Кому-нибудь надо отчет по установки подогрева руля?
Модератор: maklaut
- бог
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кому-нибудь надо отчет по установки подогрева руля?
при детальном рассмотрении отсоединяю эту херню, которой нет на нашем(думаю она управляет активными линиями на мониторе при парковке задним ходом, могу и ошибаться)
http://i056.radikal.ru/1609/5e/d973b980eb10.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1609/bb/ec9c28921937.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1609/1f/4c9a8fd2efdc.jpg
и о ЧУДО оставшаяся часть встает на родное место и по защелкам и по штекерам и вообще по всему, только торчит на 7-8мм ближе к водителю
http://s020.radikal.ru/i709/1609/00/766a8d308732.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1609/67/52bc2bf8ce68.jpg
однако в руле есть выемка и все это дела туда спокойно входит и вертиться,
все прозванивал все точно так же как на нашем блоке
теперь у меня стоит этот блок, и в нем 5 свободных дорожек, хотя мне нужно было только 2(планирую поставить кнопки для управления музыкой, отчет будет в отдельной теме, после установки)
но так как останется еще 3 теперь задумался и о подогреве руля
думаю блок шлейфа от Swiftа или SX4 с мультирулем тоже может подойти, но эти опыты уже оставляю вам
Кстати когда снимаете руль сначала открутив гайку не до конца сбейте его со шлицов, а уж потом откручивайте до конца и снимайте, так ваши зубы точно будут целы,
http://i056.radikal.ru/1609/5e/d973b980eb10.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1609/bb/ec9c28921937.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1609/1f/4c9a8fd2efdc.jpg
и о ЧУДО оставшаяся часть встает на родное место и по защелкам и по штекерам и вообще по всему, только торчит на 7-8мм ближе к водителю
http://s020.radikal.ru/i709/1609/00/766a8d308732.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1609/67/52bc2bf8ce68.jpg
однако в руле есть выемка и все это дела туда спокойно входит и вертиться,
все прозванивал все точно так же как на нашем блоке
теперь у меня стоит этот блок, и в нем 5 свободных дорожек, хотя мне нужно было только 2(планирую поставить кнопки для управления музыкой, отчет будет в отдельной теме, после установки)
но так как останется еще 3 теперь задумался и о подогреве руля
думаю блок шлейфа от Swiftа или SX4 с мультирулем тоже может подойти, но эти опыты уже оставляю вам
Кстати когда снимаете руль сначала открутив гайку не до конца сбейте его со шлицов, а уж потом откручивайте до конца и снимайте, так ваши зубы точно будут целы,
- AlexMakedonsky
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кому-нибудь надо отчет по установки подогрева руля?
Цитата: (бог @ 31.8.2016, 17:29) а еще подскажи шлейф пленочный или как на компутерах, IDE например на старых винтах или сидиромах, и ширина примерно?
Ширина около 1 см. Шлейф пленочный.
Ширина около 1 см. Шлейф пленочный.
- бог
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кому-нибудь надо отчет по установки подогрева руля?
http://radikal.ru/big/f40aayzx8emp0
в общем сделал и я себе подогрев
так как найти углеродную ленту в качестве нагревательного элемента мне не удалось
использовал старый дедовский метод
взял подходящую кнопку с фиксацией(так как планирую чтоб обогрев руля включался при автозапуске зимой)
http://radikal.ru/big/jikvjdavcodz0
снял пластик под рулем, куда будет вставляться кнопка
http://radikal.ru/big/i3rabv35uslsx
вставил в него кнопку(кнопка с ниссана поэтому снизу щель(практически не видно)
http://radikal.ru/big/897amaxu6npzi
http://radikal.ru/big/il9muyu9pfves
собственно распорол кожу руля
http://radikal.ru/big/9vth9mavf6dq9
при снятии кожи аккуратно она очень тонкая и местами приклеена, я немного надорвал в месте шва, так как она там наиболее протерта, приклеил на момент обувной
http://radikal.ru/big/m353r91ii1diz
оттер спиртом весь клей с руля, просверлил дырку под термостат(правда в процессе монтажа повредил его или он был не рабочий, в итоге его не поставил пока,
намотал медный эмальпровод (лакированный) диаметром 0,2мм(Советского происхождения), чтоб он не съезжал по внешней стороне наклеил двусторонний скотч(очень тонкий, прям прозрачный)
http://radikal.ru/big/8ra3t941okl9m
на спицах тоже на скотче наклеил провод(чтоб они тоже грелись и сверху наклеил местами фальгированный скотч
http://radikal.ru/big/ru8pgemhtx7ft
http://radikal.ru/big/3499891vcb4g7
сверху обмотал пищевой пленкой, обклеил тряпочной изолентой места где будет сильно видно через кожу провод, подпаялся к проводам и вывел их в руль,
далее сшил кожу назад на руль и наступила ночь))(т.к. процесс нудный и геморойный.
в общем сделал и я себе подогрев
так как найти углеродную ленту в качестве нагревательного элемента мне не удалось
использовал старый дедовский метод
взял подходящую кнопку с фиксацией(так как планирую чтоб обогрев руля включался при автозапуске зимой)
http://radikal.ru/big/jikvjdavcodz0
снял пластик под рулем, куда будет вставляться кнопка
http://radikal.ru/big/i3rabv35uslsx
вставил в него кнопку(кнопка с ниссана поэтому снизу щель(практически не видно)
http://radikal.ru/big/897amaxu6npzi
http://radikal.ru/big/il9muyu9pfves
собственно распорол кожу руля
http://radikal.ru/big/9vth9mavf6dq9
при снятии кожи аккуратно она очень тонкая и местами приклеена, я немного надорвал в месте шва, так как она там наиболее протерта, приклеил на момент обувной
http://radikal.ru/big/m353r91ii1diz
оттер спиртом весь клей с руля, просверлил дырку под термостат(правда в процессе монтажа повредил его или он был не рабочий, в итоге его не поставил пока,
намотал медный эмальпровод (лакированный) диаметром 0,2мм(Советского происхождения), чтоб он не съезжал по внешней стороне наклеил двусторонний скотч(очень тонкий, прям прозрачный)
http://radikal.ru/big/8ra3t941okl9m
на спицах тоже на скотче наклеил провод(чтоб они тоже грелись и сверху наклеил местами фальгированный скотч
http://radikal.ru/big/ru8pgemhtx7ft
http://radikal.ru/big/3499891vcb4g7
сверху обмотал пищевой пленкой, обклеил тряпочной изолентой места где будет сильно видно через кожу провод, подпаялся к проводам и вывел их в руль,
далее сшил кожу назад на руль и наступила ночь))(т.к. процесс нудный и геморойный.
- бог
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кому-нибудь надо отчет по установки подогрева руля?
Далее с утра подготовил все провода, предохранитель и в машину,
+ взял с замка зажигания через предохранитель 3А (почему-то чёрный провод, +12в на нем появляется при включении зажигания),
массу с подсветки и индикации кнопки естесно на массу(где рулевая колонка сверху крепиться)
+ на подсветку кнопки(на фото не видно, но она есть) с разъема с правой стороны от руля под переключателем света(розовый провод), и массу нагревательного элемента в руле на корпус руля
про +12 к нагревательному элементу особо рассказывать нечего, в улитке от Escudo в 54 кузове, как писал ранее осталось 3 незадействованные дорожки,
все 3 использовал под +12в для обогрева руля, просадки по напряжению из-за массы которая проходит через подшипники, меня особо не волнуют.
Всякий шмурдяк, который мог и понадобился
http://radikal.ru/big/g2uvxym3nr17n
http://radikal.ru/big/7b14ucy8vxhn8
ну и то что получилось
http://radikal.ru/big/7uh29b23mxfjy
http://radikal.ru/big/cqirei7as6ig7
http://radikal.ru/big/0rg9shg09q5sy
нагрузка на заведенном авто при сопротивлении нагревательного элемента 6,5 Ом получилась 2,7А(хотя по расчетам должно было быть не больше 2,3А)
длина намотанного провода около 11м
ну и отчет об установке кнопок на руль, как обещал http://passo.su/forums/toyota-passo-Multirul-t4341
+ взял с замка зажигания через предохранитель 3А (почему-то чёрный провод, +12в на нем появляется при включении зажигания),
массу с подсветки и индикации кнопки естесно на массу(где рулевая колонка сверху крепиться)
+ на подсветку кнопки(на фото не видно, но она есть) с разъема с правой стороны от руля под переключателем света(розовый провод), и массу нагревательного элемента в руле на корпус руля
про +12 к нагревательному элементу особо рассказывать нечего, в улитке от Escudo в 54 кузове, как писал ранее осталось 3 незадействованные дорожки,
все 3 использовал под +12в для обогрева руля, просадки по напряжению из-за массы которая проходит через подшипники, меня особо не волнуют.
Всякий шмурдяк, который мог и понадобился
http://radikal.ru/big/g2uvxym3nr17n
http://radikal.ru/big/7b14ucy8vxhn8
ну и то что получилось
http://radikal.ru/big/7uh29b23mxfjy
http://radikal.ru/big/cqirei7as6ig7
http://radikal.ru/big/0rg9shg09q5sy
нагрузка на заведенном авто при сопротивлении нагревательного элемента 6,5 Ом получилась 2,7А(хотя по расчетам должно было быть не больше 2,3А)
длина намотанного провода около 11м
ну и отчет об установке кнопок на руль, как обещал http://passo.su/forums/toyota-passo-Multirul-t4341
- бог
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кому-нибудь надо отчет по установки подогрева руля?
Практика показала ненадежность обычной намотки провода не руль, включив холодным утром подогрев, обнаружил что он не греет, прозвонил-ноль эмоций, в ближайшие выходные занялся реанимацией.
снял кожу и обнаружил в верхней части оборванные провода, видимо когда оплётка местами не приклеена как было в оригинале, она смещаясь потянула за собой провод и порвала.
Займёмся более глобальной работой, всё ободрал и очистил спиртом, далее маркером по окружности размечаем волнистые линии где будет новый провод, полоса непрерывная около 9,5м, так как предыдущая версия была около 11 метров и грелся руль медленно, получилось 8 полос по толщине руля
http://radikal.ru
далее берем гравировальную машинку и хреначим по ранее размеченной линии
http://radikal.ru
получаем это
http://radikal.ru
http://radikal.ru
http://radikal.ru
далее прокладываем провод, периодически фиксируя его термопистолетом (сразу убираем лишний клей пока не остыл)
потом подпаиваем провода, обматываем одним слоем пищевой плёнкой и сшиваем кожу назад.
времени заняло около 8 часов с перерывами
снял кожу и обнаружил в верхней части оборванные провода, видимо когда оплётка местами не приклеена как было в оригинале, она смещаясь потянула за собой провод и порвала.
Займёмся более глобальной работой, всё ободрал и очистил спиртом, далее маркером по окружности размечаем волнистые линии где будет новый провод, полоса непрерывная около 9,5м, так как предыдущая версия была около 11 метров и грелся руль медленно, получилось 8 полос по толщине руля
http://radikal.ru
далее берем гравировальную машинку и хреначим по ранее размеченной линии
http://radikal.ru
получаем это
http://radikal.ru
http://radikal.ru
http://radikal.ru
далее прокладываем провод, периодически фиксируя его термопистолетом (сразу убираем лишний клей пока не остыл)
потом подпаиваем провода, обматываем одним слоем пищевой плёнкой и сшиваем кожу назад.
времени заняло около 8 часов с перерывами
- Belbb
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 окт 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кому-нибудь надо отчет по установки подогрева руля?
Цитата: (AlexMakedonsky @ 8.11.2013, 15:59) Сегодня поставлю кнопочку и, в принципе, готова подогревайка. Запихивалась под кожу, натягиваемую на руль. Если нужно - выложу.
Фото бы посмотреть как подогрейку впихнул в руль. И как перетягивал если можно в личку
Фото бы посмотреть как подогрейку впихнул в руль. И как перетягивал если можно в личку
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Кому-нибудь надо отчет по установки подогрева руля?
Цитата: (Belbb @ 18.10.2018, 1:25) Фото бы посмотреть как подогрейку впихнул в руль. И как перетягивал если можно в личку
Я недавно делал на пассу. Только провод использовал МГТФ-0.12. Куском ножовочного полотна пилил дорожки, потом прошелся дремелем. Напилил большое количество дорожек в районе спиц с обеих сторон, обычно в этом районе держу руки, хочу чтобы пальцы грелись. Провод намотал, поверх, придерживая зубочистками пролил суперклеем. Когда все высохло, прошелся по неровностям герметиком, чтобы провод нигде в воздухе не всисел, а контачил с массой материала, отдавая тепло и не перегреваясь. Сверху аккуратно обмотал изолентой.
При напряжении 14,4 ток 4,5 (примерно), греется очень хорошо. Оставлял на несколько часов, ничего не поплавилось, не перегрелось. Планирую потом использовать совместно с шим-регулятором. Шлейф тоже купил от сузуки. Кажется там будет 6 свободных дорожек. Думаю по 4 пущу "+", по 2 и металлу рулевой "-".
Сейчас отдал в переплет, прозванивал шарашки, все как сговорились, - от 4 тыщ. Руль и шлейф приобрел через форумчанина smogles, вышло 2200 без пересылки.
Вот вам фото совы:
http://b.radikal.ru/b40/1810/75/6bc5da21194c.jpg
http://d.radikal.ru/d19/1810/c4/d163724663e2.jpg
http://b.radikal.ru/b18/1810/a0/ff8522923586.jpg
http://a.radikal.ru/a09/1810/0d/0a835243bafe.jpg
http://c.radikal.ru/c35/1810/7a/ad467876d559.jpg
http://a.radikal.ru/a09/1810/f5/bf9bc0c9d22b.jpg
http://a.radikal.ru/a26/1810/86/0fd5b9baa7ce.jpg
http://d.radikal.ru/d39/1810/84/a6422a400b10.jpg
Я недавно делал на пассу. Только провод использовал МГТФ-0.12. Куском ножовочного полотна пилил дорожки, потом прошелся дремелем. Напилил большое количество дорожек в районе спиц с обеих сторон, обычно в этом районе держу руки, хочу чтобы пальцы грелись. Провод намотал, поверх, придерживая зубочистками пролил суперклеем. Когда все высохло, прошелся по неровностям герметиком, чтобы провод нигде в воздухе не всисел, а контачил с массой материала, отдавая тепло и не перегреваясь. Сверху аккуратно обмотал изолентой.
При напряжении 14,4 ток 4,5 (примерно), греется очень хорошо. Оставлял на несколько часов, ничего не поплавилось, не перегрелось. Планирую потом использовать совместно с шим-регулятором. Шлейф тоже купил от сузуки. Кажется там будет 6 свободных дорожек. Думаю по 4 пущу "+", по 2 и металлу рулевой "-".
Сейчас отдал в переплет, прозванивал шарашки, все как сговорились, - от 4 тыщ. Руль и шлейф приобрел через форумчанина smogles, вышло 2200 без пересылки.
Вот вам фото совы:
http://b.radikal.ru/b40/1810/75/6bc5da21194c.jpg
http://d.radikal.ru/d19/1810/c4/d163724663e2.jpg
http://b.radikal.ru/b18/1810/a0/ff8522923586.jpg
http://a.radikal.ru/a09/1810/0d/0a835243bafe.jpg
http://c.radikal.ru/c35/1810/7a/ad467876d559.jpg
http://a.radikal.ru/a09/1810/f5/bf9bc0c9d22b.jpg
http://a.radikal.ru/a26/1810/86/0fd5b9baa7ce.jpg
http://d.radikal.ru/d39/1810/84/a6422a400b10.jpg
- бог
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кому-нибудь надо отчет по установки подогрева руля?
На сузуковском мультирульном шлейфе всего 8 дорожек, 2 широкие на аирбэг, и 6 узких на всё остальное, из них одна на сигнал, остаются 5.
Где то писали что одна дорожка шлейфа выдерживает 1 ампер, с таким потреблением лучше все 5 задействовать на +, а минус на массу,
просто последствия перегрева дорожек будут очень печальные, вплотьдо срабатывания подушки безопасности,
или попробуй не на машине через шлейф который купил, что бы убедиться что всё в пределах нормы.
Где то писали что одна дорожка шлейфа выдерживает 1 ампер, с таким потреблением лучше все 5 задействовать на +, а минус на массу,
просто последствия перегрева дорожек будут очень печальные, вплотьдо срабатывания подушки безопасности,
или попробуй не на машине через шлейф который купил, что бы убедиться что всё в пределах нормы.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Кому-нибудь надо отчет по установки подогрева руля?
Цитата: (бог @ 26.10.2018, 19:30) На сузуковском мультирульном шлейфе всего 8 дорожек, 2 широкие на аирбэг, и 6 узких на всё остальное, из них одна на сигнал, остаются 5.
Где то писали что одна дорожка шлейфа выдерживает 1 ампер, с таким потреблением лучше все 5 задействовать на +, а минус на массу,
просто последствия перегрева дорожек будут очень печальные, вплотьдо срабатывания подушки безопасности,
или попробуй не на машине через шлейф который купил, что бы убедиться что всё в пределах нормы.
Я не буду тупо плюс подавать, буду через шим, там средне напряжение меньше будет.
Еще думаю, может шлейф от тойоты матрикс взять, там 10 дорожек и 2 разъёма подушек.
Комбинированная катушка переключения 84306-8430602110 02110 для Toyota Corolla Matrix Бесплатная доставка
https://s.click.aliexpress.com/e/w1yRSSq
Где то писали что одна дорожка шлейфа выдерживает 1 ампер, с таким потреблением лучше все 5 задействовать на +, а минус на массу,
просто последствия перегрева дорожек будут очень печальные, вплотьдо срабатывания подушки безопасности,
или попробуй не на машине через шлейф который купил, что бы убедиться что всё в пределах нормы.
Я не буду тупо плюс подавать, буду через шим, там средне напряжение меньше будет.
Еще думаю, может шлейф от тойоты матрикс взять, там 10 дорожек и 2 разъёма подушек.
Комбинированная катушка переключения 84306-8430602110 02110 для Toyota Corolla Matrix Бесплатная доставка
https://s.click.aliexpress.com/e/w1yRSSq
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя