Расходники для Passo Sette
Модератор: maklaut
- бог
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Расходники для Passo Sette
Цитата: (бог @ 27.11.2016, 19:54) такой же ремень брал про запас так как его не так просто купить(в наличии нету, брал через EXIST), лежит в багажнике, т.к родной вроде ничо еще
забиваете 6PK1620 и в путь(6ти ручейковый, длина 1620мм)
поиск рулит
забиваете 6PK1620 и в путь(6ти ручейковый, длина 1620мм)
поиск рулит
- AlexMakedonsky
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Расходники для Passo Sette
Цитата: (Jop @ 18.12.2019, 9:03) Здравствуйте, подскажите ремень какой купить для генератора ?
Я от Трибеки ставил ))
Я от Трибеки ставил ))
- бог
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Расходники для Passo Sette
Катушка зажигания подходит только родная 19070B1020. Не верьте продавцам, что подходит 19070В1010 или 19070В1011(с ними вылазит ЧЕК и небольшая вибрация чувствуется)
Есть новые Тайвань заменители 90048B1020, MIC117 но я побоялся отдавать 1500-2200р за то что потом нельзя вернуть, а с катушками оказывается только так. Если будете их брать пусть ставят на СТО продавца, что бы потом можно было вернуть в случае чего.
Вывод: 19070B1011 можно использовать в отсутствии вариантов, машина едет, почти незаметна вибрация, вылазит ошибка P0301,P0302,P0303,P0304(пропуск зажигания в соответствующем цилиндре)но только в случае необходимости
Сообщение отредактировал бог - 28.1.2020, 14:25
Есть новые Тайвань заменители 90048B1020, MIC117 но я побоялся отдавать 1500-2200р за то что потом нельзя вернуть, а с катушками оказывается только так. Если будете их брать пусть ставят на СТО продавца, что бы потом можно было вернуть в случае чего.
Вывод: 19070B1011 можно использовать в отсутствии вариантов, машина едет, почти незаметна вибрация, вылазит ошибка P0301,P0302,P0303,P0304(пропуск зажигания в соответствующем цилиндре)но только в случае необходимости
Сообщение отредактировал бог - 28.1.2020, 14:25
- Alexs-32
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Кузов: M502
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Расходники для Passo Sette
В общем по порядку:
Линки СТR больше года не живут( при покупке ищети линки с металическим задником, есть с пластиковой заглушкой, эти вообще долго не ходят....).
Далее, колодки передние- кроме бу японких стали противно скрипеть все- GP, Брейки и еще пара тройка фирм,даже по 2850 р комплект.
Правый супорт стал греметь, чистил, мазал направляйки, колодки- фиг.
Далее прозевал пыльник рулевой тяги- он всадной( не на хомуте, а впресовывается в деталь)- смотрите за этим почаще, придется наверное менять узел.
Быстро разбивает прокладку задней пружины, уже умер второй комплект за 8 лет(100 тыс.км пробег)
Сильно стал гнить край кожуха заднего аморта...
В общем как то разом свалилось масса траблов. Буду рад полезной инфе как это все устранить, если что вацап 89098121789.
Линки СТR больше года не живут( при покупке ищети линки с металическим задником, есть с пластиковой заглушкой, эти вообще долго не ходят....).
Далее, колодки передние- кроме бу японких стали противно скрипеть все- GP, Брейки и еще пара тройка фирм,даже по 2850 р комплект.
Правый супорт стал греметь, чистил, мазал направляйки, колодки- фиг.
Далее прозевал пыльник рулевой тяги- он всадной( не на хомуте, а впресовывается в деталь)- смотрите за этим почаще, придется наверное менять узел.
Быстро разбивает прокладку задней пружины, уже умер второй комплект за 8 лет(100 тыс.км пробег)
Сильно стал гнить край кожуха заднего аморта...
В общем как то разом свалилось масса траблов. Буду рад полезной инфе как это все устранить, если что вацап 89098121789.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- Alexs-32
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Кузов: M502
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Расходники для Passo Sette
На старой королле 1986 г за 19 лет поЛьзования и пробеге моем в 90 тысяч такого не было. Я даже двиг не вскрывал ни пазу....
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- Alexs-32
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Кузов: M502
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Расходники для Passo Sette
Старая скоба и старый супорт гремят даже на новых колодках. Связано это с люфтом и выработкой направляющих. По хорошему надо менять супорт и скобу. На тупом экзисте не могу найти эти зч, очень непонятный мне сайт.... Не хватает терпения. По каталогам дайху найти не могу... Как то пару лет назад разобрался что к чему, потом забыл. Старею..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость