в ленте три контакта - два для подушки и один для клаксона. Причем для клаксона нифига не плюс.
Спасает такой же гибкий шлейф от принтера матричного Epson формата A3 любого. По длине подходит один в один. От него отрезается две дорожки и кладется рядом с имеющимся шлейфом. Две дорожки я брал для того, чтобы распределить нагрузку, т.к. подогрев у меня управляется по плюсу. Минус все так же под любой болт на массу кидается. Плюс я нащупал где-то справа снизу где у меня установлена кнопка обогрева дворников.

Остальное все в вышеуказанном отчете один в один. За обтяжку руля кожей отдал 2800. Кнопку взял пока от туманок, дальше буду думать. Подогрев за 1 минуту делает руль вполне себе теплям и приятным на ощупь.
Аватара пользователя
AlexMakedonsky
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Кому-нибудь надо отчет по установки подогрева руля?

Непрочитанное сообщение AlexMakedonsky »

Сегодня чинил подогревайку баранки, так что всё перефотал
Итак. Топаем в машину, имея при себе вот такой набор инструментов:

Бита, которая лежит сверху - T30. Снимаем клеммы аккумулятора, цепляем биту на удлинитель и выкручиваем два болта по сторонам баранки.

Отстегиваем подушку руля.

Чтобы отцепить жёлтый разъем надо тонкой отверточкой поддеть задвижку наверху.


Убираем подушку в сторону и видим следующее:

Надо снять баранку. Берем головку на 19, удлинители и РЫВКОМ, зажав коленями руль, срываем гайку. Это не сложно. Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО делаем отметку маркером, как стоял руль до нашего вмешательства.

Чтобы снять собственно руль, надо с одной стороны его тянуть на себя, а с другой аккуратно постукивать по нему в свою же сторону. Только без фанатизма, а то есть шанс им же и получить в зубы (proof).
Сняли.


Выкручиваем два болта, держащих пластик, и ещё один внизу. Пластик снимаем и убираем.
Нам нужна фиговина, которая по центру (в ней лента, передающая сигнал к подуке руля и клаксону). Держит её две защёлки снизу и одна сверху. Отстегиваем все разъёмы, и волочем её в логово, к паяльнику.

Чтобы её вскрыть на понядобится две зубочистки. Использовать их мы будет примерно вот так:

После того, как вытащили центральную белую защелку, разобрать эту беду уже не проблема. Но разобрав, видим, что гадкие японцы оставили нам внутри шлеёф с тремя дорожками.... Засада. Свободных нет (две под подушку, одна - клаксон).
Чешем репу, копаемся в памяти и вспоминаем, что когда-то пачками чинили матричные принтеры Epson LX 1050 и иже с ними под формат А3, а там за головкой тянется такая же лента. Ищем, находим.

Измеряем - один в один по длине.
Мы круты!
Отпиливаем оттуда две дорожки и укладываем свою ленты рядом с имеющейся. Это не проблема ибо лента очень тоненькая. Две дорожки я взял скорее для подстраховки, ибо все-таки нагревательный элемент, распределение мощность, снижение тепловыделения и прочие умные слова.
Для того, чтобы вывести контакты сверлим в пластиковом корпусе данной фигни дополнительные дырдочки.

Выводим ленту, заворачиваем, собираем и вуаля!


Все красиво. Топаем к нащей ласточке и собираем все в обратном порядке. Попутно подключая к плюсу, который мы провели, один конец нагревательного элемента, а воторй конец его бросая на массы (читай под любой болт, который имеет контакт с корпусом автомобиля). Сам элемент можно зашить под кожу как я, а можно запихать просто под обычную оплетку. Только учитывайте, что чем толще то, что на нем сверху тем меньше эффект.
Пока шел до неё вспомнил, что мощность данного элемента около 40-50 Ватт, следовательно реле не совсем обязательная штука... и обломался его ставить. Просто подключил обогревашку на прикуриватель, через кнопку. Нагревается руль примерно за 1-3 минуты. Становится теплым и приятным на ощупь.

Если есть вопросы - пишите, все расскажу. На очереди подогрев зеркал.


Аватара пользователя
AlexMakedonsky
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Кому-нибудь надо отчет по установки подогрева руля?

Непрочитанное сообщение AlexMakedonsky »

Вспомнил, что забыл. От упора до упора у данного девайса 5 оборотов, соответственно, когда будете ставить её на место колеса выставите прямо, загоните её в упор и сделаете 2,5 оборота, чтобы она была посередине, иначе есть шанс поставить неправильно и порвать нафиг ленту.
Аватара пользователя
бог
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo Sette
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Кому-нибудь надо отчет по установки подогрева руля?

Непрочитанное сообщение бог »

какая длина шлейфа подскажи а?

Аватара пользователя
AlexMakedonsky
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Кому-нибудь надо отчет по установки подогрева руля?

Непрочитанное сообщение AlexMakedonsky »

Цитата: (бог @ 24.8.2016, 17:18) какая длина шлейфа подскажи а?
Если правильно помню - около 42 см.
Аватара пользователя
бог
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo Sette
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Кому-нибудь надо отчет по установки подогрева руля?

Непрочитанное сообщение бог »

а еще подскажи шлейф пленочный или как на компутерах, IDE например на старых винтах или сидиромах, и ширина примерно?
Аватара пользователя
бог
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo Sette
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Кому-нибудь надо отчет по установки подогрева руля?

Непрочитанное сообщение бог »

Цитата: (AlexMakedonsky @ 26.8.2016, 8:32) Если правильно помню - около 42 см.
разобрал, длина около 62см ширина 0.8см
Аватара пользователя
бог
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo Sette
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Кому-нибудь надо отчет по установки подогрева руля?

Непрочитанное сообщение бог »

AlexMakedonsky прости что немного подзасрал твою тему, но думаю то что я нарыл очень пригодится форумчанам

началось с того что я не найдя шлейфа от принтера или чего подобного решил просто купить шлейф от какой нить машины и проложить второй как сделал автор темы

Итак
http://s020.radikal.ru/i710/1609/16/de19fc9bbb94.jpg

http://s018.radikal.ru/i502/1609/1a/b56fbdff283b.jpg

http://s013.radikal.ru/i323/1609/8b/7c132d5ac446.jpg

так выглядит наш блок со шлейфом для айрбэга и клаксона, искал чтоб шлейф был от машины с мультирулем для того чтоб был выбор дорожек и тд,
погуглив нашел установки подогревов для сузуки свифта и SX4, там шлейф просто намотан как пружина,
а значит он длинный и его можно использовать неоднократно вырезая нужный кусок, но дешевых контрактных вариантов не попалось,
зато попался от Suzuki Escudo кузов TD54 с мультирулем, и поглядев на его фото в объявлении продавца, почему то у меня закралась мысль что он практически такой же как наш
и цена 500р, решено, купил его

http://s017.radikal.ru/i429/1609/c3/5f8fe10d5096.jpg

http://s019.radikal.ru/i640/1609/02/877e3716381c.jpg

http://s018.radikal.ru/i523/1609/94/f058cc487898.jpg

http://s019.radikal.ru/i620/1609/e9/9fafeb70e78a.jpg

но на фото у продавца не было этой херовины снизу, ну что делать ладно думаю хоть шлейф сгодиться



Ответить

Вернуться в «Passo Sette/Boon Luminas»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей